акпп крутили вручную, когда та прицеп затаскивали и по двору толкали. Говорят...всё там легко вращается, не клинит. По ошибкам с ксюхи не сфотографировал, но есть ещё скриншоты с лаунч. P280600 датчик положения не обучен
акпп крутили вручную, когда та прицеп затаскивали и по двору толкали. Говорят...всё там легко вращается, не клинит. По ошибкам с ксюхи не сфотографировал, но есть ещё скриншоты с лаунч. P280600 датчик положения не обучен
При неисправности датчика диапазона передач в акпп обучение ISM не пройдет. Фотки с подобной, без успешной попытки обучить обнуленный бу ISM....
В данном случае кодов в акпп не было.
в аварию он ушёл после замены аккумулютора. Потом ещё поменяли и маленький аккум
сообщение автоматически приклеено:
По словам МАСТЕРА который в ручную крутил кулиссу, в приборной панели правильно отображались передачи. И как только DSM цепляли обратно на машину, в приборка появлялась ошибка о передачи. Думаю сама неисправность будет в DSM
в аварию он ушёл после замены аккумулютора. Потом ещё поменяли и маленький аккум
сообщение автоматически приклеено:
По словам МАСТЕРА который в ручную крутил кулиссу, в приборной панели правильно отображались передачи. И как только DSM цепляли обратно на машину, в приборка появлялась ошибка о передачи. Думаю сама неисправность будет в DSM
у Вас нет возможности сделать скрин действительных значений? Это очень просто, зато там может быть ответ на главный вопрос причина
аварийного режима DSM.
в аварию он ушёл после замены аккумулютора. Потом ещё поменяли и маленький аккум
сообщение автоматически приклеено:
По словам МАСТЕРА который в ручную крутил кулиссу, в приборной панели правильно отображались передачи. И как только DSM цепляли обратно на машину, в приборка появлялась ошибка о передачи. Думаю сама неисправность будет в DSM
разберите DSM и посмотрите в каком положении находится селектор 35 и вал 34, если всё хорошо то должно быть как на скрине из WIS который выложил Роман.
Аварийных срабатываний точно не помню, меньше 20. Вчера ставили донорский с дампом оригинала. Положение "P" не видит, показывает что находится в P/N. Разобрал, увидел что метка на рычаге донора немного углом отличается он метки на родном. При калибровке DSM наблюдали за рычагом, он движется к каждой передаче, потом обратно хочет в P. Но так как не достигает нужного положения, даёт сбой калибровки. Решил поменять рычаг, поставить родной. Сейчас положение P отображается правильно. Но сам модуль DSM после любой операции отваливается. В блоке мотора висит ошибка о том что нет связи с drive select.
В самом блоке VGS: P280600 не обучен сенсор кулиссы. Питание на блок норм. Дальше с проводкой что проверять не знаю, может по распиновке ктонибудь может план скинуть? Странно то, что сегодня любые операции с блоком, сразу приводят к потери связи с ним. Ставили и родную схему и клон.
Датчик холла, там AM5, AS5145
Вы уж там извините, если я неграмотно пишу, но это уж мой такой уровень. Думаю для не Русского и без гугл переводчика итак пойдет. И Всем спасибо за ответы!
править дамп под нужный датчик холла? И почему тогда вчера серводвигатель срабатывал, а сегодня уже связь теряется с как с донором, так и с родным блоком?
этого вчера небыло! Через ксюху или лаунч без проблем можно было запустить переключение в нейтраль и обратно, и адаптация запускалась. Только изза неправильного рычага, который на рисунке с номером 35, блок не правильно отображал позицию этого же рычага. Тоесть не дотягивал до паркинга. Обратите внимание на моих фото, на обратной стороне этого рычага заклеен магнит с меткой. Так вот на донорском рычаге он отступает от позиции "Р" на несколько градусов. С родным рычагом позиция "Р "правильно отображалась, но уже блок не реагирует ни на какие адаптации и прочее