Нет связи после CRASH с АКПП VGS4NAG2

#BeautyFullEurope

Новичок
Здравствуйте всем! Проблема глобального характера. Все произошло на автомашине с магнитофоном: WDF44781313005831. После небольшого столкновения появились большие проблемы. Помогите пожалуйста разобраться! Как и обычно после таких ситуаций случается не запуск двигателя по ряду ошибок. Ряд ошибок был устранен. В моем случае было выпущено: пара подушек и подорван один ремень у водителя(все заменил) только блок SRS, который "чистили местные венгерские умельцы" отдельная тема (на старт и АКПП вроде не влияет, не....?). Немножко ударена проводка на моторе в районе крюка для извлечения сердца, которая была тщательно пропаяна и одета в термоусадку. Чуть чуть пришелся удар в лицо большому разъему моторника, который я перебрал и восстановил. . Случился небольшой сотряс и у ESP. Но самое непонятное для меня, что пропала связь с коробасом. По коробке ну совсем ничего не могло долететь. Все как новенькое снизу. Предохран целый. Провод питания до разъема коробки звенит. Масса тоже рабочая. Оба кана целые звенят. Питание не идет:cry: где логика? Ничего не понимаю и он, соответственно, не может дать разрешения на запуск. Кудой бежать скажите люди добрые?
 

Вложения

  • CR41 (4).jpg
    CR41 (4).jpg
    179.7 KB · Просмотров: 26
  • CR41 (2).jpg
    CR41 (2).jpg
    178.6 KB · Просмотров: 25
  • CR41.3 (2).jpg
    CR41.3 (2).jpg
    199.9 KB · Просмотров: 18
  • CR41 (4).jpg
    CR41 (4).jpg
    179.7 KB · Просмотров: 19
  • CR41 (2).jpg
    CR41 (2).jpg
    178.6 KB · Просмотров: 17
  • CR41.3 (2).jpg
    CR41.3 (2).jpg
    199.9 KB · Просмотров: 23
Решение
так если нет питания - какой смысл ставить перемычку?
Да потому что дурная голова покоя не дает. Хотелось бегом все включить и дальше бежать. Мультимер ранее не был освоен.

схему смотри дальше, откуда на этом реле берётся 30 клемма.

В общем полез искать откуда берется клемма 30 (в голове все по прежнему))), расхерачил полсалона, достал силовой блок (у некоторых там стоит пиропатрон который бабахает при аварии) все разобрал, все целое, все красивое и только потом понял что без детального "прозвона" (немного освоенной мной чудо машинке), согласно схеме, мне каши не сварить. Процесс пошел медленно но верно. Оказывается клемма 30 успешно доходит до К40/10 и растворяется где то в его недрах. И так как он (К40/10)...
В КП не входит, не видит
ISM видит
Переключатель работает переключает.
Тест чуть позже сделаю, выложу.
сообщение было автоматически прилеплено:

Но переключает только программой. Под рулевой не реагирует
 
если у тебя есть связь с ISM, значит CAN ходовой - живой

1607685972667.png


проверяешь питание, пред, разъём КП. (в такой последовательности)

если в порядке - проверяешь CAN. его проверить просто - перемычкой в разъёме КПП замкнуть CAN, если в ходовом кане все пропадут (старухой можно смотреть, или индикации появятся) - значит CAN до разъёма КПП доходит, и причина в блоке КПП.

всё.

вид разъёма, распайка разъёма - в ведомом тесте XENTRY, когда из списка блоков КПП выберешь.
 
ISM видит
Переключатель работает переключает.
Тест чуть позже сделаю, выложу.

Но переключает только программой. Под рулевой не реагирует

что значит программой не переключает? что значит не реагирует?

ещё раз - ISM с КП не связан, и даже если у тебя НЕТ связи с КП, он будет двигать кулису, на МАШИНЕ МОЖНО БУДЕТ завести мотор и ехать на одной передаче.

пишите свои мысли чуть понятней. перед тем, как кнопку отправить жать -минуту подумайте, и допишите, если что ещё придумаете.
 
проверяешь питание, пред, разъём КП. (в такой последовательности)

если в порядке - проверяешь CAN. его проверить просто - перемычкой в разъёме КПП замкнуть CAN, если в ходовом кане все пропадут (старухой можно смотреть, или индикации появятся) - значит CAN до разъёма КПП доходит, и причина в блоке КПП.
Все проверил. CAN целый, звонил оба от X306 до N15/11, кабель питания тоже целый от К40/10 до N15/11, масса до W43/2 также цела, однако напряжения у разъема КП нет.
что значит программой не переключает? что значит не реагирует?
В режимы N/P возможно двигать кулису только через Xenry, а на перемещение подрулевого переключателя не реагирует.
ещё раз - ISM с КП не связан, и даже если у тебя НЕТ связи с КП, он будет двигать кулису, на МАШИНЕ МОЖНО БУДЕТ завести мотор и ехать на одной передаче.
Подскажите тогда каким образом можно завести мотор, если моторник говорит что нету разрешения на запуск от КП!?
 
масса до W43/2 также цела, однако напряжения у разъема КП нет.
ищите.

Подскажите тогда каким образом можно завести мотор, если моторник говорит что нету разрешения на запуск от КП!?
ищите питание.
 

Вложения

  • XD_STPIE_20201212_1942_Грузопассажирский447813_WDF44781313005831_Initial quick test with fault...pdf
    9.1 MB · Просмотров: 9
Померил 227 предохран- напруги нет( Это значит что где то она в К40/10 потерялась?
по тесту у тебя там тачка вся разобрана что-ли?

по ошибкам видно,что ESP тоже жалуется на 15 клемму, которая так-же и КПП использует.

15 клмма включается реле kR

1607860832728.png



не заводится по той-же причине, что нет 15 клеммы.

тебе надо проверить реле по схеме - есть-ли там 30я клемма, есть-ли управление.

поставив перемычку - 30-87 ты запитаешь всё.

включение 15 клеммы из N10/1 (CBC)
 
по тесту у тебя там тачка вся разобрана что-ли?
Да, все пока лежит на полках, ожидает установки. Запустить очень хочется)
поставив перемычку - 30-87 ты запитаешь всё
Спасибо за совет(y) Перемычку поставил. Режим тишины сохраняется😖
включение 15 клеммы из N10/1 (CBC)
По скринам клемма вроде включена, не..:unsure:
 

Вложения

  • KL15.jpg
    KL15.jpg
    153 KB · Просмотров: 15
  • KL151.jpg
    KL151.jpg
    168.4 KB · Просмотров: 14
  • KL152.jpg
    KL152.jpg
    172.7 KB · Просмотров: 14
  • XD_STPI_20201213_1818_Грузопассажирский447813_WDF44781313005831_Initial quick test.pdf
    3.3 MB · Просмотров: 0
Спасибо за совет(y) Перемычку поставил. Режим тишины сохраняется😖
тебе сказали ПИТАНИЕ там проверить! А не перемычки ставить!
По скринам клемма вроде включена, не..:unsure:
и что? у тебя управление приходит? питание на 30 клемму приходит? масса есть?

почему не проверить элементарное, компьютер тебе не нужен!
 
тебе сказали ПИТАНИЕ там проверить! А не перемычки ставить!

и что? у тебя управление приходит? питание на 30 клемму приходит? масса есть?

почему не проверить элементарное, компьютер тебе не нужен!
на 30 питания нет.
Масса есть.
 
так если нет питания - какой смысл ставить перемычку?
Да потому что дурная голова покоя не дает. Хотелось бегом все включить и дальше бежать. Мультимер ранее не был освоен.

схему смотри дальше, откуда на этом реле берётся 30 клемма.

В общем полез искать откуда берется клемма 30 (в голове все по прежнему))), расхерачил полсалона, достал силовой блок (у некоторых там стоит пиропатрон который бабахает при аварии) все разобрал, все целое, все красивое и только потом понял что без детального "прозвона" (немного освоенной мной чудо машинке), согласно схеме, мне каши не сварить. Процесс пошел медленно но верно. Оказывается клемма 30 успешно доходит до К40/10 и растворяется где то в его недрах. И так как он (К40/10) практически был в сопли, (то есть собирал разлетевшиеся по дороге реле и предохраны) сборка и восстановление его была произведена исходя из информации, извлеченной из недр интернета. Нашел картинку, поставил по ней все на место, а одного серенького реле мне не хватило (не нашел). Увидел на картинке два абсолютно одинаковых реле и прочитав аннотацию к этой картинке легчайше выдохнул, узнав что одно из них является резервным. На том душа и успокоилась. Забыл. И теперь я вернулся обратно. Разобрал весь К40/10, всю схему прозвонил, пронюхал, промыл, все контакты перечистил и тут все начал собирать по схеме долго, муторно и бл.......ь!!! Оказывается что вовсе нет никаких резервных реле в этом блоке и что это именно этого kR реле у меня и не стояло, а звонил я его близнеца увидев заветные 30 86 85 87 не разобравшись(((
Минуя все празднования, наконец то пришла ко мне заветная релюха. Воткнул, померял и УУУРРРРААААА!!!! Все появилось, завелось, заработало!!!!

Мораль той басни такова: Прежде чем делать что то через направление сзади, нужно найти тех людей, которые тебя натыкают мордой в направлении спереди, найти все схемы, досконально в них разобраться, перепроверить все на 10 раз, все прозвонить, еще 10 раз хорошо подумать и только потом применять какие то физические действия.

Выражаю огромную благодарность господину РОМАНОФФ за абсолютно правильное направление.
(Xenrty после проверок по их рекомендациям показало однозначно замену блока управления АКПП)

После запуска мотора проблемы и вопросы по другим блокам не закончились, поэтому пойду создавать следующие темы для решений.

Спасибо!
 
Назад
Верх