Всем привет. На w221 m278 идут постоянные пропуски по 1 3 4 цилиндру
Свечи катушки форсунки поменялись до нас, каты проверили. Устойчиво троит льет на правую сторону
Пролил сток сбросил адаптации все стало норм никаких проблем отдали машину через день приехала все тоже самое.. какие есть мысли и что надо от меня
При пробеге 200 вскрывать голову ,обратить внимание на гидрики и распредвал(изнашивается).Конечно перед этим проверить проводку катушек и форсунок на сопротивление.Если при каждом сбросе адаптаций пропуски уходят ,попробовать отсоединить лямбду
Уходят.. про лямбду тоже думали при ее отсоединении он какое то время работает потом опять.. я просто не диагностирую его. только сток залил. Лямбда может такие долговременные коррекции вносить..?
Кулачки стираются ,чаще всего гидрики конечно ,но врятли это ваш случай ,раз лечатся пропуски после сброса смеси..смотрите параметры топлива ,как написали выше
Может грм стоит не правильно? У меня было такое после сборки в гаражах появилась ошибка по положению распредвала и в гаражах оказалось чтоб подбили инкрементный диск и выставили так чтоб ошибка не выходила. В спец процессах нужно ещё глянуть коррекции по форсункам. То что где то смотрели и меняли не означает что все там сделано правильно и исключать проверки
Всем привет. На w221 m278 идут постоянные пропуски по 1 3 4 цилиндру
Свечи катушки форсунки поменялись до нас, каты проверили. Устойчиво троит льет на правую сторону
Пролил сток сбросил адаптации все стало норм никаких проблем отдали машину через день приехала все тоже самое.. какие есть мысли и что надо от меня
Для пробы я перекидывал ламбды передние местами и на следующий день стало заливать другая сторона после этого заменили датчик от 221 на б/у все гуд поехала машина клиент радостный
На последнем скрине пункт: Равномерность лямбдарегулирования правого ряда цилиндров - 3.91 не сбрасывается не после ресетов сбросов проливки стока. Жестко зависло