А разве инфы уже не достаточно что поршни разные и и имеют разные коды (M013 - понеженной и M014 - повышенной мощности). Впрыск одинаковый. До охлаждения еще не добрался/ У Audi и BMW такая же практика на пониженной мощности двигателя ставить поршни другие!
Ну и самый интересный момент 250 уже с блютеком, то есть Euro 6. Нужно это будет как то обходить! В лоб ничего не заработает))
Мысль такая что нужно перед заливкой обнулитьSCN, т.к. некоторые значения параметров "заточены" под определенную прошивку. Проверять идею не хочется, т.к. есть шанс получить мертвую машину около подъезда) Может кто в личку подскажет как правильно делать ну или хотя бы дружественный пинок в нужном направлении))
Оживляется легко! Путем возврата родных прошивок)) Я думаю каждый знает, что нужно сделать чтобы не потерять кодировки и потом не заливать из онлайна))
Про ОМ651 я много слышал о том, что есть на 250 версии некие маслофорсунки охладительные, а на 220 где-то есть, где-то нет. Смотрел по вису, деталированы ли они под мою машину, но уверенного ответа не получил. Поэтому несмотря на то что данная процедура предлагается, чото чую подвох.
Про ОМ651 я много слышал о том, что есть на 250 версии некие маслофорсунки охладительные, а на 220 где-то есть, где-то нет. Смотрел по вису, деталированы ли они под мою машину, но уверенного ответа не получил. Поэтому несмотря на то что данная процедура предлагается, чото чую подвох.