XENTRY PART_D Есть оригинальный PART D3. Стоит ли пробовать устанавливать версии Xentry выше 13/9 ?

Naemnik

Новичёк
Вопрос.
Есть оригинальный PART D3. Стоит ли пробовать устанавливать версии Xentry выше 13/9 ?

сообщение было автоматически прилеплено:

Уже не помню, но в памяти осталась заметка, мол выше 13/9 не стоит пробовать. Но вроде 14/... ставил и работало. Постоянно руки чешутся что-то сделать лучше. Я для этого дела 2 ноута и 4 винта выделил - искал инженерку или оффлайн (не знаю как правильно), так и не разобрался. Остановился на 13/9 + ведьма 4.2.2. Жду когда можно будет скачать и снова в бой!
 

романофф

блестящий...
ксентри надо ставить ту, машины которые актуальные в ремонте и диагностике.
 

CarHelp

Активный Участник
Последняя версия Хентри под винХП - 1-2014
Последняя версия Vediamo под ХП - 4.2.2
это конечно работает, примерно до уровня конца 2015г (если машина официально не обновлялась), ведиамо вообще одна из лучших для cbf и единственная для цезаря, ну не считая клео =) ... но 2019г же! средненького китайца сд-шку за 450 с обд кабелем домой привезут =) за пару нормальных работ отобьется... а ну как случись чего потребуется онлайн?
 

Naemnik

Новичёк
ксентри надо ставить ту, машины которые актуальные в ремонте и диагностике.
Ок. перефразирую.
Есть 2 авто в личном парке GLK 220 13 г.в. и Smart FORTWO 451 2009 г.в.
Есть PART D3.
Задачи:
• Делаю ТО сам (после окончании гарантии на GLK)
• Короткий тест для самоуспокоения и выяснения неполадок (на Смарте загорелся чек, благодяря стару выяснил, что лямбды требуется заменить)
• Плюшки типа ресничек и старт\стоп, эко он/офф.

Может в будущем научусь и буду себе обновлять программное обеспечение в блоках, для актуальности и успокоения. Мне шабашек на этом не сделать ибо в моем городе мерсов штук 6 всего, из них GLK 2 с моим...

И так вопрос.....
- Ксюша максимум 13/9 - 14/1 для PART D или можно выше вплоть до опеншел ?
 

Naemnik

Новичёк
Последняя версия Хентри под винХП - 1-2014
Последняя версия Vediamo под ХП - 4.2.2
это конечно работает, примерно до уровня конца 2015г (если машина официально не обновлялась), ведиамо вообще одна из лучших для cbf и единственная для цезаря, ну не считая клео =) ... но 2019г же! средненького китайца сд-шку за 450 с обд кабелем домой привезут =) за пару нормальных работ отобьется... а ну как случись чего потребуется онлайн?
Я хотел оригинал, но хватило (морально потратиться) только на С3 ибо китай боязно!
И только для себя, без коммерции, ибо не на ком, да и времени нет, я больше ITшник, мне интересно...
Если будет интерес и дальше рости, а С3 будет камнем преткновением, то задумаюсь о китайцах ибо оригинал с4 за 100к и выше (вроде) продают, но это морально не потяну, что бы раз в год с полки достать и провести ТО...
Если что случиться (не дай бог конечно) и потребуется онлайн буду думать, либо везти на эвакуаторе за 1200 км к ближнему дилеру или купить китайца и молиться, молиться, молиться...
 

Naemnik

Новичёк
И да, GLK не обновлял ничего. Есть вопрос, но сейчас в другую тему создам..
Ездил на ТО к финам, пока была гарантия. Они ничего такого не делали.
 

CarHelp

Активный Участник
а чем, ты думаешь, большая половина мира работает? оригиналом? =) практически все, ну может быть за некоторым исключением, продавцы оригиналов, тех самых оригиналов никогда в глаза не видели! ну сколько может быть украдено дилерского, взятого в аренду, за всё время? 10? 20? ну пусть 100! =) так что Китай, и только он! Ну был Тайвань, уже нет, знаю что говорю... только Китай!

Ну а если для дома, ТО и почитать ошибки, романофф, уже всё ответил.
 

Naemnik

Новичёк
а чем, ты думаешь, большая половина мира работает? оригиналом? =) практически все, ну может быть за некоторым исключением, продавцы оригиналов, тех самых оригиналов никогда в глаза не видели! ну сколько может быть украдено дилерского, взятого в аренду, за всё время? 10? 20? ну пусть 100! =) так что Китай, и только он! Ну был Тайвань, уже нет, знаю что говорю... только Китай!

Ну а если для дома, ТО и почитать ошибки, романофф, уже всё ответил.
Я думаю так, если сервис крутой, то может позволить себе и старенький оригинал, а если гаражный мастер, то конечно китайСа. И вроде их не воруют, типа списывают, разламывают, потом собирают из того что выжило и продают, но это не точно )))
Да, Романофф прям..., аж боюсь сглазить, Спасибо одним словом!
 

CarHelp

Активный Участник
=)
И вроде их не воруют, типа списывают, разламывают, потом собирают из того что выжило и продают, но это не точно
это продавцы так отмазываются от внутреннего ужаса пайки, после криворуких поднимальщиков дефектных? купленных подешевле по принципу "клиент взял в руки, гарантия закончилась"?
=) сказочники... видел я одну 6 слойную плату после удара кувалды по мотрнику... только штыри разъёмов и выжили.
 

Naemnik

Новичёк
=)

это продавцы так отмазываются от внутреннего ужаса пайки, после криворуких поднимальщиков дефектных? купленных подешевле по принципу "клиент взял в руки, гарантия закончилась"?
=) сказочники... видел я одну 6 слойную плату после удара кувалды по мотрнику... только штыри разъёмов и выжили.
Можно взять корпус, запихать в него старый или катайца, шлепнуть его кувалдой, а настоящий в карман. Я бы так сделал ))))
 
Верх