722.3/4/5 АКПП 722.3 не переключает на четвёртую передачу после прочистки гидроблока

Классические модели
Пришлось открыть новую тему, так как старую не нашёл по поводу akpp 722.3 проблема в том что с 3 передачи на 4 переключает только при скорости 100 км/ч и 3000об/м, или дернуть ручкой akpp с драйв в нейтраль и обратно
 
регулировки моделирующего давления
мануал читать надо и делать не полумерами...
сообщение автоматически приклеено:

регулировки моделирующего давления
мануал читать надо и делать не полумерами...
А где можно найти эту регулировку модулирующего давления? Что такое полимерами?
 
Мой совет, если ничего из того, что в теме написано не помогло - взять на помойке другой гидроблок и убедиться в наличии или отсутствии проблемы.
 
сообщение автоматически приклеено:


А где можно найти эту регулировку модулирующего давления? Что такое полимерами?

нигде, она не для момента переключения скорости, а для другого. модулирующее давление влияет на ЖЁСТКОСТЬ переключения передач. т.е. если все передачи с ударом - то надо крутить. если буксуют - тоже крутить.

как выглядит неисправность давления модулятора можешь проверить сняв трубку с коллектора на коробку (она одна)...

в качестве пособия проверить точки переключения для понимания

ra27037220330z - документ. WIS скачаешь на трекере. выкладывать документы как я понял - смысла нет, ибо по истории с шариками это походу книга с фигой...


1617381913903.png
 
Осталась одна проблема переключения с третьей на четвёртую на завышенных оборотах при 100 км/ч и 3000 об/м(спокойный разгон)
сообщение автоматически приклеено:

Может это из-за гувернера или гидроблок?
 
нигде, она не для момента переключения скорости, а для другого. модулирующее давление влияет на ЖЁСТКОСТЬ переключения передач. т.е. если все передачи с ударом - то надо крутить. если буксуют - тоже крутить.

как выглядит неисправность давления модулятора можешь проверить сняв трубку с коллектора на коробку (она одна)...

в качестве пособия проверить точки переключения для понимания

ra27037220330z - документ. WIS скачаешь на трекере. выкладывать документы как я понял - смысла нет, ибо по истории с шариками это походу книга с фигой...


Просмотреть вложение 6677
Заводские параметры это понятно. А как их изменить это другой вопрос.
сообщение автоматически приклеено:

Интересно ещё в маленьком гидроблоке две маленькие сетки были у меня забиты я их прочистил А откуда пошла грязь от гидроблока к гувернёру или от гувернера к гидроблоку? Если от гувернера то вполне возможно что он там за сорян поэтому и сильно затягивает переключение с третьей передачи на четвертую
 
Заводские параметры это понятно. А как их изменить это другой вопрос.
никак, эти параметры задаются механически в гидроблоке и других элементах.

твою проблему надо начинать решать с чтения. параметры проверочные тебе даны. тебе надо решить для себя - куда они отклоняются, и дальше думать.

дальнейшая диагностика - на ходу, с манометрами. маловероятно, что осилите - так как с шариками осилить не получилось. купите подходящую коробку куда никто не лазал...
 
никак, эти параметры задаются механически в гидроблоке и других элементах.

твою проблему надо начинать решать с чтения. параметры проверочные тебе даны. тебе надо решить для себя - куда они отклоняются, и дальше думать.

дальнейшая диагностика - на ходу, с манометрами. маловероятно, что осилите - так как с шариками осилить не получилось. купите подходящую коробку куда никто не лазал...
Ну про шарики просто друг друга не поняли
сообщение автоматически приклеено:

Кстати если я переводил рычаг в нейтраль и тут же назад в драйв сразу включалась 4 не дожидаясь когда разгоняется до 100 км ч
 
Назад
Верх