722.6 Мерседес 207 дорест , замена 722.6 на 722.9

Первая электронная классика

Влад

Завсегдатай
Доброго дня
Есть такая идея
WDD2073471F065493 с 722.6 и
WDD2073471F148793 с 722.9
Судя по данным в EPC , для замены требуется
1. АКПП в сборе
2. Кардан
3. Трубки охлаждения масла
4. Радиатор ( основной )
5. Проводка
6. Закодировать в SIM271DE20, ESP212, VGSNAG2
Кто ближе сталкивался , подскажите пожалуйста чего мы не учли
 
Процесс замены 722.6 на 722.9 прошел успешно , единственное что не получается сделать это понять какой бит в каком байтике поправить чтобы начало полноценно работать функция SA483 (Пакет функций управления динамикой движения )
Опция доустаровленная , и когда включали её на EGS53 после доустаровки, то получилось найти и поменять в 29 байте 4 бит и все заработало как заложено заводом , то есть при включении на панели управления кнопки спорт машина активирует эту функцию и на приборке меняется режим на S
Сейчас же эта кнопка не работает а режимы переключаются так, как на обычном авто кнопкой у рычага переключения
в Mercedes Gear Tool в в 32 байте нулевой бит именно FDP , то есть fahrdinamicpaket, но после его включения нихера не заработало
нужна помощь в определении этого бита , где он тварь живёт )
или может у кого есть кодировочка VGSNAG2 с этой функцией SA483
Буду признателен любым соображениям
 

Вложения

  • 16972170348032228987129911024747.jpg
    16972170348032228987129911024747.jpg
    1.4 MB · Просмотров: 74
то получилось найти и поменять в 29 байте 4 бит
подряд всё менял? если нет - смотри обозначение того, что менял.
в Mercedes Gear Tool в в 32 байте нулевой бит именно FDP , то есть fahrdinamicpaket, но после его включения нихера не заработало
нужна помощь в определении этого бита , где он тварь живёт
у нас тут нет такой программы, надо спрашивать там, где брали?
 
Процесс замены 722.6 на 722.9 прошел успешно
Здравствуйте. Интересует пару моментов:
1. Как реализовали систему охлаждения АКПП: как на всех М271.8 с 722.9 с теплообменником или подключались к родной системе в радиаторе?
2. Какие ощущения после перехода?
 
1. Как реализовали систему охлаждения АКПП: как на всех М271.8 с 722.9 с теплообменником или подключались к родной системе в радиаторе?
Как на всех
Какие ощущения после перехода?
Намного интереснее , во первых ушла задумчивость после перехода с задней на драйв , во вторых , на литр на сотню как минимум меньше стала кушать , в третьих шустрее думает при агрессивной езде
 
Как на всех

Намного интереснее , во первых ушла задумчивость после перехода с задней на драйв , во вторых , на литр на сотню как минимум меньше стала кушать , в третьих шустрее думает при агрессивной езде
Спасибо. А с эко что-нибудь делали или даже не включали?
 
Здравствуйте. Интересует пару моментов:
1. Как реализовали систему охлаждения АКПП: как на всех М271.8 с 722.9 с теплообменником или подключались к родной системе в радиаторе?
2. Какие ощущения после перехода?
неудачная конструкция с завода, часто завоздушивается и получаем перегрев АКПП и молотящий на макс оборотах вентилятор , надо модернизировать как сделано на 274 с 722.9
 
неудачная конструкция с завода, часто завоздушивается и получаем перегрев АКПП и молотящий на макс оборотах вентилятор , надо модернизировать как сделано на 274 с 722.9
Это сделали , там патрубок добавляется и проблема завоздушивания уходит
 
неудачная конструкция с завода, часто завоздушивается и получаем перегрев АКПП и молотящий на макс оборотах вентилятор , надо модернизировать как сделано на 274 с 722.9
Вообще существует несколько схем охлаждения 722.9. Например на w204 m276 охлаждение как на 722.6 с теплообменником внутри основного радиатора. На М156 отдельный радиатор, а на OM642 теплообменник в основном радиаторе + дополнительный радиатор. Понравилось что например на теплообменнике w205 с M274 стоит теомостат.
А про переделку согласен, но только вот у меня двигатель M271.9 и система охлаждения там несколько отличается, полосу ищу альтернативные способы.
 
Назад
Верх