DAS Скачки напряжения Das

Вопросы по использованию DAS (программа диагностики)

MilenaG

Постоянный
Добрый день! Во время диагностики в Das без подключения внешнего зарядного устройства, при не полностью заряженных акб в sd connecte прыгает напряжение и в верхней части загорается красным, при заряженных акб просадка незначительная. Достаточно ли поменять значение напряжение на более низкое в фаиле global.sim?
 
на самом деле не должно влиять, измерение напряжения идёт через PMPIC, и делитель. возможно проблема с питанием на релейной плате.

а показывает точно?
 
Напряжение в правом углу меньше чем реальное на аккумуляторе автомобиля, в действительных значениях совпадает.
 
в действительных значениях ты видишь то, что измеряет блок управлени.

в углу - то , что мультиплексор.

я-бы для начала предложил подкорректировать опорное напряжение ЦАП мультика для правильного измерения.

на картинке резистор делающий Vref относительно которого работают ЦАПы внутри PMPIC

необходимо уменьшить Vref путём увеличения сопротивления. (472) обозначения (4.7кОм)

можно взять подстроечный и точно подобрать.

20180714-193249-562.jpg
 
в действительных значениях ты видишь то, что измеряет блок управлени.

в углу - то , что мультиплексор.

я-бы для начала предложил подкорректировать опорное напряжение ЦАП мультика для правильного измерения.

на картинке резистор делающий Vref относительно которого работают ЦАПы внутри PMPIC

необходимо уменьшить Vref путём увеличения сопротивления. (472) обозначения (4.7кОм)

можно взять подстроечный и точно подобрать.

Просмотреть вложение 371
Спасибо! Попробую.
сообщение было автоматически прилеплено:

Может просто китайский шнурок OBD?
Шнурок конечно китайский, с сопротивление жил питания 0,9-1,0 Ом. В оригинальном другое сопротивление.
 
как правило дело не в шнурке :) с одинаковыми шнурками китайцы показывают разное с оригиналом напряжение.
 
как правило дело не в шнурке :) с одинаковыми шнурками китайцы показывают разное с оригиналом напряжение.
+100,на многих китайцах такой косяк встречается.,инфу как исправить так и не смог найти.,надо будет тож попробывать с резистором эксперимент.
 
в sd connecte прыгает напряжение и в верхней части загорается красным, при заряженных акб просадка незначительная
Собственно, каким образом заряд аккумов внутри мультика влияют на величину сопротивления Вреф?
ПС. За фото спасибо конечно
 
аккумуляторы при подключенном авто ваааще никак не должны влиять, там 5в стабилизированные, а вот показывать просто не правильно из-за неподходящего vref - запросто.

потому, что те-же 5в могут быть чуть выше, или резистор немного с большим разбросом. там много не надо.
 
при заряженных акб просадка незначительная.
ток потребления мультика от х11/4 меньше АКБ заряжены
без подключения внешнего зарядного устройства, при не полностью заряженных акб в sd connecte прыгает напряжение
ток потребления мультика от х11/4 больше, АКБ заряжаются

В случае постоянного "обмана" по напряжению резик можно и поменять
 
зарядка идёт импуьсами, не постоянно. в простое около 400-500ма, при зарядке поднимается до 1.3 примерно на 1-2 секунды.

но +5 внутри прибора всё равно значительно меньше входного, и такие колебания не должны влиять.
 
но +5 внутри прибора всё равно значительно меньше входного, и такие колебания не должны влиять.
Если колебания начнут влиять на напряжения после стаба мультика тогда все совсем плохо.
Напряжение в углу даса это напряжение на диагностическом разъеме прошедшее через делитель и АЦП.

voltage-divider-circuit.png
 
Долго собиралась и наконец-то попробовала эксперимент с резистором, взяла подстроичный номинал 10 кОм, показания никак не изменились, хоть 1 кОм, хоть 9кОм выставляла. Позаимствовала другой кабель obd и напряжение стало отображаться корректно, одинаковое на обд разъеме автомобиля, на входе мультиплексора и в правом углу. Если правильно понимаю, с просадкой напряжения и отображения в этот момент (импульс зарядки аккумуляторов) меньше на 0,5 V ничего не сделать?
 
там падение идёт на торцевой плате. можно перемотать катушку более толстым проводом и меньше мотков. в оригинале там меньше и толще , чем на китайцах.
 
Вот и хотела узнать как реализовано в оригинале, есть ли просадка в момент импульса заряда.
 
в оригинале просадка меньше. то, что указано, и внутри платы толще проводники, позолоченные контакты...
 
встречал брак кабеля, коннектор к сд коннекту не плотный контакт, там ни то что просадка, там в зависимости от наклона кабеля кан шина пропадала =)
 
там падение идёт на торцевой плате. можно перемотать катушку более толстым проводом и меньше мотков. в оригинале там меньше и толще , чем на китайцах.
Вы имели ввиду зелёную индуктивность?


Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
 
Назад
Верх