А никто не пробовал играться в настройках просушивания испарителя? Как я понял сам режим просушки включен у всех по умолчанию, а вот как повлияет изменение минимальной температуры включения просушки(по умолчанию стоит 20градусов).
Вентилятор включается через час после выключения зажигания, за это время температура в салоне сравняется с уличной и окна потеть не должны. Зато после просушки будет меньше влаги на испарителе, что замедлит в нем рост плесени и бактерий.
ну да, только в моторе авто, и внутри печки всё ещё будет тепло, поэтому произойдёт моментальная конденсация на стёклах, даже не от влаги из печки, а из влаги подогретого воздуха....
А никто не пробовал играться в настройках просушивания испарителя? Как я понял сам режим просушки включен у всех по умолчанию, а вот как повлияет изменение минимальной температуры включения просушки(по умолчанию стоит 20градусов).