XENTRY Обсуждение новинок системы Xentry Diagnosis (различные версии) - текущая версия:

Вопросы по работе с XENTRY

романофф

блестящий...
Общие вопросы и обсуждение нововведений в диагностической системе. Обсуждение выхода версий, проблем.

Вопросы по отлмомам не обсуждаются!
 
Последние изменения:
Да это уже и 12 месяце запрашивает при логине комплектацию авто . И поверь эти пионеры этого клиента отключеного нахлабучат и все востоновят .
да, несомненно. то обновят med177 перешитый под 306 лс, то команд какой нибудь и потом не знают что делать. поверь, в регионах все не так прозаично. не по наслышке говорю, а так сказать из первоистоичника)
 
да, несомненно. то обновят med177 перешитый под 306 лс, то команд какой нибудь и потом не знают что делать.
все всё знают, просто за 100 рублей никто чужой тюних возвращать обратно не будет. понимаешь? а платить никто не хочет. :)

разумеется, есть варианты, когда не смотрят что и куда тыкают, и реально не могут обратно провернуть фарш :) но в основном, конечно, упирается в деньги. клиент платить не хочет. фирма тоже. едьте туда, где делали :)
 
все всё знают, просто за 100 рублей никто чужой тюних возвращать обратно не будет. понимаешь? а платить никто не хочет. :)

разумеется, есть варианты, когда не смотрят что и куда тыкают, и реально не могут обратно провернуть фарш :) но в основном, конечно, упирается в деньги. клиент платить не хочет. фирма тоже. едьте туда, где делали :)
дык они пытаются горячие продажи устроить), предлагают мол ща за пару косарей обнов тебе накатим, мотор запоёт как новый ну и .....
понятно что платить не хотят, но за что клиент должен заплатить, если его убедили заплатить за услугу, которой привалили его любимый авто?)
 
ща за пару косарей обнов тебе накатим, мотор запоёт как новый
такой хренью тоже никто не занимается, ни раньше, ни сейчас не будут по известным причинам.
за что клиент должен заплатить, если его убедили заплатить за услугу
за то, что не предупредил мастера о том, что машина шитая, и припёрся ради бесплатного сервисного :) (даже не при ТО, а просто - одно сервисное).
 
такой хренью тоже никто не занимается, ни раньше, ни сейчас не будут по известным причинам.

за то, что не предупредил мастера о том, что машина шитая, и припёрся ради бесплатного сервисного :) (даже не при ТО, а просто - одно сервисное).
Макс, ты утрировать начинаешь. хозя может и не знать об этом ничего, он может уже быть третьим или десятым по счету хозяином
а приехать он в дц он может по заманухе того же дц на "масляный сервис" на котором шмурдяк ему туда зальют и обнову предложат:)
 
хозя может и не знать об этом ничего
или дурака включать, как в тюнинг-конторе научили. никто ничего не найдёт, главное не говорить :) в любом случае - сервис не обязан знать все эти залепухи и проверять, никакими работами это не предусмотрено и не оплачивается. понимаешь?

ключевое слово - не предусмотрено проверок перед обновлениями. все модификации - на совести и кошельке клиента.
 
или дурака включать, как в тюнинг-конторе научили. никто ничего не найдёт, главное не говорить :) в любом случае - сервис не обязан знать все эти залепухи и проверять, никакими работами это не предусмотрено и не оплачивается. понимаешь?

ключевое слово - не предусмотрено проверок перед обновлениями. все модификации - на совести и кошельке клиента.
да я с тобой согласен, что не обязан, но предупреждать и понимать последствия то наверно должны. в былые времена на 213 обновлял парктроник и он отдал концы, софт не при каких обстоятельствах не заливался до конца, все решили в рамках гарантии. и кто тут был бы виноват при разборе полетов? ладно, в ту сторону нас увело)
 
софт не при каких обстоятельствах не заливался до конца, все решили в рамках гарантии. и кто тут был бы виноват при разборе полетов?
блок, как причина рекламации, с которой клиент обратился. в чём гарантия - не понятно.
 
блок, как причина рекламации, с которой клиент обратился. в чём гарантия - не понятно.
гарантия в том что машина гарантийная была, а разговор весь наш сводится лишь к тому, что если ты чего то предлагаешь сделать, не важно по рекламации или нет, то и предупредить о последствиях должен. это мое имхо выработанное годами)
зы ты конечно можешь говорить и отстаивать неграмотные действия пионеров, но когда на сервис авто приехал своим ходом, а увозят его на эвакуаторе, то как минимум будет скандал и недовольный клиент. а как говорил мой бывший шеф - один недовольный клиент приводит к потере нескольких потенциальных клиентов. так что решать всегда диагносту надо и видеть все на шаг вперед, на то он и диагност!
 
да, несомненно. то обновят med177 перешитый под 306 лс, то команд какой нибудь и потом не знают что делать. поверь, в регионах все не так прозаично. не по наслышке говорю, а так сказать из первоистоичника)
Ну это проблема клиента скупой платит дважды. Когда кто то и что то переделывает . Клиенту должен сказать что не шить . А то к дилерам приезжают эти франкинштейны и говорят что у меня все штатно . Что бы с гарантии не слететь.
 
какие-то машины не диагностируются? куда торопитесь?
Для изучения.
сообщение было автоматически прилеплено:

Завалил свою систему, вот думаю раз ставить то свежак. 12.2020 как то лень накатывать при условии что 03.21 скоро выйдет.
 
У вас есть логин активный?
хотя отлом с 12-й версии пока работает, но что будет с выходом релиза хз. А пока мне даймлер вот такие цены выкатил
 

Вложения

  • 89C7F941-9ED7-49EF-AC04-1C5A9F0F1A08.jpeg
    89C7F941-9ED7-49EF-AC04-1C5A9F0F1A08.jpeg
    67.2 KB · Просмотров: 148
У вас есть логин активный?
хотя отлом с 12-й версии пока работает, но что будет с выходом релиза хз. А пока мне даймлер вот такие цены выкатил
Пастру будет брать только мотор и коробку . Больше не чего программировать и кодировать не будет .
 
Назад
Верх