Yevhenii
Завсегдатай
Все у кого есть аккаунт xentry (passthru) но на каждый день пользует "старый добрый xdos" рано или поздно столкнутся с ситуацией когда аккаунт забанят
Так вот, представим пару историй и разберем их:
1.Допустим подключаемся к авто у которого уже есть hermes при помощи левого компа (который находится оффлайн естессно) - будет ли тачка пересылать "какие то" данные (например HWID под который нет купленной лицензии) на сервер мерседеса?
А в это же время с другого компа открыт webparts и идет заказ запчастей под это же авто
Итого - тачка пересылает на сервак что-то, что означает что ее диагностируют, в webparts этот вин уже засветился под моим логином, а легальная система находится оффлайн - и у дилера возникает вопрос, чем же ее диагнозят?
2.Подключаемся к авто левым компом, диагнозим, отключаемся (закрываем xentry), в webparts тоже светим этот vin с 3го компа (обычного офисного)
После всего этого возникает ситуация когда надо посчитать пароль для нуления блока например, для этого подключаем левак к сети (НО не к той же самой с которой работает официальная система и webparts) - будет ли левак сразу же долбится на сервер мерседеса, и сливать ему vin последней подключенной тачки, а еще хуже целую пачку vin кодов?
3.Левый комп (из за которого уже банили акк), теперь находится оффлвйн всегда, при этом система стоит та же, ключ тот же и т.д. - если ему дать немного интернета, сервак мерседеса сразу же поймет что система из за которой "уже делали аяяй" снова в деле, и может быть снова бан аккаунта?
Так вот, представим пару историй и разберем их:
1.Допустим подключаемся к авто у которого уже есть hermes при помощи левого компа (который находится оффлайн естессно) - будет ли тачка пересылать "какие то" данные (например HWID под который нет купленной лицензии) на сервер мерседеса?
А в это же время с другого компа открыт webparts и идет заказ запчастей под это же авто
Итого - тачка пересылает на сервак что-то, что означает что ее диагностируют, в webparts этот вин уже засветился под моим логином, а легальная система находится оффлайн - и у дилера возникает вопрос, чем же ее диагнозят?
2.Подключаемся к авто левым компом, диагнозим, отключаемся (закрываем xentry), в webparts тоже светим этот vin с 3го компа (обычного офисного)
После всего этого возникает ситуация когда надо посчитать пароль для нуления блока например, для этого подключаем левак к сети (НО не к той же самой с которой работает официальная система и webparts) - будет ли левак сразу же долбится на сервер мерседеса, и сливать ему vin последней подключенной тачки, а еще хуже целую пачку vin кодов?
3.Левый комп (из за которого уже банили акк), теперь находится оффлвйн всегда, при этом система стоит та же, ключ тот же и т.д. - если ему дать немного интернета, сервак мерседеса сразу же поймет что система из за которой "уже делали аяяй" снова в деле, и может быть снова бан аккаунта?
Последние изменения: