это тоже самое что и :
разница между 045 и 308 в том, что у первой ограничение скорости 180км/ч, а у второй без ограничений
сам вентилятор уже подключил
M4/7 разъём 1 пин 1 подключен к N3/10 разъём 4 пин 39 ?
В кузове 163 и мотором 113.965, электро вентилятор вместо вискомуфты ставился в паре с МЕ2.8 и KLA, в обеих блоках кодировка вентилятора через дас.
На моторы м112 с МЕ2.8 я доустанавливал электро вентиляторы (подключал по аналогии как на 113.965), на МЕ2.0 как то не приходилось.
У w163 2000г 4,3л м113 ставился только ME2.0 и TAU, но если верить схемам из вис, то кан у ме2.8 и ме2.0 на 113.942 и 113.965 соответственно, на разъёме D пины 11 и 12, однако у 113.981 (у которого всегда был электро вентилятор и никогда вискомуфты не было) всегда стоял МЕ2.0 хоть с KLA хоть с TAU и там кан был на разъёме 4 пин 1 и пин 12, а электро вентилятор на том же 39том пине.
Другими словами если физически из моторника выходит, на разъёме D или 4, 39й пин, то попробуй в МЕ2.0 в простых кодировках (где вариант страны и т.д.) найти электровентилятор.
Если такой кодировки нет, то увы и ах.