Кто знает, миллиметры, указанные в действительных значениях в DAS - между чем и чем?

sergeyklenov

Постоянный
Решил немного более глубоко изучить систему и столкнулся с самым наверное главным параметром высоты кузова в миллиметрах.

Кто знает, миллиметры, указанные в действительных значениях в DAS - между чем и чем?))

В интернете в статьях обычно замеряют рулеткой расстояние между центром колеса и крылом по вертикали. Но получается более полуметра. В DAS значения порядка 50мм.
 
Спасибо за инфу, это понятно что можно любую выставить. Но я ищу эталонные значения. Например, если у вас есть информация при каком угле, измеренным ромесс какое расстояние будет между осью колеса и крылом.

А так, конечно можно выставить любые цифры да посмотреть как машина встанет))

P.S. Перед ставите =1, зад =0 - это что вы имеете ввиду?
 
Ставлю перед на 1см выше чем зад - потому как на седане форма кузова у седанов выглядит по разному но при старте зад приседает мордашка приподнимается а перед как помнится из-за мотора тяжелее, да и задние колеса на месте всегда а передние еще могут быть вывернуты допустим при развороте чтоб не терлись об защиту и на крылья не садилась к примеру в зимнее время.... что касается данных развального стенда - вот к примеру данные по w220 (частые клиенты ) Увы по w219 на сей момент у меня нет распечатки на сколько понимаю тебя этот кузов интересует...
 

Вложения

  • w220 romes.jpg
    79.7 KB · Просмотров: 51
Все эталонные углы (клиренс) есть в висе. Их вбиваем в дасе. В нем же выставляем высоту по рулетке от центра колес до арки. К примеру, W221 задний привод: фронт 385 мм, зад 380мм.
Математика/геометрия заложена в самом блоке. Вычисление коррекции высоты кузова по тригонометрической функции с различными коэффициентами.
Далее в дасе мы видим в мм. положение кузова относительно откалиброванного нулевого уровня.
 
Последние изменения:
Не надо мерить углы. Есть эталонный угол в висе и известна высота от центра ступицы уже на откалиброванной машинке. Я привел пример на 221.
сообщение автоматически приклеено:

Известен угол и длина противоположной углу стороны треугольника.
 
По углам есть документ. По мм. мерим на откалиброванных авто. Мерим высоту от центра до арки, что соответствует эталонному углу в висе. Разумеется, на исправной машинке, не с гнутыми тягами.
W221 фронт 385 мм. я ввожу 3.0 град
Зад 380 мм. 2.0 град.
Зная эти значения можно вычислить формулу. Но будут погрешности
сообщение автоматически приклеено:

Синусы, косинусы и прочие тангенсы
 
гы, так там не заводское значение для конкретного угла, а допуск диапазона да и полюс минус полтора градуса....

как и говорилось в начале темы - вычислить угол для калибровки можно только замерами и последующими вычислениями.

а ставить какую-то высоту и думать, что у тебя там ровно +1.1 градус - это плюс-минус лапоть.