Редуктор W219

benzaholik

Новичок
не могу найти родной 3.46,предлагают поставить 3,27.Вопрос, что для этого необходимо сделать?
 
Ну если ставить другой редуктор как минимум кодировать под него.
 
Какая проблема с редуктором?
Все как у всех, гудит и очень сильно
сообщение автоматически приклеено:

Ну если ставить другой редуктор как минимум кодировать под него.
Понимаю, вот и пытаюсь выяснить все нюансы
 
Может не он? Обычно путают с подвесными. После чего началось? Что делали ? Масло внутри чистое? Как шум проявляется? Как проверяли?
 
обнаружили при помощи стетоскопа, даже не знаю после чего если честно, он очень незаметно подкрался, за масло не в курсе, но знаю, что не менялось
 
речь не про замену, а про визуальный контроль состояния.

отнесите в замену подшипников, если масло не гуталин.
 
за данную процедуру, что вы описали мне обьявили 35-40 тыс. А замена на другой редуктор 3.27 с пробегом 40 тыс.км встанет в 13 тыс с работой. Поэтому и хочу посоветоваться со знающими людьми как вы.
 
за данную процедуру, что вы описали мне обьявили 35-40 тыс
это где?
ломайте тачку свою как хотите.

поставив другой редуктор - потеряете в максимальной скорости и динамике.

редуктор менять целесообразно только если там атомная война , и шестерни убиты.

если подшипник хвостовика гудит (может быть следствием не правильного ремонта, типа замены сальника, кстати), и масло чистое - надо просто заменить.

если менять в кодировках - изучайте темы

 
это в Москве, меня просто удивляет данная цена, так как на мерседесах не первый год езжу, что только не доводилось делать и ремонтировать, а тут подшипники и 35 тыс, вообще не догоняю)) если есть какие знакомые или знаете где цены разумнее будут, буду очень благодарен!
 
в замене этих подшипников есть тонкости (выставления преднатяга, и зазоров к ГП). и без навыков можно загубить. благо на ваш а/м есть руководство ar35.31-p-0550t по сборке-разборке и регулировке. и вопрос только в подборе подшипника.

стоит начать с проверки состояния масла
 
Я понял, тогда начну с этого. И еще один вопрос, как узнать номера подшипников, которые внутри? Спасибо!
 
в программе мерса этого нет, для такого-же по размеру хвостовика на 211, где есть запчасти (те-же сальники) идёт A0029801802 и A0009800902

но там два варианта размеров, поэтому надо общаться с теми, кто занимается плотно.
 
Почему то частенько 3.46 страдает тем что начинает гудеть, гудят именно подшипники. сам менял тоже целиком редуктор на 307 тыс пробега, благо подвернулся такой же за недорого, по этому решил не возиться с ними (подшипниками). Поменять на 3.27 конечно можно, подправить строчку в egs, но сказанные выше вещи о динамике и скорости конечно случятся. В общем взвесить все плюсы и минусы от такой переделки.
 
я вот не вижу проблемы отремонтировать, это гораздо лучше, чем покупать кота в мешке, (даже если б-у без переделок подходящий) с непонятной историей и перспективой.
 
так вся особенность в том, что такой редуктор поставили только на этот мотор и только на этот кузов и хрен где найдешь..
ну че делать, будем разбирать и смотреть
сообщение автоматически приклеено:

я так понимаю вы не новичок в этом деле, в какую цену это должно обходиться, скажите пожалуйста если не сложно ?
 
я механикой не занимаюсь, время ремонта дифференциала не имеет нормирования по стоимости в базе. но если говорить об общей сложности, и 45 тысяч это сарайный ценник, скажем, с 2тр нормочас - ремонт не может стоить 20 часов.
 
Потеря максимальной скорости сопровождается улучшением динамики