Управление сиденьями наоборот W238

романофф

блестящий...
Интересный дефект , тачка утопленник, замена ВСЕХ блоков. Включая замок. Всё с помойки, кроме замка.

Управление сиденьями наоборот. Левый переключатель управляет правым, правый левым сиденьем. При этом перепутаны направления движения, как с выключателя, так и при откидывании спинки. т.е. вперёд-назад наоборот. так-же наоборот вверх вниз передняя часть подушки сидения.

При этом блоки сидений адресуются диагностикой верно. Водительский и пассажирский нормируются, кодируются и адаптируются каждый правильно. (вин надо только скинуть, но не жалуется)

Блоки дверей тоже правильно адресуются левый и правый.

Причём если включить кнопку R для управления "правым" сиденьем со стороны водителя - работает только управление подогревом, положение сидения не меняется.

Дефект был до замены замка, после установки блоков с помойки, когда ещё пол тачки не работало, но уже блоки все были другие. замок заменили потому, что родной сгнил, и его залечили в итоге до состояния трупа (перепаивали проц). Не важно - сейчас замок новый :)

Блоки сидух - все по номерам совпадают с родными, да и если-бы не совпадали - тогда они откликались-бы на диагностику зеркально, этого нет.

Кто сталкивался?

Вводные обновлённые: (что-бы десять раз одно и то-же не писать)

  • Блоки сидений были на ПРАВОРУЧНОЙ машине
  • Симптоматика - левое сидение управляется с правой двери , а правое с левой.
  • При этом вперёд-назад и вверх-вниз (передней части подушки) работают наоборот.
  • При откидывании спинки сидение так-же едет в другую сторону (исключаем кнопки)
  • Перемена питания моторчиков даст результат, но не даст управления с дверей правильное.
  • Блоки по номерам идентичны родным.
  • Проблема с конфигурацией блока, не с проводами, контактами.
  • Вин внутри блока - меняется, это не влияет
  • Перестановка местами блоков даёт нормальную работу и управления сиденьями, но не работает настройка РУЛЯ
  • В блоках есть параметр который считывает текущую используемую кодировку, в ней висит правый руль
  • В блоках есть функции сброса EVC (строка кодировки как из замка) которые проходят, но ничего не меняется.
  • Сброс питания не помогает.
  • Блоки зафлэшены и закодированы онлайном.
  • Есть функция перенятия кодировки, но она ругается на не выставленный бит EVC.
  • В блоках есть что-то похожее на епром 532RQ (sot8) возможно замена на родные решит проблему (блоки сгнившие)
 
Последние изменения:
Читаешь старые блоки, пишешь в новые, поверх дтской проливаешь, иначе будут косяки, калибруешь, все работает
Кодирование? Или как именно, я просто не вижу что романофф пишет
 
5 минут работы
Делается dts monaco, ну или ведиамо, как кому удобнее
Да это понятно :) Так я поэтому и спрашиваю что делается то.
Тупо кодировка или что-то глубже.
Я этих заумные слов не понимаю, пролив, перелив и т.д.

У меня сейчас есть машина уже с нормальной работой блоков.
И есть где нужно провернуть такую же операцию.
 
I had one w222 wich was imorted from GB to EU and they moved steering and pedals according to EU spec. Only issue was the exact same as you had with the seat controls from door modules.

I tried flash eu sw and make the codings but no luck. Client found a similiar EU car and put inside seat ecu to test. And it waz all good.

Please recheck if part nr is same as eu. Or try with other ecu from another car and test.
 
I tried flash eu sw and make the codings but no luck. Client found a similiar EU car and put inside seat ecu to test. And it waz all good.

Please recheck if part nr is same as eu. Or try with other ecu from another car and test.
софт одинаковый - и блоки тоже. сторона установки привязывается с шины EVC кодировкой.
 
Назад
Верх