ME_KE Привязка к машине обнуленного sim4lke

Системы с распределённым впрыском

Goover

Новичок
Доброго утра форуму!

Имеется в мастерской W203, который последние лет 10 пытался двигаться с 1.5 литрами масла в моторной косе и грамм 50 в моторнике. Это его не прибило, поэтому хозяин решил вогнать ему строительный саморез в B28-датчик давления. Причем историю про саморез мне рассказали, когда я поменял проводку. отмыл весь впуск от масла, переуплотнил магниты.
20241206_101815.jpg

Не реакции у дросселей. Они даже не жужжат при зажигании. Обучение не проходят с сообщением,что периферия не работоспособна. В действительных - видно значения. В активациях - значения есть, двигаешь ДАСом, ничего не двигается.

Код:
2009-002 Drosselklappenpoti (P2009) TPS_LIH_CHK
2007-001 Drosselklappenpoti 1(P2007) TPS_MAX_1

20241209_195052.jpg

На фишке основного дросселя - висит только одна масса. На дросселе рециркуляции есть +5вольт. На В29 тоже есть 5В, все питания на моторник приходят. Вместо SCN - прочерки.
Попробовал обновить моторник ДАСом (попытался исключить косяк софта, имеющимися средствами), обновление встало, scn не проводил. Вариантное - вручную. Имплизит - вручную. Итог - есть все разрешения, стартует, дросселя молчат!
20241210_200219.jpg

Моторник вскрыл, слил масло, почистил, обезжирил. Явно горелого не увидел.
20241212_213306.jpg


Вопрос:
Сделать из данного блока "новый" у меня нет тех.средств..или может Ведиамо может?
Нашел на Авито нужный блок, он уже "ренью", готов к привязке. Выйдет ли у меня привязать его ДАСом через перенос данных из старого блока в новый? Учитывая,что вместо scn прочерки...
 

Вложения

  • 20241209_190323.jpg
    20241209_190323.jpg
    1.3 MB · Просмотров: 8
  • 20241209_184226.jpg
    20241209_184226.jpg
    1.4 MB · Просмотров: 6
  • 20241207_193143.jpg
    20241207_193143.jpg
    1.4 MB · Просмотров: 6
Дасом без проблем привяжется, кодировка в новом моторнике скорей всего уже будет стоять, возможно придется изменить кодинг под свой автомобиль. Привязать можно как через ввод в эксплуатацию так и через санкционирование доступа. С помощью ведиамо можно занулить эбу.
 
Дасом без проблем привяжется, кодировка в новом моторнике скорей всего уже будет стоять, возможно придется изменить кодинг под свой автомобиль. Привязать можно как через ввод в эксплуатацию так и через санкционирование доступа. С помощью ведиамо можно занулить эбу.
Продавец моторника предлагает внести вин машины своими средствами. Может согласиться на это? Что мне это даст? Заполненный имплизит и прописанный SCN?

А можно инструкцию, или подсказку как Ведиамо нулить блок? Я ж думаю, это не Software_reset....
И раз уже спрашиваю про нуление, а ведиамо приборку от того же 203го может обнулить, чтобы потом ДАСом привязать?
Я готов оплатить эти знания...
С этим случаем встал вопрос технической возможности подмены блоков,т.е. нужно чем-то вычитывать и переносить.
А тк у меня чаще всего SIM4,SIM4le, ME28, то получается,что мне нужен комбилоадер или битбокс..., а не сканматик+псм+кесс с тагом, как везде интернеты рекомендуют для Мерседеса.
 
Продавец моторника предлагает внести вин машины своими средствами. Может согласиться на это? Что мне это даст? Заполненный имплизит и прописанный SCN?
Пока блок не активирован, вин сменить не проблема. Кодировку можно выбрать одной строчкой, а потом ее немного подкорректировать под конкретный авто, бывает что и не нужно корректировать.
 
Пока блок не активирован, вин сменить не проблема. Кодировку можно выбрать одной строчкой, а потом ее немного подкорректировать под конкретный авто, бывает что и не нужно корректировать.
Спасибо Вам. Заказал обнуленный блок. Впишут туда вин. Надеюсь, что не будет от меня темы с вопросами про запоротый при привязке моторник)
 
пару раз менял блоки такие на тачках и именно потому что дроссель неадекватен. Видимо какая то общая проблема вэтих блоках
 
Дак может для начала этот закодировать, может он тоже рабочий?
Дык он закодирован, но не SCN, а вручную.
сообщение автоматически приклеено:

пару раз менял блоки такие на тачках и именно потому что дроссель неадекватен. Видимо какая то общая проблема вэтих блоках
Согласен, я сам первый раз с таким столкнулся, тк крайне недолюбливаю М271 в ремонт брать. Но три дня сёрфа по интернету показали, что проблема частая. Я поэтому и стал сразу прорабатывать варианты проливки моторника через бут, как на данном форуме описано. Или же подмена. Остановился на подмене
 
Обновлю тему.
Новый блок не дал НИКАКИХ результатов! Все так же дросселя молчат! ИЗ 6пинов на основной заслонки - 2 без напряжения вообще, именно провода по которым запитан эл.двигатель заслонки.
Вчера перепроверил все заново. Питания на моторнике 1,3,5пин - +12В, массы - на месте. У дросселя рециркуляции общая пятивольтовка с датчиками давления и датчиком масла - +5В везде присутствуют! Потенциометры на основном дросселе запитаны и отклоняют напряжение по мере поворота заслонки! Откинул с ДВС все датчики кроме ДПКВ и дросселей, отктнул педаль газа, отключил полностью моторный кан от колодки - ноль результата!
Сегодня проверю сопротивление эл.двигателей заслонок. Затем попробую ковырнуть блок Ведиамо, насколько знаю, то при изменении кодировки ведиамо меняет scn и обнуляет вариантное кодирование, может это что -то даст.
Идеи закончились.
 
Прежде всего - спасибо ВСЕМ кто откликнулся и поддержал в данной теме!

Природа возникновения неисправности мне не ясна. Решение её - тем более!
Замерил сопротивление эл.двигателя 7Ом.....Когда я захожу в тупик, то рассудительные действия заканчиваются и включается режим берсерка)

Беру Launch x431! С этим жёлтым свистком мы с 2015. Сначала проверил действительное по tps основного дросселя. Затем захожу в адаптацию дросселя, f3 и - сразу звон двигателя дросселя и началась адаптация! Такая же операция с дросселем рециркуляции - и все готово!
Два комплекта проводки, два эбу, два основных дросселя и ничего не давало результата!
 

Вложения

  • 20241222_154820.jpg
    20241222_154820.jpg
    1.5 MB · Просмотров: 15
  • 20241221_205424.jpg
    20241221_205424.jpg
    1.5 MB · Просмотров: 15
  • 20241224_142842.jpg
    20241224_142842.jpg
    666.9 KB · Просмотров: 15
Назад
Верх