XENTRY Как работает почасовая оплата Xentry?

Вопросы по работе с XENTRY

botya

Завсегдатай
Пассру предлагает несколько вариантов повременной оплаты, а как она работает?
Допустим я отдиагнозил авто и заняло это 37 минут, при этом использовал часовой кредит, спишется весь час или только 37 минут?
а если я использовал суточный кредит - спишутся целые сутки или только 37 минут из них?
или же с момента активации пакета 1 час и досвидос, не зависит от реального времени диагностики?
Вопрос в том, что стоит ли сразу покупать больший пакете, например суточный или месяц, потому что крупные пакеты в рассчете на час выходят дешевле, час стоит 12.4 евро, а сутки 49.4 евро
 

Вложения

  • пассру.png
    пассру.png
    13.2 KB · Просмотров: 234
Последние изменения:
Решение
Ха! в самой заднице ксентри-шопа лежит ответ на мой вопрос ))) В ФАКе

How does the time credit process work?
The diagnostic account balance is checked every time diagnosis is launched for a specific vehicle from the XENTRY frame. If there is no credit unit that is currently active or "running", the next available unit will be used. The credit unit will then start to run from this time on, even once the diagnostic process, or XENTRY, is terminated. This means, for example that a one-hour credit is valid for exactly one hour after activation, even if the user only performs a few minutes of diagnostic work and then exits XENTRY. If the user launches the diagnostic program after this one-hour time frame, a new credit unit will be...
Вот текст с "моей" страницы магаза.

To operate this variant of XENTRY Diagnosis, it is not necessary to have XENTRY Diagnosis Kit 3 / 4 hardware or a XENTRY Diagnosis VCI.

Может я конечно читаю то что я хочу увидеть, но в тексте вроде бы написано НЕОБЯЗАТЕЛЬНО иметь железо более крутое. Разве это не тоже самое, что можно использовать? =)
сообщение автоматически приклеено:

Вот текст с "моей" страницы магаза.

To operate this variant of XENTRY Diagnosis, it is not necessary to have XENTRY Diagnosis Kit 3 / 4 hardware or a XENTRY Diagnosis VCI.

Может я конечно читаю то что я хочу увидеть, но в тексте вроде бы написано НЕОБЯЗАТЕЛЬНО иметь железо более крутое. Разве это не тоже самое, что можно использовать? =)
Diagnosis over IP (Ethernet) “DoIP” available if Pass Thru device supports DoIP, otherwise no Flashing of Headunit and Instrument Cluster for model series starting with facelift 213, 223

А из этого я могу сделать вывод, что Флеш и кодирование отлично могут работать во всех блоках, если конечно оборудование позволяет.
 
Поскольку я теперь опытный пользователь пассры, расскажу, как работает
В течение начатого часа можно диагнозить, флешить и сцнить любое количество машин, сколько успеете, учитывая тормоза пассры, ну две-три-четыре, но на последней машине можно работать хоть сутки, час не заканчивается, пока не покинете авто.
 
старые машины можно а новые, отслеживаются. Щас стали проверять если логин одной страны а машина в другой видится то блочат.
Интересно, а если я нахожусь в финке, контора РЕАЛЬНАЯ в финке. И вот по едет товарищ какой из Выборга или спб я что не имею право ему диагностику сделать например?? Я же работаю выходит в стране в которой мне дано на это право? Или имеется ввиду если поток нескончаемый Авто из другой страны?
 
Интересно, а если я нахожусь в финке, контора РЕАЛЬНАЯ в финке. И вот по едет товарищ какой из Выборга или спб я что не имею право ему диагностику сделать например?? Я же работаю выходит в стране в которой мне дано на это право? Или имеется ввиду если поток нескончаемый Авто из другой страны?
если выразиться фигурально, то в современных корчах от Даймлера есть такой блок Гермес, который лезет в сотовую сеть и изо всех сил в ней логинится и стучит на хозяина, так вот если этот Гермес залогинен в финской сети.... а если в российской, то совсем другой коленкор... так я себе это представляю
если у ворот сервиса стоит вереница российских 167-х и все залогинены в финской сети, то проблем не будет, видимо это Кленов имел в виду, когда написал "машина видится "
 
Последние изменения:
в итоге в своей теме отпишись что в сумме затрат на покупку и работу (ну, сколько час-два три, и прочее)
так тут все просто, если чисто брать расходы на диагностику, за Америку не знаю, в Евросоюзе так:
2021-04-05_21-01-29.png

обращаю внимание - это важно, время берется на систему (HWID), а не на логин, то есть можно иметь в сервисе три компа и логиниться одним логином на всех, но за каждый комп платить 180 евро в год, а можно иметь двадцать сотрудников с персональными логинами и все могут работать на одном компе, не одновременно, конечно, сотрудник с доступом к Ксентри флеш при необходимости может перелогиниться вместо сотрудника без доступа прямо во время сессии, важно, чтоб системы и логины были одного предприятия, хотя я не видел запрета логиниться стороннему работнику, например приглашенному специалисту. Есть возможность "invite user", насколько я понимаю, можно в свой сервис взять работника из другой организации, имеющего свой логин, приписанный к другой фирме и он припишется к этой. Главное, что один логин не может одновременно работать в Лодзи, Познани и Свиноустьи. А работать одновременно разными логинами на разных системах в разных городах страны, без проблем, выездной сервис религия не запрещает

почему Даймлерам не сделать так в эксСССР? думаю, что политики тут меньше всего, просто подмочена репутация в части соблюдения правил и обязательств. Рано или поздно что то предложат
 
Последние изменения:
Если логин в польше зарегистрирован ,а кто то его знает в россии и вводит для программирования или SCN то это блокируется ,как по региону так и по вину авто -машинки онлайн имеют на борту + всякие бяки которые Вам диллеры навязывают ,это все не за спасибо
 
Ну я действительно нахожусь в Финке поэтому волновало если вдруг в рф машину влезу, которая естественно тоже в финке в этот момент. В общем то я предполагал, что находясь в спб мне лучше не включать онлайн если даже из друзей кому что сделать если ноут с собой. Думаю софт других дилеров так же завязан на ЕУ.. все таки программа то ЕУ ная заставила их открывать доступ. Правда все вот открыли условно доступно, ценник вменяемый, с какого ВаГ зарядил 6.5 тыс евро годовые платежи.. мерс 180, бмв и Тойота просто время..
 
Ну я действительно нахожусь в Финке поэтому волновало если вдруг в рф машину влезу, которая естественно тоже в финке в этот момент
Не важно откуда машина, хоть с Бельгии, хоть с Люксембурга, хоть с Папуа-Новая Гвинея. Важно, что бы доступ был в границах региона где он выдавался.
 
так а как же тогда у Botya, регион выдачи аккаунта PL - а логин с BY ?

и еще одно, немного не по теме: в одном из чатиков, кое-кто сегодня заявил что с 18 года перестали выдавать новые акки пассру - это же блеф, не?!
 
так а как же тогда у Botya, регион выдачи аккаунта PL - а логин с BY ?

и еще одно, немного не по теме: в одном из чатиков, кое-кто сегодня заявил что с 18 года перестали выдавать новые акки пассру - это же блеф, не?!

До августа 20 их выдавали. Дальше всё.
 
Кто сказал, что я работаю с территории Беларуси?
я где то вот так прямо и написал - работаю в Беларуси польским логином?
я по гражданству белорус и из-за эпидемии и запрета (якобы из-за эпидемии) на выезд я сижу сейчас в РБ, но работаю я в Польше, у меня в Польше фирма и нанятый сотрудник на время, пока дурдом с передвижением
Я делюсь со всеми информацией как пассру выглядит на практике, но это не значит, что я рекламирую себя или логинюсь на любом компе по китайскому образцу. Нет, я работаю только сам и только из Польши, будете в Люблине или Варшаве, пригоняйте машину )
Я даже своему работнику не даю свой персональный логин, я ему создал отдельный персональный логин, с которым он работает.
если эта информация не интересна для РФ, РБ, Казахстана, Украины и прочих депрессивных регионов или возбуждает ненужные иллюзии, что я предлагаю свои услуги удаленного логина, то я могу прекратить эти рассказы по просьбам трудящихся. Мне спросить было не у кого и я начал эту тему именно потому, чтоб нифига сам не знал, работал, как и весь мир - китайскими логинами, китайцев шпокнули, купил официальный доступ и как слепой котенок тыкаюсь, так вот чтоб у остальных было меньше вопросов - делюсь инфой, при этом понимаю, что для стран третьего мира это пока малоактуально, но во-первых тут не только участники из РФ-РБ-KZ-UA, во-вторых возможно что то и изменится для нашего региона и инфа кому то будет полезна

у меня польская фирма и она оказывает услуги в Польше. В США и Евросоюзе доступ к пассру без особых проблем, надо соблюсти несколько несложных требований, но как говорит некий Романов, это не для этой темы. Если это вдруг кому то интересно, я создам отдельную тему «как получить доступ к Xentry Flash c нуля без регистрации и смс, мануал с картинками для «чайников»»
Для многих новость, что в США и Евросоюзе есть независимые антимонопольные органы не берущие взяток от монополистов и не поддающиеся давлению властей, они то и заставили Даймлера дать доступ независимым сервисам, но это тема уже даже не для этого форума.
так что если у кого то есть ненужные иллюзии - я не оказываю услуг по китайскому образцу и не планирую
 
Последние изменения:
Назад
Верх