ME_DE Ошибка по подсосу воздуха во впуске P22797A

Системы с прямым впрыском

Notna303

Новичок
Всем доброго дня.Машина w204 c180 1.6 турбо 274й мотор.Изначально не работал кондей, ремонтировал в два подхода.Снимал два раза его(соответственно со снятием впускного коллектора)сначала для перепайки пинов, потом в итоге поменял клапан и всё заработало.После того как всё собрал появился свист воздушный в районе клапана вентиляции топливного бака и пропала тяга машина перестала ехать и турбина не раздувалась.Продув систему впуска дымогенератором выявили трещину в гофрированной пластиковой трубке в итоге её заменили.Подключив комп обнаружили ошибку по подсосу воздуха во впуске P22797A.Сбросили, проездив день после этого ошибка снова выскочила и пропала тяга.Снова снял впускной коллектор заменил резиновые кольца, снова продув дымом утечки больше не выявили.Теперь же ошибка присутствует всегда, после того как её сбрасываешь машина едет до того момента пока ты не остановишься на светофоре или перекрёстке и сразу же она встаёт в аварию и тяга пропадает либо после сброса можно постоять пару минут и она опять появляется причём джеки чан не загорается.Менял клапана турбины ничего не изменилось и снимал байпас мембрана целая.Чё делать то??Мож у кого что-то похожее было??
 
on
Теперь же ошибка присутствует всегда, после того как её сбрасываешь машина едет до того момента пока ты не остановишься на светофоре или перекрёстке
Ещё можно забыть одеть вакуум на впусной коллектор сзади!
машина не ехала-бы если-бы не одето было, тут дефект в другом. ждём фризы.
 
в прямом смысле. у каждой ошибки есть сопутствующие данные по которым можно увидеть состояние мотора в момент возникновения дефекта.

наименование их фризами идёт из DAS.
 
в прямом смысле. у каждой ошибки есть сопутствующие данные по которым можно увидеть состояние мотора в момент возникновения дефекта.

наименование их фризами идёт из DAS.
Я не особо чего понимаю в диагностике.Фризы это я так понял график показаний??
 
фризы это параметры мотора в момент дефекта. в зависимости от ошибки - параметры могут быть разные.

в ксентри разворачиваете ошбку и смотрите. сюда в PDF печать.
 
автор забил, но мы нет 8)

приехала похожая тачка с такой проблемой. история мутная, где-то меняли термостат (270 мотор), но возможно проблема до замены была.

симптоматика - после стирания ошибки на холостом ходу появляется, при этом отключается упраление турбиной.

если держать обороты - не появляется.

софт актуальный.

из информации

P22797A LeakIntkMnfldEmiInfl: Intake Air System Leak Bank 1 fluid leak or seal failure

условия выставления ошибки из описания

ofmsndkp_w Offset air mass flow through throttle valve > [OMSNDKLSMX]8.000 kg/h
fkmsdksp_w Correction factor for the comparison with the MAP sensor = A - B
A (Fixed value) = 1
B (Delta for the leakage detection) = [DFKMSDELSR]0.1000366 - for time > [TDLZSR]10.00 s

условия распознавания

tmot Engine coolant temperature >= [LZSRTMOTMN]50.3 Grad C
tmot Engine coolant temperature <= [LZSRTMOTMX]110.3 Grad C
pu_w Barometric pressure > [LZSRPUMN]750.000 hPa
B_sa Fuel cut-off active (*) = false
for time > [TDSAOFMNDP]3.000 s
vpsrvd_w Quotient manifold air pressure to pressure upstream throttle valve (Intake Air Pressure Sensor) > [VPSPVDMNFA]0.250000 -
nmot Engine speed >= [NMOTOFDKMN]0.00 1/min
nmot Engine speed <= [NMOTOFDKMX]6500.00 1/min

выделил мысль.

т.е. ошибка начинает обрабатываться при условии vpsrvd_w Отношение давления воздуха в коллекторе к давлению перед дроссельной заслонкой (датчик давления воздуха на впуске) > [VPSPVDMNFA]0,250000
и выставляется по фактору сравнения датчиков давления перед дросселем и в коллекторе.

во фризе (убрал лишнее)

Pressure in front of throttle valve (value range from 0...5120hPa)
23.8281​
hPa​
Filtered low pressure actual value (absolute pressure)​
488.4000​
kPa
Intake manifold absolute pressure
461.5625​
hPa​
Target intake manifold pressure​
21.7188​
hPa​
Target pressure before throttle valve (value range from 0...5120hPa)​
423.4375​
hPa​


какая-то дичь со значениями возможно не верные значения указаны. при работе и чтении значений они нормально выглядят.

впуск до турбы и перед заслонкой - примерно одинаково, в коллекторе


1707314663825.png



ошибка не возникает, если снять и заглушить в коллекторе

1707318503791.png

патрубок вентиляции (75 кольцо для ориентира). глушение отдельно трубки на вентиляцию бака - ничего не даёт. (исключаем вентиляцию бака). обратный клапан дуется -правильно - в сторону коллектора.

глушение клапана 140 - тоже не даёт ничего, он так-же продувается только в сторону коллектора на выключенном зажигании.

до опрессовки ещё не дошли - возможно будет что-то,пок остаётся какая-то замута с 10 позицией, затык трубки вентиляции кг - убирает расчётный подсос оставляя где-то другой...


пока так. по гуглу есть подобный набор ошибок с типсом 274 мотора, но там завязка ещё на группу ошибок и на клапан вентиляции бака. тут это исключили.
 
проблема была в трубке вентиляции 45 (70 для US) - а именно в обратном клапане (75 резинка для ореиенировки).

напомню, что клапан проверялся. он продувался правильно - внутрь коллектора только, а закрывание пальцем решало проблему.

дополнительная симптоматика была - при снятии трубки 45 от впускного воздуховода (к турбине) - в ней был сильный всос воздуха. шумный... при затыкании пальцем начинался гул из мотора (свист) - возможно подсос через уплотнения из-за повышения разряжения..

проблема была в том, что трубку с клапаном криворукие демонтировали не правильно, он у них разобралась и они потеряли пружинку подпорную, которая дополнительно создаёт сопротивление на мембрану препятствуя лёгкий её ход при небольшом разряжении.

т.е. клапан этот обратный открывался сразу при разряжении в коллекторе на ХХ, вместо того, что-бы открываться при более сильном вакууме, который в коллекторе появляется при ПХХ с закрытой заслонкой.

конец.

п.с. по параметрам давления - с исправной тачкой никакой разницы... чудеса.
 
Назад
Верх