да, несомненно. то обновят med177 перешитый под 306 лс, то команд какой нибудь и потом не знают что делать. поверь, в регионах все не так прозаично. не по наслышке говорю, а так сказать из первоистоичника)
все всё знают, просто за 100 рублей никто чужой тюних возвращать обратно не будет. понимаешь? а платить никто не хочет.
разумеется, есть варианты, когда не смотрят что и куда тыкают, и реально не могут обратно провернуть фарш но в основном, конечно, упирается в деньги. клиент платить не хочет. фирма тоже. едьте туда, где делали
все всё знают, просто за 100 рублей никто чужой тюних возвращать обратно не будет. понимаешь? а платить никто не хочет.
разумеется, есть варианты, когда не смотрят что и куда тыкают, и реально не могут обратно провернуть фарш но в основном, конечно, упирается в деньги. клиент платить не хочет. фирма тоже. едьте туда, где делали
дык они пытаются горячие продажи устроить), предлагают мол ща за пару косарей обнов тебе накатим, мотор запоёт как новый ну и .....
понятно что платить не хотят, но за что клиент должен заплатить, если его убедили заплатить за услугу, которой привалили его любимый авто?)
Макс, ты утрировать начинаешь. хозя может и не знать об этом ничего, он может уже быть третьим или десятым по счету хозяином
а приехать он в дц он может по заманухе того же дц на "масляный сервис" на котором шмурдяк ему туда зальют и обнову предложат
или дурака включать, как в тюнинг-конторе научили. никто ничего не найдёт, главное не говорить в любом случае - сервис не обязан знать все эти залепухи и проверять, никакими работами это не предусмотрено и не оплачивается. понимаешь?
ключевое слово - не предусмотрено проверок перед обновлениями. все модификации - на совести и кошельке клиента.
или дурака включать, как в тюнинг-конторе научили. никто ничего не найдёт, главное не говорить в любом случае - сервис не обязан знать все эти залепухи и проверять, никакими работами это не предусмотрено и не оплачивается. понимаешь?
ключевое слово - не предусмотрено проверок перед обновлениями. все модификации - на совести и кошельке клиента.
да я с тобой согласен, что не обязан, но предупреждать и понимать последствия то наверно должны. в былые времена на 213 обновлял парктроник и он отдал концы, софт не при каких обстоятельствах не заливался до конца, все решили в рамках гарантии. и кто тут был бы виноват при разборе полетов? ладно, в ту сторону нас увело)
гарантия в том что машина гарантийная была, а разговор весь наш сводится лишь к тому, что если ты чего то предлагаешь сделать, не важно по рекламации или нет, то и предупредить о последствиях должен. это мое имхо выработанное годами)
зы ты конечно можешь говорить и отстаивать неграмотные действия пионеров, но когда на сервис авто приехал своим ходом, а увозят его на эвакуаторе, то как минимум будет скандал и недовольный клиент. а как говорил мой бывший шеф - один недовольный клиент приводит к потере нескольких потенциальных клиентов. так что решать всегда диагносту надо и видеть все на шаг вперед, на то он и диагност!
да, несомненно. то обновят med177 перешитый под 306 лс, то команд какой нибудь и потом не знают что делать. поверь, в регионах все не так прозаично. не по наслышке говорю, а так сказать из первоистоичника)
Ну это проблема клиента скупой платит дважды. Когда кто то и что то переделывает . Клиенту должен сказать что не шить . А то к дилерам приезжают эти франкинштейны и говорят что у меня все штатно . Что бы с гарантии не слететь.