722.9 Не получается замена блока DSM на б/у fbs4 клоном

7G Tronic
ок, попробую с донорским дампом. А то что он не привязан к этой машине, ничего?
Вы так и не показали действительные значения и ошибки из Xentry
сообщение было автоматически прилеплено:

ок, попробую с донорским дампом. А то что он не привязан к этой машине, ничего?
и с донорским дампом пробовать наверно рискованно FBS4 машина увидит что блок не родной
 
С АКПП то все в порядке? Там тоже датчик есть и если без ISMа спецЫалисты крутили шток , то могли сломать привод датчика диапазона передач.....
сообщение было автоматически прилеплено:

С АКПП то все в порядке? Там тоже датчик есть и если без ISMа спецЫалисты крутили шток , то могли сломать привод датчика диапазона передач.....
 
акпп крутили вручную, когда та прицеп затаскивали и по двору толкали. Говорят...всё там легко вращается, не клинит. По ошибкам с ксюхи не сфотографировал, но есть ещё скриншоты с лаунч. P280600 датчик положения не обучен
 
акпп крутили вручную, когда та прицеп затаскивали и по двору толкали. Говорят...всё там легко вращается, не клинит. По ошибкам с ксюхи не сфотографировал, но есть ещё скриншоты с лаунч. P280600 датчик положения не обучен
P280600 потому что скорее всего DSM в аварии, но должна быть причина почему он это сделал, сделайте скрин действительных значений по нему из Xentry.
 
При неисправности датчика диапазона передач в акпп обучение ISM не пройдет. Фотки с подобной, без успешной попытки обучить обнуленный бу ISM....
В данном случае кодов в акпп не было.
 

Вложения

  • ism.jpg
    ism.jpg
    24.1 KB · Просмотров: 93
  • ism1.jpg
    ism1.jpg
    22 KB · Просмотров: 77
в аварию он ушёл после замены аккумулютора. Потом ещё поменяли и маленький аккум
сообщение было автоматически прилеплено:

По словам МАСТЕРА который в ручную крутил кулиссу, в приборной панели правильно отображались передачи. И как только DSM цепляли обратно на машину, в приборка появлялась ошибка о передачи. Думаю сама неисправность будет в DSM
 
в аварию он ушёл после замены аккумулютора. Потом ещё поменяли и маленький аккум
сообщение было автоматически прилеплено:

По словам МАСТЕРА который в ручную крутил кулиссу, в приборной панели правильно отображались передачи. И как только DSM цепляли обратно на машину, в приборка появлялась ошибка о передачи. Думаю сама неисправность будет в DSM
у Вас нет возможности сделать скрин действительных значений? Это очень просто, зато там может быть ответ на главный вопрос причина
аварийного режима DSM.
 
в аварию он ушёл после замены аккумулютора. Потом ещё поменяли и маленький аккум
сообщение было автоматически прилеплено:

По словам МАСТЕРА который в ручную крутил кулиссу, в приборной панели правильно отображались передачи. И как только DSM цепляли обратно на машину, в приборка появлялась ошибка о передачи. Думаю сама неисправность будет в DSM
Не кажет вроде бы на панели положение режима АКПП без ISM/DSM.....
 

Вложения

  • 657B382B-1E04-44BD-A8BC-0C435BB4EAE4.jpg
    657B382B-1E04-44BD-A8BC-0C435BB4EAE4.jpg
    82.8 KB · Просмотров: 35
разберите DSM и посмотрите в каком положении находится селектор 35 и вал 34, если всё хорошо то должно быть как на скрине из WIS который выложил Роман.
 
посмотри количество аварийных срабатываний
сообщение было автоматически прилеплено:

у меня в 46-49 уже в отказ уходил
сообщение было автоматически прилеплено:

без правки дампа не взлетит!
 
Последние изменения:
Аварийных срабатываний точно не помню, меньше 20. Вчера ставили донорский с дампом оригинала. Положение "P" не видит, показывает что находится в P/N. Разобрал, увидел что метка на рычаге донора немного углом отличается он метки на родном. При калибровке DSM наблюдали за рычагом, он движется к каждой передаче, потом обратно хочет в P. Но так как не достигает нужного положения, даёт сбой калибровки. Решил поменять рычаг, поставить родной. Сейчас положение P отображается правильно. Но сам модуль DSM после любой операции отваливается. В блоке мотора висит ошибка о том что нет связи с drive select.
В самом блоке VGS: P280600 не обучен сенсор кулиссы. Питание на блок норм. Дальше с проводкой что проверять не знаю, может по распиновке ктонибудь может план скинуть? Странно то, что сегодня любые операции с блоком, сразу приводят к потери связи с ним. Ставили и родную схему и клон.
Датчик холла, там AM5, AS5145
Вы уж там извините, если я неграмотно пишу, но это уж мой такой уровень. Думаю для не Русского и без гугл переводчика итак пойдет. И Всем спасибо за ответы!
 

Вложения

  • Hallsensor.jpeg
    Hallsensor.jpeg
    279.3 KB · Просмотров: 49
  • Hallsensor2.jpeg
    Hallsensor2.jpeg
    281.8 KB · Просмотров: 55
  • Inkrementengeber.jpeg
    Inkrementengeber.jpeg
    223.4 KB · Просмотров: 50
править дамп под нужный датчик холла? И почему тогда вчера серводвигатель срабатывал, а сегодня уже связь теряется с как с донором, так и с родным блоком?
 
этого вчера небыло! Через ксюху или лаунч без проблем можно было запустить переключение в нейтраль и обратно, и адаптация запускалась. Только изза неправильного рычага, который на рисунке с номером 35, блок не правильно отображал позицию этого же рычага. Тоесть не дотягивал до паркинга. Обратите внимание на моих фото, на обратной стороне этого рычага заклеен магнит с меткой. Так вот на донорском рычаге он отступает от позиции "Р" на несколько градусов. С родным рычагом позиция "Р "правильно отображалась, но уже блок не реагирует ни на какие адаптации и прочее
 
связь теряется-смотри питание и проверяй кан!я тоже делал клона-дсм не стартанул!потом правка дампа и обучение дсм-и все взлетело!
 
Назад
Верх