Существует ли способ увеличить время ожидания старта дистроника после остановки на w222 ?

Mihrutka

Новичок
Добрый день!
Существует ли способ увеличить время ожидания старта дистроника после остановки на w222 (дорест) более чем на 3 секунды, которые идут по умолчанию?
Самостоятельный поиск необходимого параметра с помощью монако в блоках sgr, rdu и esp не увенчался успехом.

Доподлинно известно, что на w212 и 166 (дорест) это возможно реализовать.
 
поиск необходимого параметра с помощью монако в блоках sgr, rdu и esp не увенчался успехом.

Доподлинно известно, что на w212 и 166 (дорест) это возможно реализовать.
покажите-ка пример, а то всё, что известно, это только то, что величайшим достижением было увеличение времени остановки на новых моделях...
 
Доподлинно известно, что на w212 и 166 (дорест) это возможно реализовать.
На бывшей машине 212 нигде и никто не нашёл способ увеличить время мне. И каким же образом это сделали, что поменяли/прописали?
 
Максим, доброго дня!
У меня есть видео, как это реализовали ребята из новосиба на моем бывшем gl 166, но оно с присутствием обсценной лексики, а на форуме за это заругать могут)
Меняли пареметр в 5 блоках, включая систему Pre Safe. Файлы cbf мне скинут в ближайшее время, как до нового владельца опенпорт доедет.
з.ы. видео могу скинуть
 
Пардон, некорректно выразился, имелся ввиду блок esp, который задействован в системе Pre Safe. К сожалению, конкретных параметров я и сам не знаю, для этого и жду cbf с внесенными изменениями, чтобы посмотреть. Со слов я понял что DTR,SGR,ESP и еще два блока, но это со слов ... (ребята не особо хотят делиться и их можно понять).
Я открывал в текстовом варианте cbf этих блоков ( которые по умолчанию) и только один параметр, вероятно, может быть искомым ( НО ЭТО НЕ ТОЧНО !!!) : "2.5 sec nachdem (Motordrehzahl > 400 U/min ODER PT_Rdy = True), CMS oder BSMPLUS ist aktiv;"
Встречается много раз в нескольких местах и 2,5 сек соответсвует паузе при остановке, которую выдерживает авто, чтобы тронуться самостоятельно.
 
Стоять в смысле ждать действий со стороны водителя или ожидать начала движения впереди идущего транспорта без участия водителя?)
На современных уже 40 секунд и в пакете продают это как опцию К33.
А ребята, которые делали на 166 сказали, что можно без ограничений выставить этот параметр (сделали 40 секунд из соображений безопасности при пересечении перекрестков)
сообщение было автоматически прилеплено:

На Vag тоже этот вопрос победили около года назад (в сети рецепт есть), но там попроще чем на мерсах)
 
Я продолжаю эксперимент с дистроником: установил sgr от реста.
Сама машина ругается только на то, что не работает система удержания полосы движения, когда камера фиксит разметку, но дистроник естественно не включается.
В ксентри ошибка по камере " имеется функциональное нарушение", в esp ошибки " по системы радарных датчиков слишком старое " SGR видит действительные значения радара в звезде, значения датчиков сближения не доступны.
Если отрыть sgr через RDU222, limiter и adtr не включены, но включен DTR PRO (соответствует параметру temperature logger в Idc 213)
Опция DTR PRO есть в файлах rdu 222 c 13 по 14 год. Я включил ее у себя в SGR, который с завода стоит и включил в замке 239 DTR PRO, но висит ошибка о несоответствии данных между замком и RDU.
Описание ошибки прикрепляю. Если кто-то сможет помочь с устранением ошибки, буду безгранично признателен)
сообщение было автоматически прилеплено:

U042756 0xC42756 Die Codierung zwischen EIS (IGW) und RDU stimmen nicht uberein. Active/Failed / failed this monitoring cycle / Stored/Confirmed / failed since last clear 0x2B false false true true



Occurrence Flag Fault Value OK 0x00

External Tester Present Flag not present Value OK 0x00

(reserved) 000000 Value OK 0x00

Original Odometer Value 75152 km Value OK 0x12,59

Most Recent Odometer Value 75280 km Value OK 0x12,61

Frequency Count 3 Value OK 0x03

Operation Cycle Count 0 Value OK 0x00

ACTL Ablaufsteuerung 0x22 Value OK 0x22

ACTL interne PRE-Laufzeiten Byte 1 0x8C Value OK 0x8C

ACTL interne PRE-Laufzeiten Byte 2 0x2D Value OK 0x2D

ACTL interne Laufzeiten CORE 0x11 Value OK 0x11

Diagnose aktiv Nein Value OK 0x00

Interne Ubatt 14.8 V Value OK 0x4A

Geschwindigkeit Stillstand Value OK 0x00

Klemmenstatus IGN_ON Value OK 0x04

Motorstart kein Motorstart Value OK 0x00

Motor lauft Motor lauft Value OK 0x01

Fahrer bremst Fahrer bremst nicht Value OK 0x00

Scheibenwischerschalterstellung Scheibenwischer Aus Value OK 0x00

Aussenlufttemperatur +4 °C Value OK 0x0A

(reserviert) 000000 Value OK 0x00

LDP verfuegbar ja Value OK 0x00

DTQ verfuegbar ja Value OK 0x00

BSMP nicht abgeschaltet Value OK 0x00

CMS2 nicht abgeschaltet Value OK 0x00

CMSP nicht abgeschaltet Value OK 0x00

CMSR nicht abgeschaltet Value OK 0x00

AWQ nicht abgeschaltet Value OK 0x00

AWR nicht abgeschaltet Value OK 0x00

LIM abgeschaltet Value OK 0x01

ADTR verfuegbar ja Value OK 0x00

MLA nicht abgeschaltet Value OK 0x00

MAP nicht abgeschaltet Value OK 0x00

ADTR abgeschaltet Value OK 0x01

DTQ nicht abgeschaltet Value OK 0x00

BASPlus nicht abgeschaltet Value OK 0x00

BPQ nicht abgeschaltet Value OK 0x00

LDP nicht abgeschaltet Value OK 0x00

PreCrash nicht abgeschaltet Value OK 0x00





Warning Indicator not active Flag used to indicate if the "Warning Indicator Requested On" bit is supported for specific DTC.

0 = Warning Indicator not supported

1 = Warning Indicator supported

Readiness Indicator supported This is a mandatory requirement. This flag shall be used to indicate that the "Readiness Indicator" bit is supported for the specific DTC.

Priority 2 Integer value used to indicate the priority of a fault (i.e. priority 1 is the highest). If priority is not used, set this value to two (2).

Engineering Notes DEM_DLRG_CODIERFEHLER_EIS_RDU Field to enter any additional notes describing the DTC.

Customer Perception / Symptom Funktion steht nicht mehr zur Verfugung Description of how the fault affects the system and how it is detected by the customer (e.g. "headlamps commanded on when the bus network is not communicating").

Possible Causes tbd Indicates the most probable recognizable cause of the failure in the ECU in the order from most probable to least probable. At a minimum it is required to provide the most probable reason. If additional it is acceptable to document them also, for example:

1. Adaptive curves lost

2. Feature not learned

3. etc

Repair Action EIS (IGW) mit RDU Kodierung uberprufen bzw. vergleichen. Kodierungen mussen ubereinstimmen. Description of action required for possible fault correction or for further fault analysis. Action instructions only relate to faults that can be rectified by the service department or in production (i.e. to the smallest replaceable unit). A description is to be given regarding what may have to be checked or replaced (e.g. "Check circuit and sensor element"), but not how this is to be done (no explanation of how a short circuit must be inspected or how a sensor must be replaced).

1. In-car temperature sensor circuit open (wiring/connector)

2. Sensor failure

3. etc

Enable Conditions 2.5 sec nachdem (Motordrehzahl > 400 U/min ODER PT_Rdy = True),

BR222: FAP vorhanden

FR-Insel: FAP vorhanden System operating conditions that must be satisfied prior to checking for DTC. Describes both global and local conditions. See section for mandatory enable conditions.

Global (required for all ECUs)

Local (specific to each ECU)

Mature Threshold - empfangt EVC_6F_ADTR_Avl = 1 und EVC_70_DTR_Pro_Avl = 1 oder

- erkennt SCN_ADTR = 1 und SCN_DTR_Pro = 1 oder

- empfangt EVC_6F_ADTR_Avl = 1 und erkennt SCN_ADTR = 0 oder

- empfangt EVC_6F_ADTR_Avl = 0 und erkennt SCN_ADTR = 1 oder

- empfangt EVC_70_DTR_Pro_Avl = 1 und erkennt SCN_DTR_Pro = 0 oder

- empfangt EVC_70_DTR_Pro_Avl = 0 und erkennt SCN_DTR_Pro = 1

oder

- empfangt EVC_74_LaneRec_Avl = 1 und EVC_72_ActvLDA_Avl = 1 oder

- empfangt EVC_72_ActvLDA_Avl = 1 und erkennt SCN-Codierung LDP = 0 oder

- empfangt EVC_72_ActvLDA_Avl = 0 und erkennt SCN-Codierung LDP = 1

oder

- empfangt EVC_6D_ActvBSM_Avl = 1 und erkennt SCN-Codierung LCMS_BSMPLUS_Avl = 0 oder

- empfangt EVC_6D_ActvBSM_Avl = 0 und erkennt SCN-Codierung LCMS_BSMPLUS_Avl = 1

oder

- empfangt EVC_67_CMS_Avl = 1 und erkennt SCN-Codierung CMS ES1_Avl = 0 oder

- empfangt EVC_67_CMS_Avl = 0 und erkennt SCN-Codierung CMS ES1_Avl = 1

oder

- empfangt EVC_71_ALS_Avl = 1 und erkennt (SCN_CODES_LK_STEER_AVL= 0 und SCN_CODES_LK_SLOW_AVL= 0) oder

- empfangt EVC_71_ALS_Avl = 0 und erkennt (SCN_CODES_LK_STEER_AVL= 1 oder SCN_CODES_LK_SLOW_AVL= 1)

oder

- empfangt EVC_68_CMS_R_Avl = 1 und erkennt SCN-Codierung CMS Rear_Avl = 0 oder

- empfangt EVC_68_CMS_R_Avl = 0 und erkennt SCN-Codierung CMS Rear_Avl = 1 oder

- erkennt SCN-Codierung CMS Rear_Avl = 0 und CMS Rear Warn = 1

oder

- empfangt EVC_7E_BasPlusQ_Avl = 1 und erkennt SCN-Codierung BAS+Q = 0 oder

oder

- empfangt EVC_6A_BasExtd_Avl = 1 und erkennt SCN-Codierung BASPLUS_Avl = 0 oder

- empfangt EVC_6A_BasExtd_Avl = 0 und erkennt SCN-Codierung BASPLUS_Avl = 1

oder

- empfangt EVC_6F_ADTR_Avl = 0 und EVC_70_DTR_Pro_Avl = 0 und erkennt SCN-Codierung CMS ES0_Avl = 1 (relevant fur SOP BR222) oder

- empfangt EVC_6A_BasExtd_Avl = 0 und erkennt SCN-Codierung CMS ES0_Avl = 1 (relevant fur BR222 KOMBI-Anderung nach SOP BR222) oder

- empfangt EVC_67_CMS_Avl = 1 und erkennt SCN-Codierung CMS ES0_Avl = 0

oder

- empfangt EVC_69_BrkEngg_PP_Avl = 0 und SCN_CODES_PEDESTRIAN_AVL = 1 oder

- empfangt EVC_69_BrkEngg_PP_Avl = 1 und SCN_CODES_PEDESTRIAN_AVL = 0

oder

- empfangt EVC_67_CMS_Avl = 0 und SCN-Codierung AWQ = 1 . Indicates the conditions that must be met for the DTC to be set (e.g. "< 0.8 volts", "> 4.5 volts" etc) or (e.g. "implausible" must be explained ("signal jumps > 0.3V/50ms").

Mature Time (Value, Unit) tbd Indicates the "time value" required to mature an active DTC condition (e.g. "320", "1,000", "4", etc...) Use "0" if the mature time is immediate.

Indicates the "time unit" required to mature an active DTC condition (e.g. "milliseconds", "seconds", "minutes", "cycles" etc...).
 
в esp ошибки " по системы радарных датчиков слишком старое " SGR видит действительные значения радара в звезде, значения датчиков сближения не доступны.
это когда датчики не на связи мелкие...
 
Получилось включить 239 distronic pro следующем образом: выключил в замке 233 advanced distronic и в штатном rdu выключил adtr, а включил dtr pro. Стер ошибки в brs 222 и rdu222. Дистроник заработал, но пауза так и осталась 2,5 секунды. Также включил bas pro и cms q. Либо пауза в 30 секунд не заложена по умолчанию в DTRPRO, либо я не выполнил ещё какое-то условие. В описании функции DTRPRO написано "дистроник без датчиков сближения" . Может быть их выключить необходимо впереди, но в замке только fcw-stop можно отключить, которого у меня естественно нет и он находиться в выключенном состоянии.

Думаю попробовать пойти путем sgr от реста + мелкие датчики назад, но смущают три момента по архитектуре дистроника:

1) в ресте нет впереди датчиков сближения + звезда с подогревом
2) в ресте сзади 2 мелких датчика, а у меня 3
3) камеры разные и соответсвенно лобовое
 
Назад
Верх