Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
Существует ли способ увеличить время ожидания старта дистроника после остановки на w222 ?
Добрый день!
Существует ли способ увеличить время ожидания старта дистроника после остановки на w222 (дорест) более чем на 3 секунды, которые идут по умолчанию?
Самостоятельный поиск необходимого параметра с помощью монако в блоках sgr, rdu и esp не увенчался успехом.
Доподлинно известно, что на w212 и 166 (дорест) это возможно реализовать.
Максим, доброго дня!
У меня есть видео, как это реализовали ребята из новосиба на моем бывшем gl 166, но оно с присутствием обсценной лексики, а на форуме за это заругать могут)
Меняли пареметр в 5 блоках, включая систему Pre Safe. Файлы cbf мне скинут в ближайшее время, как до нового владельца опенпорт доедет.
з.ы. видео могу скинуть
Пардон, некорректно выразился, имелся ввиду блок esp, который задействован в системе Pre Safe. К сожалению, конкретных параметров я и сам не знаю, для этого и жду cbf с внесенными изменениями, чтобы посмотреть. Со слов я понял что DTR,SGR,ESP и еще два блока, но это со слов ... (ребята не особо хотят делиться и их можно понять).
Я открывал в текстовом варианте cbf этих блоков ( которые по умолчанию) и только один параметр, вероятно, может быть искомым ( НО ЭТО НЕ ТОЧНО !!!) : "2.5 sec nachdem (Motordrehzahl > 400 U/min ODER PT_Rdy = True), CMS oder BSMPLUS ist aktiv;"
Встречается много раз в нескольких местах и 2,5 сек соответсвует паузе при остановке, которую выдерживает авто, чтобы тронуться самостоятельно.
Стоять в смысле ждать действий со стороны водителя или ожидать начала движения впереди идущего транспорта без участия водителя?)
На современных уже 40 секунд и в пакете продают это как опцию К33.
А ребята, которые делали на 166 сказали, что можно без ограничений выставить этот параметр (сделали 40 секунд из соображений безопасности при пересечении перекрестков)
сообщение автоматически приклеено:
На Vag тоже этот вопрос победили около года назад (в сети рецепт есть), но там попроще чем на мерсах)
Я продолжаю эксперимент с дистроником: установил sgr от реста.
Сама машина ругается только на то, что не работает система удержания полосы движения, когда камера фиксит разметку, но дистроник естественно не включается.
В ксентри ошибка по камере " имеется функциональное нарушение", в esp ошибки " по системы радарных датчиков слишком старое " SGR видит действительные значения радара в звезде, значения датчиков сближения не доступны.
Если отрыть sgr через RDU222, limiter и adtr не включены, но включен DTR PRO (соответствует параметру temperature logger в Idc 213)
Опция DTR PRO есть в файлах rdu 222 c 13 по 14 год. Я включил ее у себя в SGR, который с завода стоит и включил в замке 239 DTR PRO, но висит ошибка о несоответствии данных между замком и RDU.
Описание ошибки прикрепляю. Если кто-то сможет помочь с устранением ошибки, буду безгранично признателен)
сообщение автоматически приклеено:
U042756 0xC42756 Die Codierung zwischen EIS (IGW) und RDU stimmen nicht uberein. Active/Failed / failed this monitoring cycle / Stored/Confirmed / failed since last clear 0x2B false false true true
Occurrence Flag Fault Value OK 0x00
External Tester Present Flag not present Value OK 0x00
(reserved) 000000 Value OK 0x00
Original Odometer Value 75152 km Value OK 0x12,59
Most Recent Odometer Value 75280 km Value OK 0x12,61
Frequency Count 3 Value OK 0x03
Operation Cycle Count 0 Value OK 0x00
ACTL Ablaufsteuerung 0x22 Value OK 0x22
ACTL interne PRE-Laufzeiten Byte 1 0x8C Value OK 0x8C
ACTL interne PRE-Laufzeiten Byte 2 0x2D Value OK 0x2D
ACTL interne Laufzeiten CORE 0x11 Value OK 0x11
Diagnose aktiv Nein Value OK 0x00
Interne Ubatt 14.8 V Value OK 0x4A
Geschwindigkeit Stillstand Value OK 0x00
Klemmenstatus IGN_ON Value OK 0x04
Motorstart kein Motorstart Value OK 0x00
Motor lauft Motor lauft Value OK 0x01
Fahrer bremst Fahrer bremst nicht Value OK 0x00
Scheibenwischerschalterstellung Scheibenwischer Aus Value OK 0x00
Aussenlufttemperatur +4 °C Value OK 0x0A
(reserviert) 000000 Value OK 0x00
LDP verfuegbar ja Value OK 0x00
DTQ verfuegbar ja Value OK 0x00
BSMP nicht abgeschaltet Value OK 0x00
CMS2 nicht abgeschaltet Value OK 0x00
CMSP nicht abgeschaltet Value OK 0x00
CMSR nicht abgeschaltet Value OK 0x00
AWQ nicht abgeschaltet Value OK 0x00
AWR nicht abgeschaltet Value OK 0x00
LIM abgeschaltet Value OK 0x01
ADTR verfuegbar ja Value OK 0x00
MLA nicht abgeschaltet Value OK 0x00
MAP nicht abgeschaltet Value OK 0x00
ADTR abgeschaltet Value OK 0x01
DTQ nicht abgeschaltet Value OK 0x00
BASPlus nicht abgeschaltet Value OK 0x00
BPQ nicht abgeschaltet Value OK 0x00
LDP nicht abgeschaltet Value OK 0x00
PreCrash nicht abgeschaltet Value OK 0x00
Warning Indicator not active Flag used to indicate if the "Warning Indicator Requested On" bit is supported for specific DTC.
0 = Warning Indicator not supported
1 = Warning Indicator supported
Readiness Indicator supported This is a mandatory requirement. This flag shall be used to indicate that the "Readiness Indicator" bit is supported for the specific DTC.
Priority 2 Integer value used to indicate the priority of a fault (i.e. priority 1 is the highest). If priority is not used, set this value to two (2).
Engineering Notes DEM_DLRG_CODIERFEHLER_EIS_RDU Field to enter any additional notes describing the DTC.
Customer Perception / Symptom Funktion steht nicht mehr zur Verfugung Description of how the fault affects the system and how it is detected by the customer (e.g. "headlamps commanded on when the bus network is not communicating").
Possible Causes tbd Indicates the most probable recognizable cause of the failure in the ECU in the order from most probable to least probable. At a minimum it is required to provide the most probable reason. If additional it is acceptable to document them also, for example:
1. Adaptive curves lost
2. Feature not learned
3. etc
Repair Action EIS (IGW) mit RDU Kodierung uberprufen bzw. vergleichen. Kodierungen mussen ubereinstimmen. Description of action required for possible fault correction or for further fault analysis. Action instructions only relate to faults that can be rectified by the service department or in production (i.e. to the smallest replaceable unit). A description is to be given regarding what may have to be checked or replaced (e.g. "Check circuit and sensor element"), but not how this is to be done (no explanation of how a short circuit must be inspected or how a sensor must be replaced).
1. In-car temperature sensor circuit open (wiring/connector)
2. Sensor failure
3. etc
Enable Conditions 2.5 sec nachdem (Motordrehzahl > 400 U/min ODER PT_Rdy = True),
BR222: FAP vorhanden
FR-Insel: FAP vorhanden System operating conditions that must be satisfied prior to checking for DTC. Describes both global and local conditions. See section for mandatory enable conditions.
Global (required for all ECUs)
Local (specific to each ECU)
Mature Threshold - empfangt EVC_6F_ADTR_Avl = 1 und EVC_70_DTR_Pro_Avl = 1 oder
- erkennt SCN_ADTR = 1 und SCN_DTR_Pro = 1 oder
- empfangt EVC_6F_ADTR_Avl = 1 und erkennt SCN_ADTR = 0 oder
- empfangt EVC_6F_ADTR_Avl = 0 und erkennt SCN_ADTR = 1 oder
- empfangt EVC_70_DTR_Pro_Avl = 1 und erkennt SCN_DTR_Pro = 0 oder
- empfangt EVC_70_DTR_Pro_Avl = 0 und erkennt SCN_DTR_Pro = 1
oder
- empfangt EVC_74_LaneRec_Avl = 1 und EVC_72_ActvLDA_Avl = 1 oder
- empfangt EVC_72_ActvLDA_Avl = 1 und erkennt SCN-Codierung LDP = 0 oder
- empfangt EVC_69_BrkEngg_PP_Avl = 0 und SCN_CODES_PEDESTRIAN_AVL = 1 oder
- empfangt EVC_69_BrkEngg_PP_Avl = 1 und SCN_CODES_PEDESTRIAN_AVL = 0
oder
- empfangt EVC_67_CMS_Avl = 0 und SCN-Codierung AWQ = 1 . Indicates the conditions that must be met for the DTC to be set (e.g. "< 0.8 volts", "> 4.5 volts" etc) or (e.g. "implausible" must be explained ("signal jumps > 0.3V/50ms").
Mature Time (Value, Unit) tbd Indicates the "time value" required to mature an active DTC condition (e.g. "320", "1,000", "4", etc...) Use "0" if the mature time is immediate.
Indicates the "time unit" required to mature an active DTC condition (e.g. "milliseconds", "seconds", "minutes", "cycles" etc...).
в esp ошибки " по системы радарных датчиков слишком старое " SGR видит действительные значения радара в звезде, значения датчиков сближения не доступны.
Получилось включить 239 distronic pro следующем образом: выключил в замке 233 advanced distronic и в штатном rdu выключил adtr, а включил dtr pro. Стер ошибки в brs 222 и rdu222. Дистроник заработал, но пауза так и осталась 2,5 секунды. Также включил bas pro и cms q. Либо пауза в 30 секунд не заложена по умолчанию в DTRPRO, либо я не выполнил ещё какое-то условие. В описании функции DTRPRO написано "дистроник без датчиков сближения" . Может быть их выключить необходимо впереди, но в замке только fcw-stop можно отключить, которого у меня естественно нет и он находиться в выключенном состоянии.
Думаю попробовать пойти путем sgr от реста + мелкие датчики назад, но смущают три момента по архитектуре дистроника:
1) в ресте нет впереди датчиков сближения + звезда с подогревом
2) в ресте сзади 2 мелких датчика, а у меня 3
3) камеры разные и соответсвенно лобовое