722.9 Не переключает , W221 рест, акп находится в движени

7G Tronic

labutin_vk

Новичок
Ребята всем привет случилась такая проблема в один из прекрасных дней я ехал и машине w221 после того как я заглушил мерс отказался ехать вылезла ошибка на приборной панели АКП находится в движении, срочно на то!! далее диагностика показала неисправности: 1433, 740100, P179C49, 90d0 (фото прикреплю) указал на ism модуль что он имеет внутреннее повреждение его, отправили на ремонт и правду было внутреннее нарушение, как сказал мастер он разобрался внутри. Мы его сделали по нему никаких вопросов нету все в рабочем состоянии поставили на машину ничего не изменилось, Ism жужжит ничего не переключает((( когда вообще машина встала аварию - перестала гореть правая фара именно в момент когда вся эта ситуация с акп случилась, теперь не горит ближний свет дальний подсветка обочены и ночное видение, до этого левая фара такие же признаки показала, изначально левая фара не горела таким образом ошибки по фаре показывает угол наклона фары и всё посмотрел везде Can шины, платы куда только уже не залезли, сдёргивали штекер с АКП связь есть, что делать уже не знаю как сказал мастер, когда мы сделали ism модуль, если имеется какие-то электрические повреждения то он опять уйдёт в аварийный режим, он так и сделал соответственно его сейчас нету смысла ремонтировать и даже я считаю покупать там б/у перепрошивать либо новый потому что где-то в машине имеется какая-то неисправность машина всё ехала, проблем не было в этот день и после того когда её заглушили на 5 минут поворачивать начали ключ зажигания машина заводится но ехать отказалось куда бы я не залез везде идеальные провода, никакой сырости, к тому же ситуацию дополнила моргаеющая кнопка ручника, которая находится снизу света, где свет включается на самом включении света на ползунки стрелочка светится где идут режимы света это не подсвечивается и также не работает подсветка прикуривателя, изначально где-то три недели ездил на севшим маленьком аккумуляторе то есть он был полностью в ноль засаженный его заменил всё хорошо но проблема не ушла думал изначально на него…..

Хочется просто понять в какую сторону смотреть какие действия правильные предпринять потому что таким образом можно сейчас полмашины пере разобрать а толку не будет никакого помогите пожалуйста!

Пожалуйста не пишите что нужен нормальный диагност, я прекрасно это понимаю, у нас в маленьком городе нет таких, старуха есть, а кто грамотно занимается нету, машина 4матик, её очень сложно сейчас передвинуть, и буксировка а ближайший автосервис где есть профессионалы отпадает
 

Вложения

  • IMG_3905.jpeg
    151.8 KB · Просмотров: 27
  • IMG_3906.jpeg
    191.3 KB · Просмотров: 26
  • IMG_3903.jpeg
    119.7 KB · Просмотров: 25
  • IMG_3904.jpeg
    181.2 KB · Просмотров: 26
Проблемы с Каном могут быть от не герметичности фары - заливать блок, так из-за попадания воды через печку и заливание коннектора под сидением.

По всратым фото (спасибо, что хоть не вверх ногами) никаких выводов не сделать. На них одна и та же проблема - блоки не видят что-то от ism, или сам ism не на связи.
 

Результат короткого теста в пдф.
В пдф не дали, только фоткал ошибки актуальные. Фото какие есть, на счет пдф заморочусь сегодня и сделаю заново короткий тест
 
Как из ваших фото понять - есть связь или нет? Если связи нет - заходите в блок через список блоков, и далее будет ведомая проверка - напишет что и где тыкать и проверять на машине.

Бывают проблемы с контактами на разьеме, их тоже можно проверить и при сомнениях - заменить.
 

Видео короткого теста, пока только так могу показать, с пдф чуть попозже. В видео много еще ошибок по причине отключения и включения различных блоков, когда просматривали на дефекты
 
Дружище, фото экранов и видео тестов не нужно , нужно что вам написали, если хочется обсуждения.
 
Я понял, думаю может у кого были такие же симптомы, потому что все это странно конечно, прикреплю еще фото изначально что было при покупке авто
 

Вложения

  • Mercedes-Benz_WDD2211861A359687_AllSystemDTC_20241211135216.pdf
    114.1 KB · Просмотров: 15
Сегодня еще решил попробовать разобрать ism, удостовериться что он опять в аварийном режиме, снял крышку - правда, механическая часть не на своих местах, по ютубу выставил все правильные значения, и решил проверить и а машине, но не ставя на коробку, штекер только накинул. Подключаем аккумулятор, мой товарищ открывает дверь, вставляет ключ и сразу в ism модуле зажужжал моторчик который перевел в аварийный режим а второй моторчик, который отвечает за передвижение планки скоростей стоит на месте. Ладно, думаю может этот второй моторчик накрылся, сняли плату дабы ее не повредить, накинули 12 вольт и вуаля, моторчик работают и планка ходит туда сюда. Т.е механическая часть исправна, посмотрели на плату и там пару моментов а точнее микросхем не понравились, но чтобы удостовериться завтра съезжу к электрикам чтобы прозвонить. Но теперь у меня возникает вопрос, почему и откуда идет сигнал что ism внутри сразу падает в аварийный режим, что продвигает его? Может ME9.7 нужно проверить на стенде?
 

Вложения

  • IMG_3912.jpeg
    333.1 KB · Просмотров: 24
Вы проверили то, что вам написали??????
Обе фары отключены, для того чтобы исключить замыкание на них! Коннектор под сидением в идеальном состоянии, вообще в какой коннектор или места проводов не залезешь - все идеально выглядит!

Пдф короткого теста у человека который мне делал диагностику не получится дать, какие то проблемы с флешкой, а больше у нас в городе не у кого нет Стара
 
По мне так автор занимается фигней, при первых симптомах таких, что сообщение на панели «не переключая передачи в серсис» в 99% говорит о неисправности ism. И если дело не в счетчике срабатываний, то нечего там разбирать, проверять, все может быть нормально, но по факту работать не будет.
Берите другой ism, привязывайте и ездите, если нет оборудования для привязки, можно сделать что, он все равно будет работать без привязки.
 
А как могло получиться, что он внутри разобрался и встал в аварию и при повторном подключении опять такая же история? И где гарантия что я возьму другой модуль ism и он у меня в аварийный режим не уйдет?
 
какая гарантия, если вы ничего не проверили??
 
Ну вот видите вам в сервис надо чтобы гарантия была!
 
человеку , если он хочет разобраться -надо научиться читать то, что ему пишут, при этом читать всё, а не то, что нравится или понятно.

что не понятно - уточнять, пользоваться поиском.