После замены замка зажигания EIS213 висит в замке ошибка P1D4A00 - The global variant coding is Incomplete. _

Ну функция не выполняется обучения полностью . Я думаю что ноги были там .
 
В этом оказалась часть проблемы. Ошибка кодировки в замке убрана упомянутой функцией.
 
Я всегда грешил на баг на серваке. Так как всегда после ввода замка оставалась ошибка на глобальное кодирование. Решалось повторным сцн или через Монако. Если запустить EVC protection reset то получаешь ту же самую ошибку. Так же решается через монаку одним кликом. И не важно, топляк или чистая авто.
 
Сегодня аналогичный проблем словил. Что замок хочет разобрался сам. Потом уже ради интереса нагуглил эту тему.

Вопрос остался только один. С точки зрения теории любое воздействие на EVC конфиг должно этой ошибкой заканчиватся. Почему раньше никогда не сталкивался?

Авта 205 807 код барабан замок 222. Случилось после попытки пристроить праворульные блоки сидушек с памятью. Соответственно в замке трогались коды сидушек с памятью. К слову блоки так и не стали леворульными не смотря на все возможное волшебство. Клиент послан за новыми блоками.
 
 
сидухи с замком не связаны кмк, но в замке есть функция установить cfg bit. надо с этим играться.
 
Там последовательность борьбы была такая.
Сначала поставили одно правое седло и боролись с ним. Безуспешно.
Далее сняли и клиент ушел за новыми блоками.
Только после этого оказалось ошибка по замку и сопутствующие ошибки по ESP, рейке и далее.
Далее боролся с этой проблемой только.

Т.е. возможно что новый конфиг в седла не подсосался как раз потому что статус широковещательной кодировки от замка был не валидный.
 
у меня топиковая ошибка ушла после применения функции в замке, остальное - не верная кодировка приборки, и есп - ушли после цикла сна. при чём в ручную это не получалось сделать, только когда машина отстояла сама. даже функцию покоя запускал в ptcu, ничего не давало.
 
В общем сейчас интересна причина появления топиковой ошибки. 222 замков было кодировано-перекодировано много и никогда такого не вылезало. В наших случаях есть общие моменты. Кодировка замка + праворульный блок в леворульной авте.

Попробую на этой авте когда будут другое блоки сидух воспроизвести ошибку по замку.
 
топиковая ошибка не является проблемой, и возникла не после кодирования, а после ЗАМЕНЫ , т.е. установки нового замка, а какие-либо кодировки это уже десятое.

я уже писал, что при вводе в эксплуатацию ругнулось. что-то ещё не хватало для счастья, и функция применения конфигурации не была выполнена полностью....
 
Не когда не было проблем с сидением с разных рынков . Я праворуких сидений поставил уйму . И все работает и на 213 и на 205 . Проблема появляются только при замене замка .
 
Парни, я все понимаю, но в моем случае замок никто не менял, а ошибка появилась.
 
Ну наверно правильно надо вести в эксплуатацию сидени )))
 
в подтверждение слов РОМАНОВА - В 238 блок климата менял с правого руля на левый. Ну не меняется, и резеты не помогали. Бросил со словами утро вечера мудреннее - а утром все заработало как надо
пока сама тачка не заснула - хоть волосы дергай
 
а человеческий фактор и шаловливые ручки не допускаешь? я недавно такие же грабли получил с замком. ковыряли кодировки dmfl, а в "dienst" был запущен замок и по невнимательности конечно evc был сброшен.
 
Допускаю. В т.ч. поэтому попробую проблему воспроизвести снова.