722.6 Нелогичная работа АКПП 5G-Tronic, несмотря на замену

Первая электронная классика
Всем привет!
У меня w203 c180 kompressor м271.946
Мы вместе мозгуем с Mark1s333 по этой теме и + есть ещё один человек на w211 м271.956 с такой же проблемой.
Все мы уже поменяли коробок этих очень много.
У меня 3 акпп.
1 моя родная с новым соликом ГТ.
2я вообще контракт, потом на ней пилили бублик и так же новый солик, потом полностью её перебрали и ещё раз пилили бублик. Хотя когда разобрали там все норм было, и втулки и насос и фрикционы, сталь тоже без синевы и тд. Придраться можно было только к небольшому износу шайб на планетарке, но сказали что норм.
3я акпп Японец с w204.
Так же я жонглировал гидроблоками, соликами, мыл не раз все плунжеры и даже делал тесты с пружиной плунжера блокировки (тот который управление, через который проходит и рабочее давление и охлаждение через радиатор)
Все симптомы описаны Выше Mark1s333.
От себя напишу что акпп неправильно включает блокировку (она должна ехать практически как механика и исключать пробуксовки ГТ, т е не должно с пинками или даже плавно дожимать блокировку)
Когда авто едет идеально она очень резко подстраивает блокировку, чтоб не рано было когда скрежет будет на низах и чтоб не поздно когда можно словить пинок и будет ещё букс до этого пинка. Переключения тоже идеальны и передачи переключается на низких оборотах и тяга с низов бодрая и машина как пушинка. Передачи выбирает правильно. Реакция на газ совсем другая и более мягкая. Машина очень сильно меняется.
Когда она едет как обычно, а это уже всегда, она затягивает обороты даже на малом газу и выплевывает передачи, затягивает до 3000-3500 об. - похоже это на то когда например сделаешь маленький подсос воздуха где коррекции краткосрочные практически доходят до 25% на ходу, но ошибки нет. Т е это маленький подсос. Но это не совсем похоже т к при подсосе затягивает почти так же но чуть по другому.
Симптомы правильной и неправильной работы можно описывать долго.
Правильная работа была раз 6- 8.
1 раз на трассе отрубило 1 цилиндр и ехал с тряской до остановки чтоб убрать воду и масло (болячки м271-конечно же устраненные). Я почистил, скинул ошибку елмкой, завёл и она сразу поехала идеально и так ещё след день ездила и потом плавно все пропало.
2 раз sd connect-ом сделал литраж на приборке и сбросы адаптаций дросселей и поехала мин 30 идеально, даже звук мотора другой когда едет хорошо, мягкий очень.
(Но потом я делал сбросы миллион раз и вообще че только я не делал, смесь корректировал и зажигание - вообще суть не меняет)
Остальные разы 4-6 я в багажнике поменял клапан отброса подголовником, зачистил клемы фонарей задних (болячки w203) и просто руками пошевелил фишки датчиков абс и датчика В24/15 - он же ускорение и вращение и она поехала 2 дня идеально.
Потом пытался понять что же все таки привело к этому и не нашёл концов.
Были проблески несколько раз когда чистил фишки датчики абс задние, причём она не всегда ехала идеально сразу а начинала первые 3 переключения очень жёстко пинать и потом адаптировалась резко и ехала идеально.
Я перепаял фишки, поменял датчики абс с Японца и вообще эти проявления идеальной работы закончились с тех пор.
Хотя вообще логика непонятна т к я катался со старухой и смотрел актуальные показания и датчиков абс и датчика В24/15 и докопаться особо не до чего.
Ну датчик В24/15 показывает скорость вращения -1,3град/с и то я их 3 штуки пробовал менять и ничего, сопротивление на кан проводах 120Ом на этом датчике.
По двиглу у меня задублированы все датчики которые там есть, ед что не менял это датчик детонации.
Лямбда новую бош ставил, 3 дмрв, дросселя орига и Патриот, на компрессор тоже 2шт.
Коса двигла с Японца (ед впаял два провода чтоб датчик уровня масла работал т к у меня дорест). Датчики давления, распредвалов, колено, магниты и тд и тп.
Форсунки зелёные и фиолетовые. Одни из них смотрел на самопальном стенде и мыл винсом.
Катушки новые.
Клапан продувки электро.
Клапан продувки где заслонка - его чистил.
Дымил впуск.
Компрессия огонь.
Коррекции по лямбда- на холостых возле 0 в основном, при наборе скорости может идти до + 15%
Долгосрочная тоже около 0% или же +3-4 %
Самоодаптация меньше 1. Сейчас 0,8-0,9 в плюсе где то а так было в основном 0,4-0,6 в плюсе (верх и них в плюсе 2-3 %)
Ошибок нет по двиглу вообще.
Задублированы все самцы (задний не один раз)
Все блоки на двигательной кан шине кроме блока мрм ( т е замок, эбу, егс, евм, есп, приборка)
Так же по комфортной шине дубль блок обф, блок климата.
Гребёнки (расчески) все чистые.
На двигательной 120Ом и 60Ом если масса подключена.
Звонил провода так же но ещё много предстоит звонить все в районе переднего самца (15ки 30ки 87е клеммы).

По ошибкам - есть только периодически появляюшиеся сообытия
Это в блоке ЕГС сообытие сохраненное там аут кан шины приборная панель P2315
В блоке обф потеря связи с плафоном и бывает там ещё срс и задний сам тоже потеря связи но в последнее время не вижу
Так же вылетели ошибки очень редко на экране когда глушу авто - дисплей фаулти и срс и все со значком Молния.
Были и другие комбинации - есп, температура, дисплей фаулти и вентиль долбил на всю - было один раз.
Так же были тормоза и дисплей фаулти - тоже один раз.
В основном срс и дисплей фаулти.

Каталики смотрел камерой, лампочкой через первую лямбду и внизу светится, второй смотрели на стороне подхода тоже не разрушен.

Тесты разные проводил по электронике.

Кстати, когда звонил 15ку и 30ку на клеме приборки со снятой приборкой и завёл то напруга почему то была 12,6 вольт, и потом как поставил все на место тоже была 12,6 пока я не поехал.
Не знаю норма это или нет ?
Но сейчас наблюдаю часто и 13,4-14,4
В основном 13,7-14,1
При нажатии на газ просадка где то до 13,3 примерно и чуть притухает подсветка.

Я по большей части и анализу симптомов (как резко меняется состояние авто) грешу на электронику.

Вопрос по рокерам тоже интересный, но если они слетят то разве не зажмут клапана и пропадет компрессия ?

И кстати ещё симптом акпп, если затормозить и нажать газ то авто начинает ехать с низкой передачи и крутит обороты хотя газу даёшь мало и получается что авто наоборот тормозить начинает двиглом даже .
А если на скорости резко затормозить то при нажатии на газ вообще может начать движение с 4 тыс и орёт дурниной, т е неправильно передачу выбирает.
И нервная она когда в пробках газ-тормоз, реакция на газ дерганая, как будто едешь на ненастроенной карбовой жиге.
Тормозит двиглом.
 
а педали газа подкидавали другие?
Да, у меня их тоже 2шт
сообщение было автоматически прилеплено:

Кстати, давление топлива замерял не один раз т к манометр в багажнике лежит.
Почти 4атм и если газ нажать тоже.
Стрелка имеет маленькие колебания.
сообщение было автоматически прилеплено:

Я даже самые бредовые идеи проверял- типо замены датчика колена и распредвалов.
и суть в том что когда эти проявления были то авто заводишь и уже с места даже не переключаясь машина летит как ветер и по ощущениям всегда почему то как будто жопа в машине выше становится и педаль газа тяжелее, не знаю почему такие ощущения но каждый раз так было.
И это не кажется и типо варианты с разряженным воздухом и тд.
Машина просто меняется на новую по щелчку, как будто тумблер переключил.
как то все жесть как странно и интересно.
 
Последние изменения:
Можно пойти от обратного, программно отключить лямбды и выдернуть фишку с дмрв, и поглядеть как машина ведет себя на усредненных параметрах.
 
Можно пойти от обратного, программно отключить лямбды и выдернуть фишку с дмрв, и поглядеть как машина ведет себя на усредненных параметрах.
Фишку дмрв скидывал не один раз.
Ничего не меняется кроме прогрева на холодную и коррекции на холостых подскакивают до +25% и несколько раз перескакивают - тогда комп фиксирует ошибку по бедной смеси, но на ходу коррекции стремятся к 0%.
Краткосрочные имею ввиду по широкополоснику.
Но так вообще ничего не меняет.
Лямбду не пробовал первую отключать но у меня их две и одна новая бош.
Но идея есть сделать тест.
Перевести на евро 0 и выкрутить её.
Вот только я не знаю как на евро 0 переводить.
 
Дак про это и речь, отключить лямбды программно = евро 0, не будет коррекций, что нам и надо. Можно еще коррекцией СО поиграться, но быстрее будет рубануть обе лямбды.
 
Через меню для разработчиков, если машина амерекос, могут быть сюрпризы.
 
Да. Разблокировать блок, дать доступ к вариантму кодированию и менять кодировки. На форуме есть темы какие конкретно пункты дают доступ к изменению кодировок, по памяти не помню. Кодировок в данном блоке не много, интуитивно понятно что за что отвечает.
 
Да. Разблокировать блок, дать доступ к вариантму кодированию и менять кодировки. На форуме есть темы какие конкретно пункты дают доступ к изменению кодировок, по памяти не помню. Кодировок в данном блоке не много, интуитивно понятно что за что отвечает.
Надо будет попробовать провернуть это.

Ещё я косу скоро вторую спаяю от акпп к егсу для теста.
 
Да. Разблокировать блок, дать доступ к вариантму кодированию и менять кодировки. На форуме есть темы какие конкретно пункты дают доступ к изменению кодировок, по памяти не помню. Кодировок в данном блоке не много, интуитивно понятно что за что отвечает.
Это по-моему делается со вскрытием блока? Или нет? Или со вскрытием если хочешь только 2 отключить? А для евро 0 можно не вскрывать?
 
Ошибочное мнение. Отключить обе можно без вскрытия. Думаю если продолжим данную дискуссию в этой теме, нас отругают, тема не об этом.
 
Ошибочное мнение. Отключить обе можно без вскрытия. Думаю если продолжим данную дискуссию в этой теме, нас отругают, тема не об этом.
Как раз отключением можно понять есть ли излишний подпор газов из за ката или нет.
И так же можно будет её выкрутить чтоб получше дышала.
 
Тогда проще выхлоп без катов поставить, чтоб исключить забитость.
Да вот надо коллектор искать или же делать колхоз их коллектора нового образца.
+ второй кат у меня тоже стоит.
Ну честно говоря, по виду когда смотрел камерой и смотрел просвет диодной лентой то кат как новый (первый кат), но сомнения все равно какие то остались
 
Судя по описанному выше, было заменено практически все и безрезультатно. Остается не так уж и много вариантов.
 
осталось проверить как сказано ранее.
Вы имеете ввиду кодировка под евро 0? Я готов проверить хоть сегодня но не могу найти инструкцию как делается. Вы не знаете как sim4le перевести на евро0? Куда нажимать в вариантном кодировании
 
Вы имеете ввиду кодировка под евро 0?
я имею ввиду, что вам надо читать не через пост и не игнорировать проверки до того, как радоваться постам типа заменить , отключить и откодировать. я два раз не буду писать. тут не чат - прочитаете.
 
Назад
Верх