это даст ошибку недостоверности клеммы и крутить не будет.
у нас крутит, есть искра, видит обороты и показывает впрыск.
na 1 -5 -3 контактах есть небольшое различие питания. тачка такси.
скрутка , что ты писал - находится под ногами пассажира сзади.
Несмотря на то, что у нас на трёх 87ых входов силовых на моторнике есть силовое питание - на одном из контактов оно чуть-чуть ниже.
разобрав пол, добравшись до скрутки - выявлено отгнивание одного из трёх силовых плюсов.
причём питание это всё проверялось, и оно было....
почему всратый дизайн?
дизайн всрат тем , что плюсовые скрутки на 205-213 платформе сделаны БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ. они замотаны изолентой пластиковой.
И лежат в полу.
Тачка - такси.
Ездят пассажиры.
Вода течёт с ног.
Дефект хорош тем. что он даёт ошибки чёрти на что, и скорей всего эти ошибки возникают из-за того, что питание на силовом входе блока просаживается, и происходит запитка блока в обратную сторону от потребителей с 87 клеммы мотора (другая клемма).
Не понятна физика - завели - заглушили и не завести. передёрнули -завелось.