Всем привет!
У меня w203 c180 kompressor м271.946
Мы вместе мозгуем с Mark1s333 по этой теме и + есть ещё один человек на w211 м271.956 с такой же проблемой.
Все мы уже поменяли коробок этих очень много.
У меня 3 акпп.
1 моя родная с новым соликом ГТ.
2я вообще контракт, потом на ней пилили бублик и так же новый солик, потом полностью её перебрали и ещё раз пилили бублик. Хотя когда разобрали там все норм было, и втулки и насос и фрикционы, сталь тоже без синевы и тд. Придраться можно было только к небольшому износу шайб на планетарке, но сказали что норм.
3я акпп Японец с w204.
Так же я жонглировал гидроблоками, соликами, мыл не раз все плунжеры и даже делал тесты с пружиной плунжера блокировки (тот который управление, через который проходит и рабочее давление и охлаждение через радиатор)
Все симптомы описаны Выше Mark1s333.
От себя напишу что акпп неправильно включает блокировку (она должна ехать практически как механика и исключать пробуксовки ГТ, т е не должно с пинками или даже плавно дожимать блокировку)
Когда авто едет идеально она очень резко подстраивает блокировку, чтоб не рано было когда скрежет будет на низах и чтоб не поздно когда можно словить пинок и будет ещё букс до этого пинка. Переключения тоже идеальны и передачи переключается на низких оборотах и тяга с низов бодрая и машина как пушинка. Передачи выбирает правильно. Реакция на газ совсем другая и более мягкая. Машина очень сильно меняется.
Когда она едет как обычно, а это уже всегда, она затягивает обороты даже на малом газу и выплевывает передачи, затягивает до 3000-3500 об. - похоже это на то когда например сделаешь маленький подсос воздуха где коррекции краткосрочные практически доходят до 25% на ходу, но ошибки нет. Т е это маленький подсос. Но это не совсем похоже т к при подсосе затягивает почти так же но чуть по другому.
Симптомы правильной и неправильной работы можно описывать долго.
Правильная работа была раз 6- 8.
1 раз на трассе отрубило 1 цилиндр и ехал с тряской до остановки чтоб убрать воду и масло (болячки м271-конечно же устраненные). Я почистил, скинул ошибку елмкой, завёл и она сразу поехала идеально и так ещё след день ездила и потом плавно все пропало.
2 раз sd connect-ом сделал литраж на приборке и сбросы адаптаций дросселей и поехала мин 30 идеально, даже звук мотора другой когда едет хорошо, мягкий очень.
(Но потом я делал сбросы миллион раз и вообще че только я не делал, смесь корректировал и зажигание - вообще суть не меняет)
Остальные разы 4-6 я в багажнике поменял клапан отброса подголовником, зачистил клемы фонарей задних (болячки w203) и просто руками пошевелил фишки датчиков абс и датчика В24/15 - он же ускорение и вращение и она поехала 2 дня идеально.
Потом пытался понять что же все таки привело к этому и не нашёл концов.
Были проблески несколько раз когда чистил фишки датчики абс задние, причём она не всегда ехала идеально сразу а начинала первые 3 переключения очень жёстко пинать и потом адаптировалась резко и ехала идеально.
Я перепаял фишки, поменял датчики абс с Японца и вообще эти проявления идеальной работы закончились с тех пор.
Хотя вообще логика непонятна т к я катался со старухой и смотрел актуальные показания и датчиков абс и датчика В24/15 и докопаться особо не до чего.
Ну датчик В24/15 показывает скорость вращения -1,3град/с и то я их 3 штуки пробовал менять и ничего, сопротивление на кан проводах 120Ом на этом датчике.
По двиглу у меня задублированы все датчики которые там есть, ед что не менял это датчик детонации.
Лямбда новую бош ставил, 3 дмрв, дросселя орига и Патриот, на компрессор тоже 2шт.
Коса двигла с Японца (ед впаял два провода чтоб датчик уровня масла работал т к у меня дорест). Датчики давления, распредвалов, колено, магниты и тд и тп.
Форсунки зелёные и фиолетовые. Одни из них смотрел на самопальном стенде и мыл винсом.
Катушки новые.
Клапан продувки электро.
Клапан продувки где заслонка - его чистил.
Дымил впуск.
Компрессия огонь.
Коррекции по лямбда- на холостых возле 0 в основном, при наборе скорости может идти до + 15%
Долгосрочная тоже около 0% или же +3-4 %
Самоодаптация меньше 1. Сейчас 0,8-0,9 в плюсе где то а так было в основном 0,4-0,6 в плюсе (верх и них в плюсе 2-3 %)
Ошибок нет по двиглу вообще.
Задублированы все самцы (задний не один раз)
Все блоки на двигательной кан шине кроме блока мрм ( т е замок, эбу, егс, евм, есп, приборка)
Так же по комфортной шине дубль блок обф, блок климата.
Гребёнки (расчески) все чистые.
На двигательной 120Ом и 60Ом если масса подключена.
Звонил провода так же но ещё много предстоит звонить все в районе переднего самца (15ки 30ки 87е клеммы).
По ошибкам - есть только периодически появляюшиеся сообытия
Это в блоке ЕГС сообытие сохраненное там аут кан шины приборная панель P2315
В блоке обф потеря связи с плафоном и бывает там ещё срс и задний сам тоже потеря связи но в последнее время не вижу
Так же вылетели ошибки очень редко на экране когда глушу авто - дисплей фаулти и срс и все со значком Молния.
Были и другие комбинации - есп, температура, дисплей фаулти и вентиль долбил на всю - было один раз.
Так же были тормоза и дисплей фаулти - тоже один раз.
В основном срс и дисплей фаулти.
Каталики смотрел камерой, лампочкой через первую лямбду и внизу светится, второй смотрели на стороне подхода тоже не разрушен.
Тесты разные проводил по электронике.
Кстати, когда звонил 15ку и 30ку на клеме приборки со снятой приборкой и завёл то напруга почему то была 12,6 вольт, и потом как поставил все на место тоже была 12,6 пока я не поехал.
Не знаю норма это или нет ?
Но сейчас наблюдаю часто и 13,4-14,4
В основном 13,7-14,1
При нажатии на газ просадка где то до 13,3 примерно и чуть притухает подсветка.
Я по большей части и анализу симптомов (как резко меняется состояние авто) грешу на электронику.
Вопрос по рокерам тоже интересный, но если они слетят то разве не зажмут клапана и пропадет компрессия ?
И кстати ещё симптом акпп, если затормозить и нажать газ то авто начинает ехать с низкой передачи и крутит обороты хотя газу даёшь мало и получается что авто наоборот тормозить начинает двиглом даже .
А если на скорости резко затормозить то при нажатии на газ вообще может начать движение с 4 тыс и орёт дурниной, т е неправильно передачу выбирает.
И нервная она когда в пробках газ-тормоз, реакция на газ дерганая, как будто едешь на ненастроенной карбовой жиге.
Тормозит двиглом.
У меня w203 c180 kompressor м271.946
Мы вместе мозгуем с Mark1s333 по этой теме и + есть ещё один человек на w211 м271.956 с такой же проблемой.
Все мы уже поменяли коробок этих очень много.
У меня 3 акпп.
1 моя родная с новым соликом ГТ.
2я вообще контракт, потом на ней пилили бублик и так же новый солик, потом полностью её перебрали и ещё раз пилили бублик. Хотя когда разобрали там все норм было, и втулки и насос и фрикционы, сталь тоже без синевы и тд. Придраться можно было только к небольшому износу шайб на планетарке, но сказали что норм.
3я акпп Японец с w204.
Так же я жонглировал гидроблоками, соликами, мыл не раз все плунжеры и даже делал тесты с пружиной плунжера блокировки (тот который управление, через который проходит и рабочее давление и охлаждение через радиатор)
Все симптомы описаны Выше Mark1s333.
От себя напишу что акпп неправильно включает блокировку (она должна ехать практически как механика и исключать пробуксовки ГТ, т е не должно с пинками или даже плавно дожимать блокировку)
Когда авто едет идеально она очень резко подстраивает блокировку, чтоб не рано было когда скрежет будет на низах и чтоб не поздно когда можно словить пинок и будет ещё букс до этого пинка. Переключения тоже идеальны и передачи переключается на низких оборотах и тяга с низов бодрая и машина как пушинка. Передачи выбирает правильно. Реакция на газ совсем другая и более мягкая. Машина очень сильно меняется.
Когда она едет как обычно, а это уже всегда, она затягивает обороты даже на малом газу и выплевывает передачи, затягивает до 3000-3500 об. - похоже это на то когда например сделаешь маленький подсос воздуха где коррекции краткосрочные практически доходят до 25% на ходу, но ошибки нет. Т е это маленький подсос. Но это не совсем похоже т к при подсосе затягивает почти так же но чуть по другому.
Симптомы правильной и неправильной работы можно описывать долго.
Правильная работа была раз 6- 8.
1 раз на трассе отрубило 1 цилиндр и ехал с тряской до остановки чтоб убрать воду и масло (болячки м271-конечно же устраненные). Я почистил, скинул ошибку елмкой, завёл и она сразу поехала идеально и так ещё след день ездила и потом плавно все пропало.
2 раз sd connect-ом сделал литраж на приборке и сбросы адаптаций дросселей и поехала мин 30 идеально, даже звук мотора другой когда едет хорошо, мягкий очень.
(Но потом я делал сбросы миллион раз и вообще че только я не делал, смесь корректировал и зажигание - вообще суть не меняет)
Остальные разы 4-6 я в багажнике поменял клапан отброса подголовником, зачистил клемы фонарей задних (болячки w203) и просто руками пошевелил фишки датчиков абс и датчика В24/15 - он же ускорение и вращение и она поехала 2 дня идеально.
Потом пытался понять что же все таки привело к этому и не нашёл концов.
Были проблески несколько раз когда чистил фишки датчики абс задние, причём она не всегда ехала идеально сразу а начинала первые 3 переключения очень жёстко пинать и потом адаптировалась резко и ехала идеально.
Я перепаял фишки, поменял датчики абс с Японца и вообще эти проявления идеальной работы закончились с тех пор.
Хотя вообще логика непонятна т к я катался со старухой и смотрел актуальные показания и датчиков абс и датчика В24/15 и докопаться особо не до чего.
Ну датчик В24/15 показывает скорость вращения -1,3град/с и то я их 3 штуки пробовал менять и ничего, сопротивление на кан проводах 120Ом на этом датчике.
По двиглу у меня задублированы все датчики которые там есть, ед что не менял это датчик детонации.
Лямбда новую бош ставил, 3 дмрв, дросселя орига и Патриот, на компрессор тоже 2шт.
Коса двигла с Японца (ед впаял два провода чтоб датчик уровня масла работал т к у меня дорест). Датчики давления, распредвалов, колено, магниты и тд и тп.
Форсунки зелёные и фиолетовые. Одни из них смотрел на самопальном стенде и мыл винсом.
Катушки новые.
Клапан продувки электро.
Клапан продувки где заслонка - его чистил.
Дымил впуск.
Компрессия огонь.
Коррекции по лямбда- на холостых возле 0 в основном, при наборе скорости может идти до + 15%
Долгосрочная тоже около 0% или же +3-4 %
Самоодаптация меньше 1. Сейчас 0,8-0,9 в плюсе где то а так было в основном 0,4-0,6 в плюсе (верх и них в плюсе 2-3 %)
Ошибок нет по двиглу вообще.
Задублированы все самцы (задний не один раз)
Все блоки на двигательной кан шине кроме блока мрм ( т е замок, эбу, егс, евм, есп, приборка)
Так же по комфортной шине дубль блок обф, блок климата.
Гребёнки (расчески) все чистые.
На двигательной 120Ом и 60Ом если масса подключена.
Звонил провода так же но ещё много предстоит звонить все в районе переднего самца (15ки 30ки 87е клеммы).
По ошибкам - есть только периодически появляюшиеся сообытия
Это в блоке ЕГС сообытие сохраненное там аут кан шины приборная панель P2315
В блоке обф потеря связи с плафоном и бывает там ещё срс и задний сам тоже потеря связи но в последнее время не вижу
Так же вылетели ошибки очень редко на экране когда глушу авто - дисплей фаулти и срс и все со значком Молния.
Были и другие комбинации - есп, температура, дисплей фаулти и вентиль долбил на всю - было один раз.
Так же были тормоза и дисплей фаулти - тоже один раз.
В основном срс и дисплей фаулти.
Каталики смотрел камерой, лампочкой через первую лямбду и внизу светится, второй смотрели на стороне подхода тоже не разрушен.
Тесты разные проводил по электронике.
Кстати, когда звонил 15ку и 30ку на клеме приборки со снятой приборкой и завёл то напруга почему то была 12,6 вольт, и потом как поставил все на место тоже была 12,6 пока я не поехал.
Не знаю норма это или нет ?
Но сейчас наблюдаю часто и 13,4-14,4
В основном 13,7-14,1
При нажатии на газ просадка где то до 13,3 примерно и чуть притухает подсветка.
Я по большей части и анализу симптомов (как резко меняется состояние авто) грешу на электронику.
Вопрос по рокерам тоже интересный, но если они слетят то разве не зажмут клапана и пропадет компрессия ?
И кстати ещё симптом акпп, если затормозить и нажать газ то авто начинает ехать с низкой передачи и крутит обороты хотя газу даёшь мало и получается что авто наоборот тормозить начинает двиглом даже .
А если на скорости резко затормозить то при нажатии на газ вообще может начать движение с 4 тыс и орёт дурниной, т е неправильно передачу выбирает.
И нервная она когда в пробках газ-тормоз, реакция на газ дерганая, как будто едешь на ненастроенной карбовой жиге.
Тормозит двиглом.