Сломанный задний привод X166

Asup

Постоянный
Вопрос в следующем,является ли разрушение задних приводов на x166 350d массовой проблемой?(например на BMW с моторами N62 это типичная неисправность). Есть клиент на а\м 2015г с пробегом 80т.км, приехал с ошибкой АБС заднего левого колеса, разбор полётов показал,что лопнул привод в резьбовой части, расколотил магнитное кольцо на ступичном и поломал датчик АБС. Всё починили,всё работает, но т.к. являюсь сам владельцем такого же авто, задумался, наверняка есть у ОД статистика по таким неисправностям,или просто не повезло человеку? Ремонт на 100к.р.
Говорит шел по трассе около 170км\ч, вдруг гирлянда, машина стала сама притормаживать. Проехал еще километров 400, потом разобрали, а привод сломан возле ступицы. К сожалению фото нет под рукой.
 
привода рвёт обычно когда народ джиперит, пытается выехать на все деньги (у меня-же джип! полный привод!!!) из скользкой поверхности, когда происходит резкое перераспределение на ранее свободное от сцепление колесо...
 
машина трассовая, с асфальта не съезжала говорит,фаркопа нет

маловероятно, могло попасть в колею с водой - аквапланирование колеса, и потом сцепление резкое.

хотя, могло что угодно быть - история неизвестная.
 
с ошибкой АБС заднего левого колеса... лопнул привод
тоже самое и кузов и модельный год такой же, но там дтп в заднее левое колесо было, с заменой подрамника, привод при демонтаже/ монтаже был целый без люфтов и без повреждений, а под нагрузкой, на скорости развалился.
 
маловероятно. история одни руки?
да,так бы вопросов не возникало,история прозрачная,один владелец с момента покупки у ОД,дети-любовницы не катались за рулем,ступица с завода,на машине за все время менялись только масла\фильтра и перед инцидентом накладки тормозные по кругу.
 
ну, если так, то хорошо..

Оффтоп
 
Да брак это. Скрытый дефект в метале вылез. У нас был случай при замене полуоси на 211. На моих глазах механ новую переднюю полуось в редуктор вставлял, взялся рукой за наружный шлиц (который в ступицу) - и он в руках и остался. Все и ох...ли вокруг. Где-то фото было слома, так четко видно где древний слом скрытый, потемневший, а где свежее (может на 1-2 мм2 все держалось).
 
Да брак это. Скрытый дефект в метале вылез. У нас был случай при замене полуоси на 211. На моих глазах механ новую переднюю полуось в редуктор вставлял, взялся рукой за наружный шлиц (который в ступицу) - и он в руках и остался. Все и ох...ли вокруг. Где-то фото было слома, так четко видно где древний слом скрытый, потемневший, а где свежее (может на 1-2 мм2 все держалось).
очень похоже на наш случай
 
Назад
Верх