Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Читайте выше. так было на старой коробке и есть на замененной оригинальной и на замененной при реставрации ГТ.криво отреставрировали ГТ
На всех коробках при отключении блокировки программно, коробка работает идеально. Но показатель чего это?бублик блокировали для проверки -давление в коробке меряли ?номер коробок с вином авто совпадает ?
сообщение автоматически приклеено:
масло оригинал ?
Неисправности гидроблока, клапана или трансформатора.На всех коробках при отключении блокировки программно, коробка работает идеально. Но показатель чего это?
Хорошо. Но может ли механическая проблема иметь такой переменчивый характер? работать то хорошо то плохо?Неисправности гидроблока, клапана или трансформатора.
В теме написано только про им, что коробки меняли, а трансформатор ремонтировал.Неисправность ГТ, на всех 3 коробках?
Хотя бы потому что пробег у автомобиля около 90к. И машина свежее на несколько лет. А в моей пробег 250к. Должно было хотя бы что то измениться. Но работа точно такая жеВ теме написано только про им, что коробки меняли, а трансформатор ремонтировал.
Менял на б/у. Чем они должны быть лучше вашей?
так КОРОБКА и ТРАНСФОРМАТОР - это две разные детали.Хотя бы потому что пробег у автомобиля около 90к. И машина свежее на несколько лет. А в моей пробег 250к. Должно было хотя бы что то измениться. Но работа точно такая же
Я говорю что когда поставили коробку из Японии я ездил на ней около 2 месяцев. Запомнил как она едет. И потом поехал на дефектовку коробки. И мне все посмотрели и отреставрировали гт просто на всякий случай. Сказали что можно было этого не делать. То есть на новой коробке отреставрировал. И ничего не изменилось. Работа точно такая жетак КОРОБКА и ТРАНСФОРМАТОР - это две разные детали.
кто сказал, что они лучше ваших????? тем более если вы ремонтировали свой (или с хороших коробок сразу сняли и начали пилить????)
я клиентам всегда говорю - такие ремонты это ЛОТЕРЕЯ и ИПОТЕКА.
беспокоит - замена на новый и решение проблемы, или дрочево с ремонтом и по форумам с 0 результатом. иногда помогает, но это ЛОТЕРЕЯ.
На компрессорном 271 фазовращатели по положению вообще не показательны, они дискретные, как на 111, на турбо стали пропорциональными. Единственное - на ходу с подключенной старухой смотреть за процессами в коробке и моторе...Да сколько раз менял ничего не замечал.
Поршня ходят, колодки ровно стирает.
А даже блок есп целиком менял, т е блок клапанов тоже.
Мысль ещё есть про фазорегуляторы.
Может быть что где то давляка не хватает и фазики работают неправильно ?
На холостых норм, но как на ходу.
На холостых один 115-116 второй 115
Я думаю что вы правы. Надо брать стар. Просто сторис садиться и просто ехать. Ибо может быть действительно получится что либо увидеть. Когда происходит дерготня, может какой то параметр удастся рассмотретьНа компрессорном 271 фазовращатели по положению вообще не показательны, они дискретные, как на 111, на турбо стали пропорциональными. Единственное - на ходу с подключенной старухой смотреть за процессами в коробке и моторе...
Да это не в каталике дело.Очень странно учитывая вводные, когда то едет то не едет. Хотя изначально было сказано, что проблема не в кп, а в моторе. Забитый кат себя чуть иначе проявляет и дефект постоянно.
фото ката есть?
Вообще в планах ещё много чего, но все это бред.Да это не в каталике дело.
У него там каталика небыло и лямбда вторая не показывала синусоиду и ошибки - что странно.
У меня каты на месте. Противодавление замерял, держится возле 0, т е его нет почти.
Но ошибки недавно по низкой эффективности ловил (не знаю почему)
Сейчас новая вторая лямбда и езжу смотрю дальше.
Словил не так давно потерю связи с эбу когда задний диван разбирал и задний саб припаивал к дверным динамикам (не знаю есть ли связь, но после этого вкл зажигание и начал крутить вентиль 2 сёк и ошибка на экране с температурой) - но по идеи связи быть не должно т к 15 и 87 спереди.
Потерю ловлю второй раз за все время, причём до этого не только значек температуры был на экране, а ещё и есп, срс и дисплей фаулти со значком молнии.
И кстати после второй потери связи с эбу машина сразу стала ехать легче, даже пассажир соседний это почувствовал, но все равно это был не идеал и все пропало.
Я пересиавлял новые провода от сама на эбу 15ю и 3х87х клеммы, т е распиновывал и запиновывал новые провода с пинами.
Ставил другие реле на самец.
Но авто ехать не начинает по другому.
Очень странно все.
В планах провода поменять на 15ки от замка к саму для теста.
А так при потере ошибки были на блоке егс
Р2312
Р2311
И на есп
С1038
С1022
Сохраненные.