722.9 Мерседес CL 216. M273 пропадает мощность

7G Tronic

Влад

Завсегдатай
Доброго времени. Имеем автомобиль CL216 вин WDDEJ71X77A001681 мотор 273. Пробег 170000 км Проблема- пропадает мощность, а именно нажимая на педаль газа машина может быстро набрать обороты, а иногда как кто-то за хвост держит. Никакой закономерности нет. Может проехать 200км без проблем, а может 1км после запуска. Ошибка одна сохраненая p0071 "ошибка достоверности между сигналом датчика температуры во впускном коллекторе и сигналом датчика наружной температуры " . Со слов владельца "купил с такой проблемой и проблема стала прогрессировать". Борясь с проблемой было заменено хозяином: масло, впускной коллектор новый, топливный фильтр и насос, свечи, актуатор правого впускного распредвала (была ошибка P0011)- эффект тот же. Полазив по проверкам, ничего не было найдено. Проверяли ещё прошивку т.к. было 2 программирования , калибровщик подтвердил что прошивка сток. Сегодня заметил что педаль газа была заменена, но по номеру такая как и должна быть. ( Походу предыдущий хозяин менял)...
Может кто подскажет куда копать ещё?
От Vladimir DropMeFiles – free one-click file sharing service
 
Доброго времени. Имеем автомобиль CL216 вин WDDEJ71X77A001681 мотор 273. Пробег 170000 км Проблема- пропадает мощность, а именно нажимая на педаль газа машина может быстро набрать обороты, а иногда как кто-то за хвост держит. Никакой закономерности нет. Может проехать 200км без проблем, а может 1км после запуска. Ошибка одна сохраненая p0071 "ошибка достоверности между сигналом датчика температуры во впускном коллекторе и сигналом датчика наружной температуры " . Со слов владельца "купил с такой проблемой и проблема стала прогрессировать". Борясь с проблемой было заменено хозяином: масло, впускной коллектор новый, топливный фильтр и насос, свечи, актуатор правого впускного распредвала (была ошибка P0011)- эффект тот же. Полазив по проверкам, ничего не было найдено. Проверяли ещё прошивку т.к. было 2 программирования , калибровщик подтвердил что прошивка сток. Сегодня заметил что педаль газа была заменена, но по номеру такая как и должна быть. ( Походу предыдущий хозяин менял)...
Может кто подскажет куда копать ещё?
От Vladimir DropMeFiles – free one-click file sharing service
блок управления ME9.7 ?
 
похожий эффект может давать если гидротрансформатор не блокируется, заблокировать и проехать посмотреть на количество проскальзываний, при этом ошибок по коробке может не быть.

GI27.20-P-057180

выдержки из документа.

Симптомы​

Силовая установка > Управление двигателем > Мощность двигателя > мощность отсутствует / недостаточна
а/м эпизодически ускоряется неадекватно.


Причина​

Может иметься неисправность муфты блокировки гидротрансформатора и/или клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
Выполните короткий тест и проверьте в первую очередь пункты "CDI" или "ME" и "Полностью интегрированная система управления АКП". Если релевантных кодов неисправности не окажется, перейдите в раздел "Полностью интегрированная система управления АКП --> Действительные значения --> Муфта блокировки гидротрансформатора" и определите условия возникновения рекламации (режим движения, момент двигателя, число оборотов коленвала двигателя, и т.д.). При выполнении проверки соблюдайте, пожалуйста, действующие предписания.



Дополнительно обратите внимание на диагностический алгоритм через специальный процесс „Замыкание муфты блокировки гидротрансформатора“ (

Если число оборотов проскальзывания гидротрансформатора при активной активации в течение длительного временного промежутка составляет менее 10, то муфта блокировки гидротрансформатора работает правильно. Причину рекламации следует искать в двигателе и/или ESP.

Если число оборотов проскальзывания гидротрансформатора при активной активации в течение длительного временного промежутка составляет более 10, то предположительно имеется неисправность муфты блокировки гидротрансформатора. Причину рекламации следует искать в клапане муфты блокировки гидротрансформатора и/или в муфте блокировки гидротрансформатора.
 
похожий эффект может давать если гидротрансформатор не блокируется,
Спасибо за инфо
Присутствует сохранённая ошибка 0741 Активация муфты блокировки трансформатора невозможна , по ошибке предлагают обновить ПО АКПП
неизвестно только это причина или следствие , то есть появляется после пропажи мощности или все из за этого ?
Проверим на наличие нового ПО и будем дальше посмотреть
 
Присутствует сохранённая ошибка 0741 Активация муфты блокировки трансформатора невозможна , по ошибке предлагают обновить ПО АКПП
Так вот ваша проблема. Проблема не в моторе, а кп.

По не поможет.
 
об этом сразу надо было написать.
это может быть именно причиной.
по этой проблеме, если мне не изменяет память было 2 TIPS, в том числе и то , выдержки из которого я привел выше
 
когда проблемы в коробке ищите или моторе - всегда смотрите не просто на ошибки в конкретном блоке, а ошибки в группе блоков силовой части.

Все проблемы обычно связаны или имеют влияние - работа мотора на коробку, работа коробки на мотор.
 
GI27.20-P-053755

Рекламация​

В блоке управления КП отложен код неисправности 2783 (Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком велика) или код неисправности 0741 (Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна). Дополнительно возможна рекламация клиента "плохое ускорение", например, из-за вмешательства в систему управления двигателем.
Проблематике могут быть подвергнуты все КП 722.9 (7G-TRONIC PLUS) производства с 04/2011 по 08/2015. Оба кода неисправности также могут возникать в сочетании с неисправностями датчиков числа оборотов (для этого см. также соответствующий документ GI или LI). Неисправность по датчику числа оборотов не связана с этой рекламацией.

Причина​

Причина в случае КП 722.9 с ID начиная с 03.318.709 по 03.979.899 или начиная с 07.019.944 по 07.247.699
Повышенный износ втулки подшипника гидротрансформатора. Причина этого может заключаться в микрошероховатости поверхности опорной цапфы со стороны КП.

Причина в случае КП 722.9 с ID начиная с 03.979.899 по 03.999.999, начиная с 04.000.001 по 04.999.999, начиная с 05.000.001 по 05.999.999, начиная с 06.000.001 по 06.572.876, начиная с 07.247.699 по 07.999.999, начиная с 08.000.001 по 08.195.199, начиная с 10.000.001 по 10.482.481 или начиная с 14.000.001 по 14.031.596
Возможная небольшая внутренняя утечка уплотнительного кольца между первичным валом КП и муфтой блокировки гидротрансформатора.

Устранение​

Устранение в случае а/м с ДВИГАТЕЛЕМ 271
Обновить программное обеспечение коробки передач. Удалить коды неисправности в VGS и сбросить данные жизненного цикла гидротрансформатора (руководство см. снизу).
Если новое программное обеспечение коробки передач окажется недоступно, действуйте, пожалуйста, как описано в разделе "Устранение в случае а/м без ДВИГАТЕЛЯ 271".

Устранение в случае а/м без ДВИГАТЕЛЯ 271
Снять КП, а также гидротрансформатор и затем обработать первичный вал КП с помощью ленты для микрофиниширования 15 мкм в соответствии с руководством в приложении (финишную ленту/полоску использовать только 1 раз). Финишную/полировочную ленту можно заказать как расходный материал в GLC.

Дополнительно в данном случае необходимо заменить гидротрансформатор (закажите, пожалуйста, согласно EPC).
При этом необходимо обратить внимание на следующее (маховик должен быть установлен):
1) Очистить базирующий элемент гидротрансформатора на коленвале с помощью очистителя тормозов.
2) Освободить базирующий элемент гидротрансформатора на коленвале от посадочной ржавчины с помощью подходящей наждачной шкурки (зернистость 120).
3) Повторно очистить базирующий элемент гидротрансформатора на коленвале с помощью очистителя тормозов (при необходимости сжатым воздухом).
4) Перед установкой смазать опорный шип гидротрансформатора многоцелевой пастой.


Дополнительное указание (действительно для всех описанных здесь методов устранения, которые предписывают замену гидротрансформатора)
После замены гидротрансформатора необходимо сбросить данные жизненного цикла гидротрансформатора следующим образом:
Вход через XENTRY: VGS - Полностью интегрированная система управления АКП (Y3/8n4) -> Процессы инициализации (обучения) -> Сброс адаптационных значений -> Гидротрансформатор -> Подтвердите, пожалуйста, замену гидротрансформатора с помощью "Да" -> Подтвердить сброс данных адаптации с помощью "Да"
Вход через DAS: Электронная система управления КП (722.9 7G-Tronic) -> Адаптация КП -> Сброс данных адаптации (муфта блокировки гидротрансформатора) -> Подтвердите, пожалуйста, замену гидротрансформатора с помощью "Да" -> Подтвердить сброс данных адаптации с помощью "Да"

Если данной рекламации окажется подвержен а/м с КП 722.9 и ID после 06.572.876, после 10.482.481 или после 14.031.596, то составьте, пожалуйста, инцидент TIPS.
 
Сегодня сделали проверку согласно вышеуказанному документу и цифры всегда были намного больше 10 ,
Так что если сделали проверку правильно , получается гидротрансформатор в ремонт
 
Назад
Верх