722.6 Нелогичная работа АКПП 5G-Tronic, несмотря на замену

Первая электронная классика

Mark1s333

Новичок
Всем привет. Надеюсь я правильно сделал, создав тему для моего вопроса.

Если очень кратко описывать ситуацию, то при покупке авто коробка пиналась. Подумал что дело в ней и сделал полную реставрацию. Проверили соленоиды, заменили соленоид блокировки ГТ, отреставрировали ГТ. И что самое интересное, коробка как работала нелогично так и работает. По автомобилю нет ни одной ошибки, по коробке нет ни одной ошибки. Блок ЭБУ меняли, блок коробки меняли. Как работает нелогично так и остается. Что я вкладываю в понятие нелогично? а то что она может работать день идеально, а потом дергаться месяц. Либо же дергаться 2 дня, а работать идеально 5 минут или 10. В общем абсолютный рандом.

Следовательно пало подозрение на проверку кодировки блока EGS52. Как говорится, уже проверяется все подряд. Блок ЕГС52 сейчас стоит родной, с завода от этого автомобиля. Блок ЭБУ стоит родной от этого автомобиля. Все блоки прошиты у ОФ дилера на новые прошивки.

Вводные данные:
- Mercedes W211 2006 M271.956
- EGS52
- WDB2110411A996517
- Кодировка bg4a
- 62 67 34 61 15 02 00 02 00 06 06 06 06 00 02 01 01 00 00 00 01 00 02 00 02 00 00 9B 04 C6 0C E8 03 E8 03 C6 07 1D 00 A1 C1


Беспокоит нелогичная работа АКПП. Аварийных режимов и ошибок по АКПП нет. Следовательно подозрение пало на неправильную кодировку. Прощу помощи
 

Вложения

  • 2024-02-05 09.51.15.jpg
    2024-02-05 09.51.15.jpg
    252.7 KB · Просмотров: 17
  • 2024-02-05 09.51.24.jpg
    2024-02-05 09.51.24.jpg
    249.9 KB · Просмотров: 17
  • 2024-02-05 09.51.20.jpg
    2024-02-05 09.51.20.jpg
    230.4 KB · Просмотров: 16
проблемы работы коробки идут от проблем мотора.
Да, я это понимаю. Но что интересно, что по мотору нет ни одной ошибки. Что собственно в моторе делали:
- Замена муфт цепей и тд (оригинал)
- Замена катушек (оригинал)
- Замена свечей (оригинал)
- Замена генератора (переборка с BOSCH)
- Замена КВКГ (Оригинал)
- Чистка всех заслонок (дроссель и рециркуляционная) и переуплотнение компрессора (оригинал)
- Замена форсунок фиолетовые (оригинал)
- Замена топливного насоса и перекачивающей станции (оригинал)
- Замена клапана бака, который стоит справа от мотора зеленый, щелкает (оригинал Япония БУ)
- Замена клапана продувки катализатора (оригинал Япония БУ)
- Замена переключающего клапана, который под декоративной крышкой двигателя и к нему несколько трубочек подходит (оригинал Япония БУ)

проведены манипуляции
- Проверка двигателя на подсос со снятием коллектора и без снятия коллектора (ничего не обнаружено)
- Проверка противодавления катализатора (ничего не обнаружено)
- Замер давления топлива (ничего не обнаружено)
- Тест 3-ёх разных ДМРВ из Японии от 211 и 204 кузова (артикул согласно VIN) -(ничего не обнаружено)
- Замер компрессии (ничего не обнаружено)


Честно говоря уже не понятно куда лезть и у кого просить помощи!(
 
дружище, в коробке не могут быть периодические проблемы. он работает по алгоритму по параметрам, которые получает от мотора.

получает достоверные параметры, которые соответствуют заявленным мощностям - всё плавно.

получает другие, нежели мотор выдаёт наружу параметры - рывки.

никто не будет заниматься проблемами "раз в месяц появляется".
 
дружище, в коробке не могут быть периодические проблемы. он работает по алгоритму по параметрам, которые получает от мотора.

получает достоверные параметры, которые соответствуют заявленным мощностям - всё плавно.

получает другие, нежели мотор выдаёт наружу параметры - рывки.

никто не будет заниматься проблемами "раз в месяц появляется".
Понял. Коробка работает плохо всегда, раз в месяц она может начать работать идеально. Я согласен полностью, что скорее виноват мотор, ибо когда коробка начинает работать хорошо, то и тяга у мотора появляется.

По вашему мнению, какие дальнейшие действия? Я готов заниматься, решать что-либо. коммуницировать. Просто на самом деле борюсь с этим уже не один год и сервисы по типу (юнит, дасМБ, официалы) они просто не хотят этим заниматься и я их полностью понимаю. И прибегаю к таким методам (форумы и общение с людьми кто готов копать очень глубоко). Просто на самом деле уперся в тупик ибо ни у кого нет вариантов куда идти дальше. Вот и прошу помощи
 
так разбирайтесь с мотором, зачем вы в коробку лезете?????
неопытность конечно же! а второе то, что обычно бывают какие-то предпосылки в моторе по типу (ошибка или параметры какие). а тут чисто все! ни одной ошибки, но при этом работа мотора не совсем устраивает, но не понятно куда лезть. Машина не помогает
 
обычно бывают какие-то предпосылки в моторе по типу (ошибка или параметры какие)
дружище...существует масса проблем которые НЕ ДАЮТ никаких ошибок.

могут быть проблемы без ошибок!
могут быть ошибки, а проблем нет!

поэтому надо тогда, когда проблема проявляется - диагностировать.

уверен, что дилеры готовы взяться, просто диагностика только таких проблем там может быть от 30р без ремонта.

при этом у дилера ВАЖНО правильно сформулировать проблему.

не проблема коробки, а проблема работы двигателя. нет мощности и т.д..
 
дружище...существует масса проблем которые НЕ ДАЮТ никаких ошибок.

могут быть проблемы без ошибок!
могут быть ошибки, а проблем нет!

поэтому надо тогда, когда проблема проявляется - диагностировать.

уверен, что дилеры готовы взяться, просто диагностика только таких проблем там может быть от 30р без ремонта.

при этом у дилера ВАЖНО правильно сформулировать проблему.

не проблема коробки, а проблема работы двигателя. нет мощности и т.д..
Тут уж точно не в деньгах проблема, ибо я уже столько денег в это вложил. Лично в моем городе дилер точно это сделать не сможет, ибо я был у них несколько раз и были случаи когда они просто ломали автомобиль.

В любом случае спасибо за наводку! тогда буду думать в сторону двигателя! Что-то искать там и искать того кто поможет!
 
значит самостоятельно. катайтесь , смотрите параметры работы мотора, вешайте манометры... на топливо... у дилера просто есть всё необходимое оборудование, и правильно поставленная задача - облегчает им труд.

может покажете заказ наряды, где вы что-то делали? ну, где делали, сломали.. интересно.
 
значит самостоятельно. катайтесь , смотрите параметры работы мотора, вешайте манометры... на топливо... у дилера просто есть всё необходимое оборудование, и правильно поставленная задача - облегчает им труд.

может покажете заказ наряды, где вы что-то делали? ну, где делали, сломали.. интересно.
Здесь? или перейдем в ЛС?
 
вот объясните мне - зачем мне это в переписке ? мне заняться нечем?


ну, закройте свои данные на заказе. интересны заявки, рекомендации и выполненные работы.
 
вот объясните мне - зачем мне это в переписке ? мне заняться нечем?


ну, закройте свои данные на заказе. интересны заявки, рекомендации и выполненные работы.
Хорошо, поищу сегодня заказ наряд и скину сюда
сообщение было автоматически прилеплено:

Хорошо, поищу сегодня заказ наряд и скину сюда
Поискал заказ-наряды и нашёл только обращения. То есть, то что я обратился и какие работы попросил выполнить. Когда был факт поломки после выполнения работ, все выполнялось без доп. заказ нарядов. То есть просто на словах, в обход официальной документации
 
Последние изменения:
Кодировка bg4a у вас правилная.
если мотор не тянет,..коробка не работает правильно.
на етих 271 всегда из за недодува или дмрв или катализатора
Удачи
 
Коробка пинается на всех передачах? При переключении с P на R или D есть пинок?
 
Кодировка bg4a у вас правилная.
если мотор не тянет,..коробка не работает правильно.
на етих 271 всегда из за недодува или дмрв или катализатора
Удачи
Спасибо за ответ! ДМРВ пытались подкидывать 3 разных. Все то же самое. Касательно недодува не знаю как диагностировать, не делали. А вот на катализатор у меня сейчас основной фокус. Ибо мне кажется дело в нем. Все таки пробег уже 300к. Как его диагностировать вообще? Мне только делали замер противодавления и сказали что там все хорошо.
сообщение было автоматически прилеплено:

Коробка пинается на всех передачах? При переключении с P на R или D есть пинок?
Нет. С P на R и на D, пинков нет. Она может за всю поездку пинать на 3 или например на 4. а потом на след. день вообще не пинать. Или допустим за одну поездку пинать на каких то передачах, а потом не пинать какую-то определенную. Абсолютно рандомный алгоритм работы. И самое, что бесячее и думаю может как-то к разгадке подтолкнуть - это когда отпускаю педаль газа, рывочек маленький. То есть еду-еду, например обороты около 2к, отпускаю педаль и она прямо кивает немного. А допустим через 10 минут вообще в идеале и с накатом!
 
Спасибо за ответ! ДМРВ пытались подкидывать 3 разных. Все то же самое. Касательно недодува не знаю как диагностировать, не делали. А вот на катализатор у меня сейчас основной фокус. Ибо мне кажется дело в нем. Все таки пробег уже 300к. Как его диагностировать вообще? Мне только делали замер противодавления и сказали что там все хорошо.
сообщение было автоматически прилеплено:


Нет. С P на R и на D, пинков нет. Она может за всю поездку пинать на 3 или например на 4. а потом на след. день вообще не пинать. Или допустим за одну поездку пинать на каких то передачах, а потом не пинать какую-то определенную. Абсолютно рандомный алгоритм работы. И самое, что бесячее и думаю может как-то к разгадке подтолкнуть - это когда отпускаю педаль газа, рывочек маленький. То есть еду-еду, например обороты около 2к, отпускаю педаль и она прямо кивает немного. А допустим через 10 минут вообще в идеале и с накатом!
Данные адапатции коробки не сохранили случайно? Кодировки конечно хорошо, но по адаптациям может что то будет видно. С коробкой что вообще делали, что в ней меняли? Обгонные муфты могут исполнять "пинок", нужно определяться полностью с проявлением рекламации.
 
из-за адаптаций "периодически" ничего не случается. оно либо постоянно либо нет. и на потерю тяги они никак не влияют. т.е. симптома потери тяги мотора оно не даст.

вот работу трансформатора смотреть, играть блокировкой -можно и нужно. но проблема 99% в моторе.
 
Данные адапатции коробки не сохранили случайно? Кодировки конечно хорошо, но по адаптациям может что то будет видно. С коробкой что вообще делали, что в ней меняли? Обгонные муфты могут исполнять "пинок", нужно определяться полностью с проявлением рекламации.
Адаптации смотрели и частенько. На первых 2-ух передачах они у половины значений 0.

Касательно работы коробки тут не только пинки. Что делали с коробкой? Была куплена коробка из Японии номер в номер от 204 кузова 2008 года. Я ездил на этой коробке около 3 месяцев и понял, что она работает как моя старая с пробегом 250к. После, эта коробка была отдана в компанию akpphelp. Там произвели полную дефектовку и сказали, что можно ее просто обслужить, состояние хорошее. Так же моей просьбой было отреставрировать на будущее ГТ. В итоге, проверены все соленоиды по референсным значениям. Был заменен соленоид блокировки ГТ (оригинал), отреставрирован ГТ и ТО коробки, масло и фильтр в ней. И после этого работа коробки абсолютно не изменилась.

Как работает коробка?
1) При отпускании педали газа или нажатии происходит рывочек. Не знаю как назвать то есть едем едем тянет тянет, я отпускаю педаль и она не продолжает катиться накатом а как бы сразу тягу прерывает.
2) Едем например на 2-ой, едем едем отпускаю педаль газа и она как бы с ускорением переключает на 3-юю. Так же это может и на 4-ую происходить, с ускорением.
3) Едем например на 3-ей и торможу перед поворотом например и обороты уже около 1к и тут я нажимаю на газ около 20-30% и она как бы подтыкает 2-ую передачу.

А теперь самое интересное то, что все описанные симптомы могут развеяться в МИГ! По непонятным причинам.
У машины появляется НАКАТ. Она плывет и тянет. Она тянет с низов. Коробка работает идеально! Она сама выбирает правильные передачи, она делает это быстро! Вниз переключает сразу несколько передач и когда нажимаю на газ переключает на пониженную плавно. То есть вначале распускает ГТ, я нажимаю на газ и только потом когда обороты поднялись она его смыкает. Переключения на повышенную происходят без потери тяги и машина как бы с каждой передачей второе дыхание получает. Мне кажется действительно, кто писал в этой теме правы. Что надо идти к двигателю)
сообщение было автоматически прилеплено:

из-за адаптаций "периодически" ничего не случается. оно либо постоянно либо нет. и на потерю тяги они никак не влияют. т.е. симптома потери тяги мотора оно не даст.

вот работу трансформатора смотреть, играть блокировкой -можно и нужно. но проблема 99% в моторе.
Думаю, что вы абсолютно правы и надо идти к двигателю и больше не мучить коробку. Не упомянул самое главное, что когда работать начинает хорошо коробка, то и машина получает НАКАТ, и начинает ехать как-будто открылось второе дыхание. Следовательно тут не коробка виновник, а двигатель когда дает коробке момент правильный то и она правильно начинает работать.
 
Назад
Верх