Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
Мотор М278 задиры сколько может еще проехать до разрушения покрытия?
в каком месте цилиндра видны царапины на эндоскопе?
К расходу масла приводят не царапины, а задиры в местах контакта юбки поршня со стенкой цилиндра вследствие локального перегрева (когда поршень расширяется быстрее чем цилиндр при отсутствии смазки в месте контакта). Мелкие царапины от песка/нагара могут долго не оказывать влияния на расход масла. Двигатель с задирами юбки/цилиндра обычно слышно по характерному стуку из-за увеличенного зазора поршень/цилиндр, который изменяется по мере изменения температуры двигателя. К локальному перегреву приводит множество факторов (бедная смесь/неправильное смесеобразование, качества бензина, температура наружного воздуха, чистота радиаторов и т.д.), поэтому говорить конкретно о скорости изменения состояния ЦПГ невозможно, все индивидуально.
В ВИСе есть фото примеров различного состояния цилиндров (повреждений), можете сравнить с тем, что вы увидели у себя... Как быстро одно "состоняие" перейдет (может перейти) в другое, инфы там, естественно, нет.
а задиры в местах контакта юбки поршня со стенкой цилиндра вследствие локального перегрева (когда поршень расширяется быстрее чем цилиндр при отсутствии смазки в месте контакта)
Мелкие царапины от песка/нагара могут долго не оказывать влияния на расход масла
Именно, когда серьёзно уже задрано расход большой, а мелочи не влияют так понимаю. Вопрос насколько быстро прогрессируют, учитывая то, что вы сказали о расширении поршня и что это главная причина задиров.
Именно, когда серьёзно уже задрано расход большой, а мелочи не влияют так понимаю. Вопрос насколько быстро прогрессируют, учитывая то, что вы сказали о расширении поршня и что это главная причина задиров.