DAS VCI PART_W Скачки напряжения Das

MilenaG

Участник
Добрый день! Во время диагностики в Das без подключения внешнего зарядного устройства, при не полностью заряженных акб в sd connecte прыгает напряжение и в верхней части загорается красным, при заряженных акб просадка незначительная. Достаточно ли поменять значение напряжение на более низкое в фаиле global.sim?
 

романофф

блестящий...
на самом деле не должно влиять, измерение напряжения идёт через PMPIC, и делитель. возможно проблема с питанием на релейной плате.

а показывает точно?
 

MilenaG

Участник
Напряжение в правом углу меньше чем реальное на аккумуляторе автомобиля, в действительных значениях совпадает.
 

романофф

блестящий...
в действительных значениях ты видишь то, что измеряет блок управлени.

в углу - то , что мультиплексор.

я-бы для начала предложил подкорректировать опорное напряжение ЦАП мультика для правильного измерения.

на картинке резистор делающий Vref относительно которого работают ЦАПы внутри PMPIC

необходимо уменьшить Vref путём увеличения сопротивления. (472) обозначения (4.7кОм)

можно взять подстроечный и точно подобрать.

20180714-193249-562.jpg
 

MilenaG

Участник
в действительных значениях ты видишь то, что измеряет блок управлени.

в углу - то , что мультиплексор.

я-бы для начала предложил подкорректировать опорное напряжение ЦАП мультика для правильного измерения.

на картинке резистор делающий Vref относительно которого работают ЦАПы внутри PMPIC

необходимо уменьшить Vref путём увеличения сопротивления. (472) обозначения (4.7кОм)

можно взять подстроечный и точно подобрать.

Просмотреть вложение 371
Спасибо! Попробую.
сообщение было автоматически прилеплено:

Может просто китайский шнурок OBD?
Шнурок конечно китайский, с сопротивление жил питания 0,9-1,0 Ом. В оригинальном другое сопротивление.
 

романофф

блестящий...
как правило дело не в шнурке :) с одинаковыми шнурками китайцы показывают разное с оригиналом напряжение.
 

Mercik190

Участник
как правило дело не в шнурке :) с одинаковыми шнурками китайцы показывают разное с оригиналом напряжение.
+100,на многих китайцах такой косяк встречается.,инфу как исправить так и не смог найти.,надо будет тож попробывать с резистором эксперимент.
 

Alex5888

Новичёк
в sd connecte прыгает напряжение и в верхней части загорается красным, при заряженных акб просадка незначительная
Собственно, каким образом заряд аккумов внутри мультика влияют на величину сопротивления Вреф?
ПС. За фото спасибо конечно
 

романофф

блестящий...
аккумуляторы при подключенном авто ваааще никак не должны влиять, там 5в стабилизированные, а вот показывать просто не правильно из-за неподходящего vref - запросто.

потому, что те-же 5в могут быть чуть выше, или резистор немного с большим разбросом. там много не надо.
 

Alex5888

Новичёк
при заряженных акб просадка незначительная.
ток потребления мультика от х11/4 меньше АКБ заряжены
без подключения внешнего зарядного устройства, при не полностью заряженных акб в sd connecte прыгает напряжение
ток потребления мультика от х11/4 больше, АКБ заряжаются

В случае постоянного "обмана" по напряжению резик можно и поменять
 

романофф

блестящий...
зарядка идёт импуьсами, не постоянно. в простое около 400-500ма, при зарядке поднимается до 1.3 примерно на 1-2 секунды.

но +5 внутри прибора всё равно значительно меньше входного, и такие колебания не должны влиять.
 

Alex5888

Новичёк
но +5 внутри прибора всё равно значительно меньше входного, и такие колебания не должны влиять.
Если колебания начнут влиять на напряжения после стаба мультика тогда все совсем плохо.
Напряжение в углу даса это напряжение на диагностическом разъеме прошедшее через делитель и АЦП.

voltage-divider-circuit.png
 

MilenaG

Участник
Долго собиралась и наконец-то попробовала эксперимент с резистором, взяла подстроичный номинал 10 кОм, показания никак не изменились, хоть 1 кОм, хоть 9кОм выставляла. Позаимствовала другой кабель obd и напряжение стало отображаться корректно, одинаковое на обд разъеме автомобиля, на входе мультиплексора и в правом углу. Если правильно понимаю, с просадкой напряжения и отображения в этот момент (импульс зарядки аккумуляторов) меньше на 0,5 V ничего не сделать?
 

романофф

блестящий...
там падение идёт на торцевой плате. можно перемотать катушку более толстым проводом и меньше мотков. в оригинале там меньше и толще , чем на китайцах.
 

MilenaG

Участник
Вот и хотела узнать как реализовано в оригинале, есть ли просадка в момент импульса заряда.
 

романофф

блестящий...
в оригинале просадка меньше. то, что указано, и внутри платы толще проводники, позолоченные контакты...
 

CarHelp

Активный Участник
встречал брак кабеля, коннектор к сд коннекту не плотный контакт, там ни то что просадка, там в зависимости от наклона кабеля кан шина пропадала =)
 
  • Like
Реакции: xssa

bwl

Участник
там падение идёт на торцевой плате. можно перемотать катушку более толстым проводом и меньше мотков. в оригинале там меньше и толще , чем на китайцах.
Вы имели ввиду зелёную индуктивность?


Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
 
Верх