автор забил, но мы нет 8)
приехала похожая тачка с такой проблемой. история мутная, где-то меняли термостат (270 мотор), но возможно проблема до замены была.
симптоматика - после стирания ошибки на холостом ходу появляется, при этом отключается упраление турбиной.
если держать обороты - не появляется.
софт актуальный.
из информации
P22797A LeakIntkMnfldEmiInfl: Intake Air System Leak Bank 1 fluid leak or seal failure
условия выставления ошибки из описания
ofmsndkp_w Offset air mass flow through throttle valve > [OMSNDKLSMX]8.000 kg/h
fkmsdksp_w Correction factor for the comparison with the MAP sensor = A - B
A (Fixed value) = 1
B (Delta for the leakage detection) = [DFKMSDELSR]0.1000366 - for time > [TDLZSR]10.00 s
условия распознавания
tmot Engine coolant temperature >= [LZSRTMOTMN]50.3 Grad C
tmot Engine coolant temperature <= [LZSRTMOTMX]110.3 Grad C
pu_w Barometric pressure > [LZSRPUMN]750.000 hPa
B_sa Fuel cut-off active (*) = false
for time > [TDSAOFMNDP]3.000 s
vpsrvd_w Quotient manifold air pressure to pressure upstream throttle valve (Intake Air Pressure Sensor) > [VPSPVDMNFA]0.250000 -
nmot Engine speed >= [NMOTOFDKMN]0.00 1/min
nmot Engine speed <= [NMOTOFDKMX]6500.00 1/min
выделил мысль.
т.е. ошибка начинает обрабатываться при условии vpsrvd_w Отношение давления воздуха в коллекторе к давлению перед дроссельной заслонкой (датчик давления воздуха на впуске) > [VPSPVDMNFA]0,250000
и выставляется по фактору сравнения датчиков давления перед дросселем и в коллекторе.
во фризе (убрал лишнее)
Pressure in front of throttle valve (value range from 0...5120hPa) | 23.8281 | hPa |
Filtered low pressure actual value (absolute pressure) | 488.4000 | kPa |
Intake manifold absolute pressure | 461.5625 | hPa |
Target intake manifold pressure | 21.7188 | hPa |
Target pressure before throttle valve (value range from 0...5120hPa) | 423.4375 | hPa |
какая-то дичь со значениями возможно не верные значения указаны. при работе и чтении значений они нормально выглядят.
впуск до турбы и перед заслонкой - примерно одинаково, в коллекторе
ошибка не возникает, если снять и заглушить в коллекторе
патрубок вентиляции (75 кольцо для ориентира). глушение отдельно трубки на вентиляцию бака - ничего не даёт. (исключаем вентиляцию бака). обратный клапан дуется -правильно - в сторону коллектора.
глушение клапана 140 - тоже не даёт ничего, он так-же продувается только в сторону коллектора на выключенном зажигании.
до опрессовки ещё не дошли - возможно будет что-то,пок остаётся какая-то замута с 10 позицией, затык трубки вентиляции кг - убирает расчётный подсос оставляя где-то другой...
пока так. по гуглу есть подобный набор ошибок с типсом 274 мотора, но там завязка ещё на группу ошибок и на клапан вентиляции бака. тут это исключили.