ME_DE Разминка для мозга. W213 , Бензин, m274 - заводится , работает. Глушишь - не заводится.

Системы с прямым впрыском
это даст ошибку недостоверности клеммы и крутить не будет.

у нас крутит, есть искра, видит обороты и показывает впрыск.

na 1 -5 -3 контактах есть небольшое различие питания. тачка такси.

скрутка , что ты писал - находится под ногами пассажира сзади.

Несмотря на то, что у нас на трёх 87ых входов силовых на моторнике есть силовое питание - на одном из контактов оно чуть-чуть ниже.

разобрав пол, добравшись до скрутки - выявлено отгнивание одного из трёх силовых плюсов.

причём питание это всё проверялось, и оно было....

почему всратый дизайн?

дизайн всрат тем , что плюсовые скрутки на 205-213 платформе сделаны БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ. они замотаны изолентой пластиковой.

И лежат в полу.

Тачка - такси.

Ездят пассажиры.

Вода течёт с ног.


Дефект хорош тем. что он даёт ошибки чёрти на что, и скорей всего эти ошибки возникают из-за того, что питание на силовом входе блока просаживается, и происходит запитка блока в обратную сторону от потребителей с 87 клеммы мотора (другая клемма).

Не понятна физика - завели - заглушили и не завести. передёрнули -завелось.
 
Последние изменения:
Просадка питания на блоке управления двс?
Была такая проблема, не помню уже точно какая клемма, в момент повторного запуска напряжение падало до 6 вольт...
 
с этой скруткой есть еще вариант на 654 моторе. зажигается на приборке значок акб без причин
 
пытался вспомнить, знакомая беда по трещащему дросселю. только у меня было совсем по другому. открываешь зажигание, ошибок нету. запускаешь появляются ошибки по питанию. кстати дросель тоже трещал иногда при вкл зажигании и выкл двс. итого сгнила концевая кабельная муфта 87 клемы. 3 провода по 2.5 кв2 в ногах пассажира сзади слева, практический на углу находится, там же и недалеко гниет кан д.