EV/HYBRID Пропадает зарядка и падает питание бортовой сети Е300DE W213

Системы с электроприводом, как дополнительным, так и основным.

Lew

Новичок
WDD2132161AXXXXXX
День добрый форумчане, помогите решить проблему:
Не знаю как назвать. В общем пропадает, падает напряжение бортового 12V питания. Закономерности не обнаружил, но в основном после длительного 30мин. прим. прохвата по трассе. Купил вольтметр в прикуриватель, понаблюдал, после остановки и выключения зажигания, восстанавливается 14,5-14,8. потом может упасть до 11,9 -12,5 напишет на приборке что включите двигатель, зарядите. При этом заряд высоковольтной батареи 100%. Старуха ничего не показала. Лаунч см фото . (Доп. резервный аккумулятор уже заказал). Как работает эта зарядка? Инвертер с высоковольтной на 12V? Все разводят руками. Где этот блок установлен, ремонтопригоден ли, или вообще с мотор-генером проблемы? Буду благодарен за какую либо информацию относительного данногй проблемы
WhatsApp Image 2024-10-11 at 14.07.26.jpeg
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-10-11 at 14.10.07.jpeg
    WhatsApp Image 2024-10-11 at 14.10.07.jpeg
    110.2 KB · Просмотров: 11
  • WhatsApp Image 2024-10-11 at 14.07.20.jpeg
    WhatsApp Image 2024-10-11 at 14.07.20.jpeg
    173.4 KB · Просмотров: 11
Добрый день! Купил аккумуляторы Стартерную АКБ и Опорную, (резервную) она тоже AGM. Зарядка когда все хорошо 14,8 +- Проблема проявлялась, периодически, но т.к. аккумулятор был еще нормально заряжен, напряжение питания не падало ниже 12,5 подумал, возможно блок управления АКБ (если такой есть как отдельное устройство) так работает, немного успокоился. Потом на вольтметре стали понижаться пороги, на 2-3 вольта и снова загорается на приборке, аккум.. Ну и дальше на ходу, включите двигатель)), следом тухнет вольтметр и надпись СТОП ДВИГАТЕЛЬ. Потом лучше, хорошо у дома во дворе остановился, открыл дверь, встала на ручник, с ручника не снялась, пришлось прикуривать. Погуглив отдельного устройства как ЭБУ зарядки стартерной АКБ не нашел. Ошибки есть но это следствие работы разряженной АКБ. Подскажите что делать дальше? Может в нем какой то инвертер с 320 на 12 вольт и у него контроллер так голову делает?
 
Добрый день! Купил аккумуляторы Стартерную АКБ и Опорную, (резервную) она тоже AGM. Зарядка когда все хорошо 14,8 +- Проблема проявлялась, периодически, но т.к. аккумулятор был еще нормально заряжен, напряжение питания не падало ниже 12,5 подумал, возможно блок управления АКБ (если такой есть как отдельное устройство) так работает, немного успокоился. Потом на вольтметре стали понижаться пороги, на 2-3 вольта и снова загорается на приборке, аккум.. Ну и дальше на ходу, включите двигатель)), следом тухнет вольтметр и надпись СТОП ДВИГАТЕЛЬ. Потом лучше, хорошо у дома во дворе остановился, открыл дверь, встала на ручник, с ручника не снялась, пришлось прикуривать. Погуглив отдельного устройства как ЭБУ зарядки стартерной АКБ не нашел. Ошибки есть но это следствие работы разряженной АКБ. Подскажите что делать дальше? Может в нем какой то инвертер с 320 на 12 вольт и у него контроллер так голову делает?
Замену батареи нужно подтверждать через Xentry. Менеджер бортовой сети рассчитывает уровень заряда АКБ исходя из начального уровня заряда новой батареи. При падении уровня заряда ниже 50% начинаются "глюки" в системе управления зарядкой.
 
Замену батареи нужно подтверждать через Xentry. Менеджер бортовой сети рассчитывает уровень заряда АКБ исходя из начального уровня заряда новой батареи. При падении уровня заряда ниже 50% начинаются "глюки" в системе управления зарядкой.
Оно будет без подтверждения заряжать.
 
Провод 12 вольт отгнивает от инвектора инвектрр под зашитой в заде с лева перед колесом где передния подушка заднего подрамника . Это болезнь .
 
Добрый день. На ночь вчера оставил заряжаться новый АКБ. Утром просканил.
Клемма 30 это она родимая?

клемма 30.jpeg
 
Провод 12 вольт отгнивает от инвектора инвектрр под зашитой в заде с лева перед колесом где передния подушка заднего подрамника . Это болезнь .
Спасибо, полезу смотреть! Похоже на отгнивание, не стабильно, то есть то нет, сейчас вообще пропал заряд, учитывая то что стояла долго и зимой
 
Назад
Верх