NTG4.5 Не работает навигация

204, 212, 218 , 207 с 800 кода. Так-же NTG4.7

RustamRL

Новичок
Привет,

нужна помощь компетентных людей.

Ситуация следующая:
у меня на W166 сдох COMAND NTG 4.5, купил похожий с разборки от W204, переставил переднюю панель и крепления, установил - заработало. Просит код от кражи - нашел код, подсунул через Vediamo - разблокировал.

НО, навигация перестала работать.
Пишет:

Map data does not match COMAND.
Please insert the map data DVD with the correct map material.


Разумеется DVD никакого уже нет, машине 11 лет.
Подскажите, где нужно поправить. Буду рад любой инфе или ссылке.
Сильно не пинайте, я совсем не специалист в этом.

Заранее спасибо!
 

Вложения

  • IMG_5192.jpeg
    IMG_5192.jpeg
    633.9 KB · Просмотров: 5
Вопрос в том, что я не очень в этом пока разбираюсь, но разобраться хотелось бы.

То есть для того чтобы заработали карты, нужно где-то прописать код, связанный с VIN моей машины, верно?

Тогда еще два вопроса:
• Кто может помочь с кодом? Сколько это стоит?
• Если уж восстановить навигацию, тогда есть смысл ее обновить. Как это сделать? Может ли с этим кто-то помочь?
 
Вам надо скачать Download Manager Comand/Hard Disk Navigation, потом с помощью этого менеджера скачать карту и записать на носитель СД карту или ЮСВ флешку, если речь о РФ, там актуальность карт 2018/06 год, если Европа - 2021/06, потом подключить носитель к команду и дать согласие на обновление. Вот тогда Команд попросит код, код, в зависимости от жадности продавца, стоит от 2000₽ до 10000₽, как найдете, этими кодами сейчас только парализованные не торгуют
Есть и кастомизированные карты, актуальностью РФ 2021/12 и Европа 2023/09, но их вряд ли кто то выложит в интернете в открытый доступ, ищите тех, кто имеет такие карты на руках, тут цена может быть любой, хотя имхо с НТГ4.5 грех драть дороже 15.000₽ за карты
З. Ы. Не верьте этим вашим интернетам, которые утверждают, что можно обновить карты без кода, в вашем случае этот фокус не сработает