722.9 Не получается замена блока DSM на б/у fbs4 клоном

7G Tronic
Вы так и не показали действительные значения и ошибки из Xentry
сообщение автоматически приклеено:

и с донорским дампом пробовать наверно рискованно FBS4 машина увидит что блок не родной
 
С АКПП то все в порядке? Там тоже датчик есть и если без ISMа спецЫалисты крутили шток , то могли сломать привод датчика диапазона передач.....
сообщение автоматически приклеено:

С АКПП то все в порядке? Там тоже датчик есть и если без ISMа спецЫалисты крутили шток , то могли сломать привод датчика диапазона передач.....
 
акпп крутили вручную, когда та прицеп затаскивали и по двору толкали. Говорят...всё там легко вращается, не клинит. По ошибкам с ксюхи не сфотографировал, но есть ещё скриншоты с лаунч. P280600 датчик положения не обучен
 
P280600 потому что скорее всего DSM в аварии, но должна быть причина почему он это сделал, сделайте скрин действительных значений по нему из Xentry.
 
При неисправности датчика диапазона передач в акпп обучение ISM не пройдет. Фотки с подобной, без успешной попытки обучить обнуленный бу ISM....
В данном случае кодов в акпп не было.
 

Вложения

  • ism.jpg
    24.1 KB · Просмотров: 115
  • ism1.jpg
    22 KB · Просмотров: 95
в аварию он ушёл после замены аккумулютора. Потом ещё поменяли и маленький аккум
сообщение автоматически приклеено:

По словам МАСТЕРА который в ручную крутил кулиссу, в приборной панели правильно отображались передачи. И как только DSM цепляли обратно на машину, в приборка появлялась ошибка о передачи. Думаю сама неисправность будет в DSM
 
у Вас нет возможности сделать скрин действительных значений? Это очень просто, зато там может быть ответ на главный вопрос причина
аварийного режима DSM.
 
Не кажет вроде бы на панели положение режима АКПП без ISM/DSM.....
 

Вложения

  • 657B382B-1E04-44BD-A8BC-0C435BB4EAE4.jpg
    82.8 KB · Просмотров: 41
разберите DSM и посмотрите в каком положении находится селектор 35 и вал 34, если всё хорошо то должно быть как на скрине из WIS который выложил Роман.
 
посмотри количество аварийных срабатываний
сообщение автоматически приклеено:

у меня в 46-49 уже в отказ уходил
сообщение автоматически приклеено:

без правки дампа не взлетит!
 
Последние изменения:
Аварийных срабатываний точно не помню, меньше 20. Вчера ставили донорский с дампом оригинала. Положение "P" не видит, показывает что находится в P/N. Разобрал, увидел что метка на рычаге донора немного углом отличается он метки на родном. При калибровке DSM наблюдали за рычагом, он движется к каждой передаче, потом обратно хочет в P. Но так как не достигает нужного положения, даёт сбой калибровки. Решил поменять рычаг, поставить родной. Сейчас положение P отображается правильно. Но сам модуль DSM после любой операции отваливается. В блоке мотора висит ошибка о том что нет связи с drive select.
В самом блоке VGS: P280600 не обучен сенсор кулиссы. Питание на блок норм. Дальше с проводкой что проверять не знаю, может по распиновке ктонибудь может план скинуть? Странно то, что сегодня любые операции с блоком, сразу приводят к потери связи с ним. Ставили и родную схему и клон.
Датчик холла, там AM5, AS5145
Вы уж там извините, если я неграмотно пишу, но это уж мой такой уровень. Думаю для не Русского и без гугл переводчика итак пойдет. И Всем спасибо за ответы!
 

Вложения

  • Hallsensor.jpeg
    279.3 KB · Просмотров: 73
  • Hallsensor2.jpeg
    281.8 KB · Просмотров: 85
  • Inkrementengeber.jpeg
    223.4 KB · Просмотров: 71
править дамп под нужный датчик холла? И почему тогда вчера серводвигатель срабатывал, а сегодня уже связь теряется с как с донором, так и с родным блоком?
 
Вы полезли менять дсм-и только теперь выяснили что связь теряется?
 
этого вчера небыло! Через ксюху или лаунч без проблем можно было запустить переключение в нейтраль и обратно, и адаптация запускалась. Только изза неправильного рычага, который на рисунке с номером 35, блок не правильно отображал позицию этого же рычага. Тоесть не дотягивал до паркинга. Обратите внимание на моих фото, на обратной стороне этого рычага заклеен магнит с меткой. Так вот на донорском рычаге он отступает от позиции "Р" на несколько градусов. С родным рычагом позиция "Р "правильно отображалась, но уже блок не реагирует ни на какие адаптации и прочее
 
связь теряется-смотри питание и проверяй кан!я тоже делал клона-дсм не стартанул!потом правка дампа и обучение дсм-и все взлетело!