это нужно не только во время гарантии, но и до 100ткм после. иногда бывают случаи, которые покрываются куланцем - постгарантия, или добрая воля завода. в некоторых случаях для клиента полностью бесплатно, иногда процентовка расходов. но всё равно выгодней, чем запчасти потом с помойки покупать из-за их цены...
для того, чтобы не платить много - можно делать только требуемые листом работы. многие дилеры навязывают лишние работы в виде пакетов, и разные дополнительные работы которые можно не делать. клиент соглашается... ценник увеличивается.
например - нет необходимости постоянно каждый сервис менять салонный фильтр. в зависимости от региона он может долго ходить, а стоит он прилично.
то-же самое и воздушный и топливный (дизель) фильтр - не каждое то, но их при реальной необходимости (осмотр) - можно менять. но не обязательно.
вот и вся экономия. работы по ТО включают обязательную замену масла - масла 6-8л в зависимости от машины, фильтр масла само собой.
проверочные работы по листу обслуживания - малого сервиса - около часа (нормо часа)... поэтому получается цена масла + фильтр + час работы. в районе 10-14р.
есть и другие сервисы - зависит от того, что машина просит. список километража и дат то можно найти в папке с инструкциями