ME_DE M276 3.5 летит масло во впуск

Системы с прямым впрыском

Andrey0303

Новичок
W212 M276 3.5 атмосферный, пробег 150 ккм. Летит масло через трубку от заднего маслоотделителя, а также вылезает масляный щуп после высоких оборотов на 1см примерно. Поменял крышку с клапаном, масло так и летит, щуп стал чуть меньше вылезать, но немного вылезает. Подскажите, кто знает, что ещё сделать и поменять, чтоб не тянуло масло во впуск? Обязательно ли менять центрифугу и вторую трубку с клапаном (маленьким справа)? Может эти 2 компонента ещё влияют на данную проблему?
 
Центрифугу смотрели?
На ней от сальника износ бывает.
Резинку на щупе замените.
На валу центрифуги видел только полосы, где касался сальник. Не идеально гладкая поверхность была конечно. То есть, может даже с новым сальником по валу тянуть масло?
 
может это ключевое???
Понимаю, что ВКГ работает неправильно. Сегодня проверил, масло летит даже на холостых оборотах. Вытер трубку и ее вход за дросселем. Завел, поработал мотор на холостых минут 5. Опять разобрал, а там уже масло. Видимо, правда или центрифуга забита, или по сальнику тянет. На холостых вакуум в блоке высокий, крышку масло заливную тяжело оторвать от бошки. Перед следующей заменой масла поменяю сепаратор и опять клапан, надеюсь поможет.
 
Понимаю, что ВКГ работает неправильно. Сегодня проверил, масло летит даже на холостых оборотах. Вытер трубку и ее вход за дросселем. Завел, поработал мотор на холостых минут 5. Опять разобрал, а там уже масло. Видимо, правда или центрифуга забита, или по сальнику тянет. На холостых вакуум в блоке высокий, крышку масло заливную тяжело оторвать от бошки. Перед следующей заменой масла поменяю сепаратор и опять клапан, надеюсь поможет.
подскажите пожалуйста решили в итоге проблему?
 
Комплект центрифуга на выпускном распредвале правом+квкг+уплотнительное кольцо на ручке масл щупа двс обычно решает эту задачу
так вот поменял крышку КВКГ и трубку с ниппелем, а центрифугу не поменял, теперь уже понимаю что видимо зря, масло опять во впуске, хотя точно не помню но визуально вроде место соприкосновения с сальником износа сильного не имело
 
так вот поменял крышку КВКГ и трубку с ниппелем, а центрифугу не поменял, теперь уже понимаю что видимо зря, масло опять во впуске, хотя точно не помню но визуально вроде место соприкосновения с сальником износа сильного не имело
Да сальник говененький дубеет и через трубку поить коллектор начинает маслом.
 
Назад
Верх