CDI Сравнить файлы чипа и дать вердикт?

Дизельные системы

kslavik

Новичок
Кто может сравнить несколько вариантов чипа дать вердикт какой лучше, грамотнее, безопаснее для мотора, катализатора?
По ощущениям едут все хорошо. Более-менее одинаково.
Авторы все забугорные конторы.
Авто GLE 250.
EDC17CP57
HW: 6519012401
 
Кто может сравнить несколько вариантов чипа дать вердикт какой лучше, грамотнее, безопаснее для мотора, катализатора?
По ощущениям едут все хорошо. Более-менее одинаково.
Авторы все забугорные конторы.
Авто GLE 250.
EDC17CP57
HW: 6519012401
Безопаснее гонять на стоке...не давно начал в никать в чиптюнинг винолс там ковырять и тд...прошивки там разные сравнивать..в том числе и забугорные...и пришол к выводу что всякого рода чиптюнинг это бред...
 
Безопаснее гонять на стоке...не давно начал в никать в чиптюнинг винолс там ковырять и тд...прошивки там разные сравнивать..в том числе и забугорные...и пришол к выводу что всякого рода чиптюнинг это бред...
Бред то что вы написали.. вникайте лучше для чего производитель умышленно занижает мощность авто. На исправном живом моторе я еще не видел недовольных..
Топикстартеру эти поколения моторников прекрасно чипуются потенциал есть и для коробки тоже. Если считали прошивку и нужен калибровщик пишите.
 
Бред то что вы написали.. вникайте лучше для чего производитель умышленно занижает мощность авто. На исправном живом моторе я еще не видел недовольных..
Топикстартеру эти поколения моторников прекрасно чипуются потенциал есть и для коробки тоже. Если считали прошивку и нужен калибровщик пишите.
ну тут столько флуда может быть, но у меня один вопрос: разницу в заводских прошивках "заниженного" мотора с "не заниженным" видели? а разницу стока с "работой калибровщика"?
вот наглядно +15kw, кол-во карт различий и % соотношения параметров в оригинальных софтах, и хотел бы увидеть сравнение с "прекрасно тюнингованой" откатанной на стенде с гарантией ресурса мотора...

vs.jpeg
 
тут 8 карт, ну две можно откинуть - отсечка на 7200 вместо 6800 и ещё одна в минус...
по факту поправлено очень мало и очень "нежно"...
хороших калибровщиков, работающих не "магпаками", а с прошивками очень мало.
не удивлюсь если различия в твоих прошивках будут минимальными, а возможно и одним и тем же скриптом правлены.
 
всё зависит от... очень много чего.
и я скорее о том, что много прошивок накручены как "сделал софт или скрипт", а вникают в тему единицы.
пытайтесь, может и найдёте, хорошо дёшево не бывает, но и хорошие правки без стенда, "авто на сезон" а может и меньше.
опять же, завод зажимает и по экологии и по ресурсу, если пренебречь экологией, можно без особых рисков получить прироста до 15% примерно... а если крутить бездумно, не проще купить заранее более мощный авто? дешевле получится! капиталка может легко съесть разницу. когда обещают +35 +45 %% прироста мощности, особенно на 2,2 моторчике, я улыбаюсь очень громко :)
 
когда обещают +35 +45 %% прироста мощности, особенно на 2,2 моторчике, я улыбаюсь очень громко
ну собственно поэтому и существуют stage1. stage2
На 1 можно использовать тачку в повседневной жизни
На 2 - это кому нибудь надрать жопу со светофора - и больше не трогать машину
 
Stage на мой взгляд и опыт - это маркетинговый ход контор по правке прошивок. Если софт настроен правильно, то авто и едет на все бабки и экономит топливо одновременно. Ведь если мощность больше, то и колеса крутить легче. Отсюда и экономия. Естественно при сохранении стиля езды.
 
Из личного опыта ездил 120 тыс км на туарегеNF (дизель) с чипом. Все отлично. Никаких проблем. Прибавка чувствовалась хорошо.
Тигуан 2.0 дизель пока пробег 67 тыс тоже чип. Все отлично. Все авто прошивались практически новыми. Тот кто делал чип на ВАГ к сожалению на мерс не делает.
Езжу спокойно. Жопу надирать для этого нужны совсем другие машины да и цели такой нет. Но разумная прибавка к мощности не во вред железу считаю не помешает.
 
Назад
Верх