так если нет питания - какой смысл ставить перемычку?
Да потому что дурная голова покоя не дает. Хотелось бегом все включить и дальше бежать. Мультимер ранее не был освоен.
схему смотри дальше, откуда на этом реле берётся 30 клемма.
В общем полез искать откуда берется клемма 30 (в голове все по прежнему))), расхерачил полсалона, достал силовой блок (у некоторых там стоит пиропатрон который бабахает при аварии) все разобрал, все целое, все красивое и только потом понял что без детального "прозвона" (немного освоенной мной чудо машинке), согласно схеме, мне каши не сварить. Процесс пошел медленно но верно. Оказывается клемма 30 успешно доходит до К40/10 и растворяется где то в его недрах. И так как он (К40/10) практически был в сопли, (то есть собирал разлетевшиеся по дороге реле и предохраны) сборка и восстановление его была произведена исходя из информации, извлеченной из недр интернета. Нашел картинку, поставил по ней все на место, а одного серенького реле мне не хватило (не нашел). Увидел на картинке два абсолютно одинаковых реле и прочитав аннотацию к этой картинке легчайше выдохнул, узнав что одно из них является резервным. На том душа и успокоилась. Забыл. И теперь я вернулся обратно. Разобрал весь К40/10, всю схему прозвонил, пронюхал, промыл, все контакты перечистил и тут все начал собирать по схеме долго, муторно и бл.......ь!!! Оказывается что вовсе нет никаких резервных реле в этом блоке и что это именно этого kR реле у меня и не стояло, а звонил я его близнеца увидев заветные 30 86 85 87 не разобравшись(((
Минуя все празднования, наконец то пришла ко мне заветная релюха. Воткнул, померял и УУУРРРРААААА!!!! Все появилось, завелось, заработало!!!!
Мораль той басни такова: Прежде чем делать что то через направление сзади, нужно найти тех людей, которые тебя натыкают мордой в направлении спереди, найти все схемы, досконально в них разобраться, перепроверить все на 10 раз, все прозвонить, еще 10 раз хорошо подумать и только потом применять какие то физические действия.
Выражаю огромную благодарность господину РОМАНОФФ за абсолютно правильное направление.
(Xenrty после проверок по их рекомендациям показало однозначно замену блока управления АКПП)
После запуска мотора проблемы и вопросы по другим блокам не закончились, поэтому пойду создавать следующие темы для решений.
Спасибо!