722.9 С100 на Renew блоке 164.175

7G Tronic

KollesoBrothers

Новичок
Всем привет ,
Проблема с мозгом акпп, снят был с рабочей машины ML350 164.186 M272 -ездил на ней работала Ок.
Установил на ML500 164.175 M113
Привязался блок успешно.
Залил 0084485510 CFF
Кодинг XDZ3
164.175

VGS2 0101

Не могу найти 0024481910 (более ранний софт)

ПРОБЛЕМА - заключается в жестких переключениях (пинках-жесткие) и слишком ранние включения передач.

Ошибок в ME2.8 - нет , в Инженерке и событиях тоже чисто
ESP Чист
В VGS чисто, но в Инженерке и событиях актуальная ошибка C100 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)

В пункте проведение адаптаций акпп не видит крутящий момент и обороты Сброс адаптаций не помогает

Старого мозга нет

Ищу если есть у кого 0024481910 илиr 0024481510 CFF

Может кто знает нюансы, подскажет , поможет.
 
По программировать, адаптации переносить. Подбор по через оффлайн , онлайн или вин.
Скопировал еепром блоки с похожей машины(тоже 164.175), не знаю все их лить или некоторые.
2008-2017 год нет ПО 0024481910 илиr 0024481510 CFF , только 0084485510 и 0084485610.
С каких областей можно достать Адаптации (Монако/Ведиамо)?
сообщение автоматически приклеено:

0024481910 подкинули на MHH - попробую как доберусь до машины(софт - мучает ошибкой в кпп - из за нее грешу)
Второй вариант адаптации, не знаю в какой области они.
Если ничего не найду, буду по очередно перекидывать еепром блоки, пока не встанет или не поедет нормально :(
 
Последние изменения:
VIN 4JGBB75E16A004024 В моторке,шлюзе, кпп и тд
EHS 2202701306 (в Окне идентификации DAS,Vediamo и Монако)
EHS 2202709910 (В DAS при входе)
HW 0335457332 (В DAS)
SW 0084485510
SW 0084485610 (пробовал)
VGS2 0101
VarCode XDZ3
Модель 164.175
Софт данный на МХХ 0024481910 не открывает ни Монако, ни ведьма(4 и 5) ни CFF\CBF Viewer "too low version" пишет.
 
а что с родным мозгом, который летом там ставился стало? боюсь, что сейчас уже с тем венигретом нормальных переключений вы уже никогда не увидите 8)

0084485610 и 0084485510 - это родной вариант для 7332 блока на эту машину. с кодом vdtb.


если клиенту надо идеал, то ему надо покупать гидравлику в сборе (новую).

если у клиента на идеал нет денег, вам надо брать Б_У гидравлику с электроникой, нулить и ставить не трогая 15 16 и 17 блоки.

если у клиента нет денег и на это - пусть ездит как есть. учитывая то,что там изначально блок стоял без поддержки переноса данных, и ему пердолили ремонтный блок, то какие там сейчас параметры адаптации - никто не знает. может их там нет вовсе.

покажи содержимое 15 16 и 17 блоков текущие.
 
Последние изменения:
Извиняюсь , расскажу полную картину. Сказал неправду о ситуации чтобы как дерьмо на вентилятор левых идей не накидали.
Была ML350 164.186 M272,
На нее установили M113 от 211 ME2.8 F4 Stand . Был залит Full моторки Flash, MPC,EEprom еепром от 164 ML500 F5 stand освобожден от привязки 1-ым байтом и привязан к авто.
В шлюзе, моторке, кпп вин ML500.
КПП от 272 мотора, маховик и бублик от M113 - внутрянка кпп у этих 2 - моделей идентична.
Гидроблок - 272
По проводке заменен разьем эбу двигателя. Соединения перепроверены - свапом 15 лет занимаюсь -7-ступка первая в привязке- только кодингом занимался с ними(сделал базу всех длинных строк и расшифровал их по большей части) .
По ошибкам все чисто кроме С100 в акпп.


17:22:51 Service VGSNAG2::DT_STO_EEPROM_Block_15_lesen. Result: 00 00 64 00 80 02 88 04 4A 06 5C 08 96 0A 06 0E BC 11 F8 16 BC 1B 72 1F 00 00 64 00 30 02 42 04 0E 06 2A 08 6E 0A 06 0E B2 11 02 17 D0 1B 5D 1F 00 00 64 00 3A 02 42 04 18 06 34 08 82 0A 1A 0E D0 11 2A 17 F8 1B 1A 22 00 00 04 01 54 01 9A 01 CC 01 FE 01 30 02 76 02 BC 02 20 03 84 03 4C 04 70 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

17:22:54 Service VGSNAG2::DT_STO_EEPROM_Block_16_lesen. Result: E2 1D EE 1B AA 19 62 16 16 12 FC 0D 22 0B 3E 08 64 05 BC 02 64 00 00 00 A6 1D 0C 1C C8 19 6C 16 EE 11 A2 0D BE 0A E4 07 14 05 9E 02 64 00 00 00 F2 1C 44 1B 00 19 B8 15 62 11 34 0D 64 0A 94 07 D8 04 6C 02 64 00 00 00 6A 1D E4 1B A0 19 44 16 D0 11 AC 0D E6 0A 0C 08 3C 05 EE 02 64 00 00 00 00 00 C8 00 2C 01 90 01 F4 01 44 02 76 02 A8 02 DA 02 0C 03 52 03 E8 03 00 00 00 00 00 00 00 00

17:22:55 Service VGSNAG2::DT_STO_EEPROM_Block_17_lesen. Result: 00 00 64 00 84 03 78 05 6C 07 60 09 B8 0B 74 0E CC 10 88 13 38 18 78 1E 00 00 04 01 63 01 9A 01 C7 01 F4 01 2B 02 5D 02 8F 02 C6 02 25 03 E8 03
А тут скопированый с ML500 целого
17:22:51 Service VGSNAG2::DT_STO_EEPROM_Block_15_lesen. Result: 00 00 64 00 80 02 88 04 4A 06 5C 08 96 0A 06 0E BC 11 F8 16 BC 1B 72 1F 00 00 64 00 30 02 42 04 0E 06 2A 08 6E 0A 06 0E B2 11 02 17 D0 1B 5D 1F 00 00 64 00 3A 02 42 04 18 06 34 08 82 0A 1A 0E D0 11 2A 17 F8 1B 1A 22 00 00 04 01 54 01 9A 01 CC 01 FE 01 30 02 76 02 BC 02 20 03 84 03 4C 04 70 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

17:22:54 Service VGSNAG2::DT_STO_EEPROM_Block_16_lesen. Result: E2 1D EE 1B AA 19 62 16 16 12 FC 0D 22 0B 3E 08 64 05 BC 02 64 00 00 00 A6 1D 0C 1C C8 19 6C 16 EE 11 A2 0D BE 0A E4 07 14 05 9E 02 64 00 00 00 F2 1C 44 1B 00 19 B8 15 62 11 34 0D 64 0A 94 07 D8 04 6C 02 64 00 00 00 6A 1D E4 1B A0 19 44 16 D0 11 AC 0D E6 0A 0C 08 3C 05 EE 02 64 00 00 00 00 00 C8 00 2C 01 90 01 F4 01 44 02 76 02 A8 02 DA 02 0C 03 52 03 E8 03 00 00 00 00 00 00 00 00

17:22:55 Service VGSNAG2::DT_STO_EEPROM_Block_17_lesen. Result: 00 00 64 00 84 03 78 05 6C 07 60 09 B8 0B 74 0E CC 10 88 13 38 18 78 1E 00 00 04 01 63 01 9A 01 C7 01 F4 01 2B 02 5D 02 8F 02 C6 02 25 03 E8 03
Перенос строк ошибку не убрал, тестовый заезд не сделал после переноса.

Но что заметил в Ведиамо в Data читая данные получаемые АКПП в программе - мотор видит 750 оборотов на заглушеную и заведеную

Раньше я грешил на эбу мотора MPC флеш - но теперь полный дубликат мозгов, проблема та же.

Пока не знаю в какую сторону копать

Прикрепил ТХТ со слитыми данными с ML500 (Stored Data)
 

Вложения

  • ML500.txt
    7.2 KB · Просмотров: 11
Перенос данных не уберёт ошибку. Он для другого.

ошибка из-за отсутствия какого-то сигнала с моторника.

это может быть не правильный софт в кп, моторе, не правильная кодировка там или там.

если есть прообраз - под этим вин надо программировать онлайн. Это самое быстрое.
 
Последние изменения:
Да пересмотрел актуальные значения в DAS в акпп что видит
Заведен или заглушен мотор. равно
Обороты 750 об.мин.
Педалька 40%
Крутящий момент мотора 600
И тд.
Прочитаю Кан сеть тогда на сообщения, гляну что бегает от моторника 113, и подключу на столе старый моторник 272, может не хватает сообщения одного или оно имеет другое ID

Насчет прообраз - что это означает?
например при переносе еепром Блоков, какие можно переносить чтобы не задеть синхру.
Если что можно и в личку ответить, понимаю некоторые нюансы на публику выносить не стоит.
 
означает существование подобной комбинации в природе.
Под первым спойлером - данные от модели существующей в природе, вчера с нее считывал.
Приехала ха 100КМ-снял полный коддинг с машины , слил фулл моторки. и под спойлером данные которые удалось вытащить ведьмой.
Единсвеное CFF его версии имею, но его заливать отказываеться ведьма , монако.

Почитал кан- хакером - видно подвисание пакетов иногда - отвечающих за данные для акпп ID210,ID212 от моторки
И в немецком - звучит в инженерке ошибка - отсутсвие быстрых сообщений.
Schnele botshaft.
Старый эбу почитаю, посмотрю время отклика его сообщений и какие ID у него есть вдруг доп.
 
Игрался с кан хакером -(видел задержки в кан сообщениях)докидывал, симулировал - короче не помогло(огрехи на моторник отбросил)
Решил вопрос, перенес данные всех еепром блоков,- проблемы в них не оказалось но навели, на малую мелочь))) Протокол кан поправил и кпп увидела моторник.:ROFLMAO: сталкивался с примерной проблемой - но ошибки и симптомы не те были.
 
а что с родным мозгом, который летом там ставился стало? боюсь, что сейчас уже с тем венигретом нормальных переключений вы уже никогда не увидите 8)

0084485610 и 0084485510 - это родной вариант для 7332 блока на эту машину. с кодом vdtb.


если клиенту надо идеал, то ему надо покупать гидравлику в сборе (новую).

если у клиента на идеал нет денег, вам надо брать Б_У гидравлику с электроникой, нулить и ставить не трогая 15 16 и 17 блоки.

если у клиента нет денег и на это - пусть ездит как есть. учитывая то,что там изначально блок стоял без поддержки переноса данных, и ему пердолили ремонтный блок, то какие там сейчас параметры адаптации - никто не знает. может их там нет вовсе.

покажи содержимое 15 16 и 17 блоков текущие.
Приветствую. Правильно ли я понимаю, что 15,16,17 блоки отвечают за адаптации?
сообщение автоматически приклеено:

а что с родным мозгом, который летом там ставился стало? боюсь, что сейчас уже с тем венигретом нормальных переключений вы уже никогда не увидите 8)

0084485610 и 0084485510 - это родной вариант для 7332 блока на эту машину. с кодом vdtb.


если клиенту надо идеал, то ему надо покупать гидравлику в сборе (новую).

если у клиента на идеал нет денег, вам надо брать Б_У гидравлику с электроникой, нулить и ставить не трогая 15 16 и 17 блоки.

если у клиента нет денег и на это - пусть ездит как есть. учитывая то,что там изначально блок стоял без поддержки переноса данных, и ему пердолили ремонтный блок, то какие там сейчас параметры адаптации - никто не знает. может их там нет вовсе.

покажи содержимое 15 16 и 17 блоков текущие.
Приветствую. Правильно ли я понимаю, что 15,16,17 блоки отвечают за адаптации?
 
Назад
Верх