Philip Ch
Новичок
Доброго дня,
в американцах Мерседес решил сэкономить там, где я этого не ожидал - в задних фонарях отсутствуют как отверстия в отражателях для диодов поворотника, так и сама плата поворотника.
Разные производители в американских версиях авто делают по разному - кто-то, например BMW, Volvo оставляют отдельно работающую от стопа секцию поворотника, но с красными диодами, кто-то, например VAG, любит оставлять секцию поворотника как в европейцах, но делает алгоритм работы поворотника совмещённым со стопом + конечно, красные диоды.
А вот от мерседесе я не ожидал, что они настолько радикально подойдут к проектированию фонарей для американского рынка, что сэкономят пару тройку баксов и вообще не будут устанавливать плату поворота, хотя прозрачная секция присутствует.
Но этот вопрос решён - разрезка фонарей, изготовление платы с установленными качественными жёлто-оранжевыми ледами OSRAM Automotive, подготовка отражателя под новую плату поворотника. В целом, если делать второй раз, то процедура не самая сложная и долгая, исходя из моего опыта переделки фонарей.
Но хочу попросить помощи - ориг. USA фонари имеют 4 пина в 6 пин фишке (1,2,4,6). Соотв. масса, + габаритов 1, + габаритов 2, + стопа.
Фишка со стороны авто имеет 5 пинов.
Вопрос - 5 пин это подготовка под поворотник, и требуется только кодинг CBC Bolero?
Если так, то прошу помощи с тем какие иденты требуются поменять, также если нужно что-то переделывать по проводке, был бы рад информации.
В свою очередь, могу помочь с инфой о переделке фонарей, если кому-то будет необходимо или просто интересно
в американцах Мерседес решил сэкономить там, где я этого не ожидал - в задних фонарях отсутствуют как отверстия в отражателях для диодов поворотника, так и сама плата поворотника.
Разные производители в американских версиях авто делают по разному - кто-то, например BMW, Volvo оставляют отдельно работающую от стопа секцию поворотника, но с красными диодами, кто-то, например VAG, любит оставлять секцию поворотника как в европейцах, но делает алгоритм работы поворотника совмещённым со стопом + конечно, красные диоды.
А вот от мерседесе я не ожидал, что они настолько радикально подойдут к проектированию фонарей для американского рынка, что сэкономят пару тройку баксов и вообще не будут устанавливать плату поворота, хотя прозрачная секция присутствует.
Но этот вопрос решён - разрезка фонарей, изготовление платы с установленными качественными жёлто-оранжевыми ледами OSRAM Automotive, подготовка отражателя под новую плату поворотника. В целом, если делать второй раз, то процедура не самая сложная и долгая, исходя из моего опыта переделки фонарей.
Но хочу попросить помощи - ориг. USA фонари имеют 4 пина в 6 пин фишке (1,2,4,6). Соотв. масса, + габаритов 1, + габаритов 2, + стопа.
Фишка со стороны авто имеет 5 пинов.
Вопрос - 5 пин это подготовка под поворотник, и требуется только кодинг CBC Bolero?
Если так, то прошу помощи с тем какие иденты требуются поменять, также если нужно что-то переделывать по проводке, был бы рад информации.
В свою очередь, могу помочь с инфой о переделке фонарей, если кому-то будет необходимо или просто интересно