722.9 Не переключает , W221 рест, акп находится в движени

7G Tronic

labutin_vk

Новичок
Ребята всем привет случилась такая проблема в один из прекрасных дней я ехал и машине w221 после того как я заглушил мерс отказался ехать вылезла ошибка на приборной панели АКП находится в движении, срочно на то!! далее диагностика показала неисправности: 1433, 740100, P179C49, 90d0 (фото прикреплю) указал на ism модуль что он имеет внутреннее повреждение его, отправили на ремонт и правду было внутреннее нарушение, как сказал мастер он разобрался внутри. Мы его сделали по нему никаких вопросов нету все в рабочем состоянии поставили на машину ничего не изменилось, Ism жужжит ничего не переключает((( когда вообще машина встала аварию - перестала гореть правая фара именно в момент когда вся эта ситуация с акп случилась, теперь не горит ближний свет дальний подсветка обочены и ночное видение, до этого левая фара такие же признаки показала, изначально левая фара не горела таким образом ошибки по фаре показывает угол наклона фары и всё посмотрел везде Can шины, платы куда только уже не залезли, сдёргивали штекер с АКП связь есть, что делать уже не знаю как сказал мастер, когда мы сделали ism модуль, если имеется какие-то электрические повреждения то он опять уйдёт в аварийный режим, он так и сделал соответственно его сейчас нету смысла ремонтировать и даже я считаю покупать там б/у перепрошивать либо новый потому что где-то в машине имеется какая-то неисправность машина всё ехала, проблем не было в этот день и после того когда её заглушили на 5 минут поворачивать начали ключ зажигания машина заводится но ехать отказалось куда бы я не залез везде идеальные провода, никакой сырости, к тому же ситуацию дополнила моргаеющая кнопка ручника, которая находится снизу света, где свет включается на самом включении света на ползунки стрелочка светится где идут режимы света это не подсвечивается и также не работает подсветка прикуривателя, изначально где-то три недели ездил на севшим маленьком аккумуляторе то есть он был полностью в ноль засаженный его заменил всё хорошо но проблема не ушла думал изначально на него…..

Хочется просто понять в какую сторону смотреть какие действия правильные предпринять потому что таким образом можно сейчас полмашины пере разобрать а толку не будет никакого помогите пожалуйста!

Пожалуйста не пишите что нужен нормальный диагност, я прекрасно это понимаю, у нас в маленьком городе нет таких, старуха есть, а кто грамотно занимается нету, машина 4матик, её очень сложно сейчас передвинуть, и буксировка а ближайший автосервис где есть профессионалы отпадает
 

Вложения

  • IMG_3905.jpeg
    IMG_3905.jpeg
    151.8 KB · Просмотров: 23
  • IMG_3906.jpeg
    IMG_3906.jpeg
    191.3 KB · Просмотров: 23
  • IMG_3903.jpeg
    IMG_3903.jpeg
    119.7 KB · Просмотров: 22
  • IMG_3904.jpeg
    IMG_3904.jpeg
    181.2 KB · Просмотров: 23
Проблемы с Каном могут быть от не герметичности фары - заливать блок, так из-за попадания воды через печку и заливание коннектора под сидением.

По всратым фото (спасибо, что хоть не вверх ногами) никаких выводов не сделать. На них одна и та же проблема - блоки не видят что-то от ism, или сам ism не на связи.
 
Проблемы с Каном могут быть от не герметичности фары - заливать блок, так из-за попадания воды через печку.

По всратым фото (спасибо, что хоть не вверх ногами) никаких выводов не сделать.н

Результат короткого теста в пдф.
В пдф не дали, только фоткал ошибки актуальные. Фото какие есть, на счет пдф заморочусь сегодня и сделаю заново короткий тест
 
Как из ваших фото понять - есть связь или нет? Если связи нет - заходите в блок через список блоков, и далее будет ведомая проверка - напишет что и где тыкать и проверять на машине.

Бывают проблемы с контактами на разьеме, их тоже можно проверить и при сомнениях - заменить.
 
Как из ваших фото понять - есть связь или нет? Если связи нет - заходите в блок через список блоков, и далее будет ведомая проверка - напишет что и где тыкать и проверять на машине.

Бывают проблемы с контактами на разьеме, их тоже можно проверить и при сомнениях - заменить.

Видео короткого теста, пока только так могу показать, с пдф чуть попозже. В видео много еще ошибок по причине отключения и включения различных блоков, когда просматривали на дефекты
 
Дружище, фото экранов и видео тестов не нужно , нужно что вам написали, если хочется обсуждения.
Я понял, думаю может у кого были такие же симптомы, потому что все это странно конечно, прикреплю еще фото изначально что было при покупке авто
 

Вложения

  • Mercedes-Benz_WDD2211861A359687_AllSystemDTC_20241211135216.pdf
    114.1 KB · Просмотров: 14
Сегодня еще решил попробовать разобрать ism, удостовериться что он опять в аварийном режиме, снял крышку - правда, механическая часть не на своих местах, по ютубу выставил все правильные значения, и решил проверить и а машине, но не ставя на коробку, штекер только накинул. Подключаем аккумулятор, мой товарищ открывает дверь, вставляет ключ и сразу в ism модуле зажужжал моторчик который перевел в аварийный режим а второй моторчик, который отвечает за передвижение планки скоростей стоит на месте. Ладно, думаю может этот второй моторчик накрылся, сняли плату дабы ее не повредить, накинули 12 вольт и вуаля, моторчик работают и планка ходит туда сюда. Т.е механическая часть исправна, посмотрели на плату и там пару моментов а точнее микросхем не понравились, но чтобы удостовериться завтра съезжу к электрикам чтобы прозвонить. Но теперь у меня возникает вопрос, почему и откуда идет сигнал что ism внутри сразу падает в аварийный режим, что продвигает его? Может ME9.7 нужно проверить на стенде?
 

Вложения

  • IMG_3912.jpeg
    IMG_3912.jpeg
    333.1 KB · Просмотров: 18
Вы проверили то, что вам написали??????
Проблемы с Каном могут быть от не герметичности фары - заливать блок, так из-за попадания воды через печку и заливание коннектора под сидением.

По всратым фото (спасибо, что хоть не вверх ногами) никаких выводов не сделать. На них одна и та же проблема - блоки не видят что-то от ism, или сам ism не на связи.
Обе фары отключены, для того чтобы исключить замыкание на них! Коннектор под сидением в идеальном состоянии, вообще в какой коннектор или места проводов не залезешь - все идеально выглядит!

Пдф короткого теста у человека который мне делал диагностику не получится дать, какие то проблемы с флешкой, а больше у нас в городе не у кого нет Стара
 
По мне так автор занимается фигней, при первых симптомах таких, что сообщение на панели «не переключая передачи в серсис» в 99% говорит о неисправности ism. И если дело не в счетчике срабатываний, то нечего там разбирать, проверять, все может быть нормально, но по факту работать не будет.
Берите другой ism, привязывайте и ездите, если нет оборудования для привязки, можно сделать что, он все равно будет работать без привязки.
 
По мне так автор занимается фигней, при первых симптомах таких, что сообщение на панели «не переключая передачи в серсис» в 99% говорит о неисправности ism. И если дело не в счетчике срабатываний, то нечего там разбирать, проверять, все может быть нормально, но по факту работать не будет.
Берите другой ism, привязывайте и ездите, если нет оборудования для привязки, можно сделать что, он все равно будет работать без привязки.
А как могло получиться, что он внутри разобрался и встал в аварию и при повторном подключении опять такая же история? И где гарантия что я возьму другой модуль ism и он у меня в аварийный режим не уйдет?
 
А как могло получиться, что он внутри разобрался и встал в аварию и при повторном подключении опять такая же история? И где гарантия что я возьму другой модуль ism и он у меня в аварийный режим не уйдет?
какая гарантия, если вы ничего не проверили??
 
А как могло получиться, что он внутри разобрался и встал в аварию и при повторном подключении опять такая же история? И где гарантия что я возьму другой модуль ism и он у меня в аварийный режим не уйдет?
Ну вот видите вам в сервис надо чтобы гарантия была!
 
человеку , если он хочет разобраться -надо научиться читать то, что ему пишут, при этом читать всё, а не то, что нравится или понятно.

что не понятно - уточнять, пользоваться поиском.
 
Назад
Верх