Lew
Новичок
WDD2132161AXXXXXX
День добрый форумчане, помогите решить проблему:
Не знаю как назвать. В общем пропадает, падает напряжение бортового 12V питания. Закономерности не обнаружил, но в основном после длительного 30мин. прим. прохвата по трассе. Купил вольтметр в прикуриватель, понаблюдал, после остановки и выключения зажигания, восстанавливается 14,5-14,8. потом может упасть до 11,9 -12,5 напишет на приборке что включите двигатель, зарядите. При этом заряд высоковольтной батареи 100%. Старуха ничего не показала. Лаунч см фото . (Доп. резервный аккумулятор уже заказал). Как работает эта зарядка? Инвертер с высоковольтной на 12V? Все разводят руками. Где этот блок установлен, ремонтопригоден ли, или вообще с мотор-генером проблемы? Буду благодарен за какую либо информацию относительного данногй проблемы
День добрый форумчане, помогите решить проблему:
Не знаю как назвать. В общем пропадает, падает напряжение бортового 12V питания. Закономерности не обнаружил, но в основном после длительного 30мин. прим. прохвата по трассе. Купил вольтметр в прикуриватель, понаблюдал, после остановки и выключения зажигания, восстанавливается 14,5-14,8. потом может упасть до 11,9 -12,5 напишет на приборке что включите двигатель, зарядите. При этом заряд высоковольтной батареи 100%. Старуха ничего не показала. Лаунч см фото . (Доп. резервный аккумулятор уже заказал). Как работает эта зарядка? Инвертер с высоковольтной на 12V? Все разводят руками. Где этот блок установлен, ремонтопригоден ли, или вообще с мотор-генером проблемы? Буду благодарен за какую либо информацию относительного данногй проблемы