722.6 Нелогичная работа АКПП 5G-Tronic, несмотря на замену

Первая электронная классика
бублик блокировали для проверки -давление в коробке меряли ?номер коробок с вином авто совпадает ?
сообщение было автоматически прилеплено:

масло оригинал ?
 
бублик блокировали для проверки -давление в коробке меряли ?номер коробок с вином авто совпадает ?
сообщение было автоматически прилеплено:

масло оригинал ?
На всех коробках при отключении блокировки программно, коробка работает идеально. Но показатель чего это?
Давление в коробке не мерили. Давление чего? номер коробок абсолютно с такой же машины, с такими же номера 722.695.
Масло febi 236.14
 
Неисправности гидроблока, клапана или трансформатора.
Хорошо. Но может ли механическая проблема иметь такой переменчивый характер? работать то хорошо то плохо?
- Допускаем вашу теорию. О каком клапане идет речь?
-Неисправность ГТ, на всех 3 коробках?
- Гидроблок допускаю, но как его проверять? Если какая то диагностика или сразу замена?

У Костя69 при похожей проблеме было так же. Замена и коробки (не одной) и гидроблока (не одного) и клапанов и промывки и чистки. И ничего не меняется. Опять лезть в коробку?
 
В теме написано только про им, что коробки меняли, а трансформатор ремонтировал.

Менял на б/у. Чем они должны быть лучше вашей?
Хотя бы потому что пробег у автомобиля около 90к. И машина свежее на несколько лет. А в моей пробег 250к. Должно было хотя бы что то измениться. Но работа точно такая же
 
Хотя бы потому что пробег у автомобиля около 90к. И машина свежее на несколько лет. А в моей пробег 250к. Должно было хотя бы что то измениться. Но работа точно такая же
так КОРОБКА и ТРАНСФОРМАТОР - это две разные детали.

кто сказал, что они лучше ваших????? тем более если вы ремонтировали свой (или с хороших коробок сразу сняли и начали пилить????)

я клиентам всегда говорю - такие ремонты это ЛОТЕРЕЯ и ИПОТЕКА.

беспокоит - замена на новый и решение проблемы, или дрочево с ремонтом и по форумам с 0 результатом. иногда помогает, но это ЛОТЕРЕЯ.
 
так КОРОБКА и ТРАНСФОРМАТОР - это две разные детали.

кто сказал, что они лучше ваших????? тем более если вы ремонтировали свой (или с хороших коробок сразу сняли и начали пилить????)

я клиентам всегда говорю - такие ремонты это ЛОТЕРЕЯ и ИПОТЕКА.

беспокоит - замена на новый и решение проблемы, или дрочево с ремонтом и по форумам с 0 результатом. иногда помогает, но это ЛОТЕРЕЯ.
Я говорю что когда поставили коробку из Японии я ездил на ней около 2 месяцев. Запомнил как она едет. И потом поехал на дефектовку коробки. И мне все посмотрели и отреставрировали гт просто на всякий случай. Сказали что можно было этого не делать. То есть на новой коробке отреставрировал. И ничего не изменилось. Работа точно такая же
 
Да сколько раз менял ничего не замечал.
Поршня ходят, колодки ровно стирает.

А даже блок есп целиком менял, т е блок клапанов тоже.


Мысль ещё есть про фазорегуляторы.

Может быть что где то давляка не хватает и фазики работают неправильно ?

На холостых норм, но как на ходу.

На холостых один 115-116 второй 115
На компрессорном 271 фазовращатели по положению вообще не показательны, они дискретные, как на 111, на турбо стали пропорциональными. Единственное - на ходу с подключенной старухой смотреть за процессами в коробке и моторе...
 
На компрессорном 271 фазовращатели по положению вообще не показательны, они дискретные, как на 111, на турбо стали пропорциональными. Единственное - на ходу с подключенной старухой смотреть за процессами в коробке и моторе...
Я думаю что вы правы. Надо брать стар. Просто сторис садиться и просто ехать. Ибо может быть действительно получится что либо увидеть. Когда происходит дерготня, может какой то параметр удастся рассмотреть
 
Проблема решена. Был забит катализатор. Машина почему-то не показывала. Постановили новый катализатор, проблема ушла.
 
Очень странно учитывая вводные, когда то едет то не едет. Хотя изначально было сказано, что проблема не в кп, а в моторе. Забитый кат себя чуть иначе проявляет и дефект постоянно.

фото ката есть?
 
Последние изменения:
Очень странно учитывая вводные, когда то едет то не едет. Хотя изначально было сказано, что проблема не в кп, а в моторе. Забитый кат себя чуть иначе проявляет и дефект постоянно.

фото ката есть?
Да это не в каталике дело.
У него там каталика небыло и лямбда вторая не показывала синусоиду и ошибки - что странно.

У меня каты на месте. Противодавление замерял, держится возле 0, т е его нет почти.
Но ошибки недавно по низкой эффективности ловил (не знаю почему)
Сейчас новая вторая лямбда и езжу смотрю дальше.

Словил не так давно потерю связи с эбу когда задний диван разбирал и задний саб припаивал к дверным динамикам (не знаю есть ли связь, но после этого вкл зажигание и начал крутить вентиль 2 сёк и ошибка на экране с температурой) - но по идеи связи быть не должно т к 15 и 87 спереди.
Потерю ловлю второй раз за все время, причём до этого не только значек температуры был на экране, а ещё и есп, срс и дисплей фаулти со значком молнии.

И кстати после второй потери связи с эбу машина сразу стала ехать легче, даже пассажир соседний это почувствовал, но все равно это был не идеал и все пропало.

Я пересиавлял новые провода от сама на эбу 15ю и 3х87х клеммы, т е распиновывал и запиновывал новые провода с пинами.
Ставил другие реле на самец.
Но авто ехать не начинает по другому.
Очень странно все.

В планах провода поменять на 15ки от замка к саму для теста.


А так при потере ошибки были на блоке егс
Р2312
Р2311
И на есп
С1038
С1022
Сохраненные.
сообщение было автоматически прилеплено:

Да это не в каталике дело.
У него там каталика небыло и лямбда вторая не показывала синусоиду и ошибки - что странно.

У меня каты на месте. Противодавление замерял, держится возле 0, т е его нет почти.
Но ошибки недавно по низкой эффективности ловил (не знаю почему)
Сейчас новая вторая лямбда и езжу смотрю дальше.

Словил не так давно потерю связи с эбу когда задний диван разбирал и задний саб припаивал к дверным динамикам (не знаю есть ли связь, но после этого вкл зажигание и начал крутить вентиль 2 сёк и ошибка на экране с температурой) - но по идеи связи быть не должно т к 15 и 87 спереди.
Потерю ловлю второй раз за все время, причём до этого не только значек температуры был на экране, а ещё и есп, срс и дисплей фаулти со значком молнии.

И кстати после второй потери связи с эбу машина сразу стала ехать легче, даже пассажир соседний это почувствовал, но все равно это был не идеал и все пропало.

Я пересиавлял новые провода от сама на эбу 15ю и 3х87х клеммы, т е распиновывал и запиновывал новые провода с пинами.
Ставил другие реле на самец.
Но авто ехать не начинает по другому.
Очень странно все.

В планах провода поменять на 15ки от замка к саму для теста.


А так при потере ошибки были на блоке егс
Р2312
Р2311
И на есп
С1038
С1022
Сохраненные.
Вообще в планах ещё много чего, но все это бред.
Вообще тупик пока лютый.
Что я только не пробовал.
На майских лямбду ширик отрублю для теста - интересно глянуть как будет ехать.
Но дело скорее всего где то в проводах.
Т к много раз авто ехало вообще по другим алгоритмам и с другой тягой почему то после того как я возился с проводами в багажнике (датчики абс и б24/15 ). Т е подергал, повытаскивал, заводишь и сразу с места другая тачка полностью. Иногда это сопровождалось не сразу идеальной работой, а сначала пиналась очень люто и сразу адаптировалась.

Вот история эта совсем странная, понимаю сам что бред.
Но я так один раз ездил два дня и вообще чтоб хоть один затык или тупеж даже намёков небыло.
 
Последние изменения:
Назад
Верх