Управление сиденьями наоборот W238

романофф

блестящий...
Интересный дефект , тачка утопленник, замена ВСЕХ блоков. Включая замок. Всё с помойки, кроме замка.

Управление сиденьями наоборот. Левый переключатель управляет правым, правый левым сиденьем. При этом перепутаны направления движения, как с выключателя, так и при откидывании спинки. т.е. вперёд-назад наоборот. так-же наоборот вверх вниз передняя часть подушки сидения.

При этом блоки сидений адресуются диагностикой верно. Водительский и пассажирский нормируются, кодируются и адаптируются каждый правильно. (вин надо только скинуть, но не жалуется)

Блоки дверей тоже правильно адресуются левый и правый.

Причём если включить кнопку R для управления "правым" сиденьем со стороны водителя - работает только управление подогревом, положение сидения не меняется.

Дефект был до замены замка, после установки блоков с помойки, когда ещё пол тачки не работало, но уже блоки все были другие. замок заменили потому, что родной сгнил, и его залечили в итоге до состояния трупа (перепаивали проц). Не важно - сейчас замок новый :)

Блоки сидух - все по номерам совпадают с родными, да и если-бы не совпадали - тогда они откликались-бы на диагностику зеркально, этого нет.

Кто сталкивался?

Вводные обновлённые: (что-бы десять раз одно и то-же не писать)

  • Блоки сидений были на ПРАВОРУЧНОЙ машине
  • Симптоматика - левое сидение управляется с правой двери , а правое с левой.
  • При этом вперёд-назад и вверх-вниз (передней части подушки) работают наоборот.
  • При откидывании спинки сидение так-же едет в другую сторону (исключаем кнопки)
  • Перемена питания моторчиков даст результат, но не даст управления с дверей правильное.
  • Блоки по номерам идентичны родным.
  • Проблема с конфигурацией блока, не с проводами, контактами.
  • Вин внутри блока - меняется, это не влияет
  • Перестановка местами блоков даёт нормальную работу и управления сиденьями, но не работает настройка РУЛЯ
  • В блоках есть параметр который считывает текущую используемую кодировку, в ней висит правый руль
  • В блоках есть функции сброса EVC (строка кодировки как из замка) которые проходят, но ничего не меняется.
  • Сброс питания не помогает.
  • Блоки зафлэшены и закодированы онлайном.
  • Есть функция перенятия кодировки, но она ругается на не выставленный бит EVC.
  • В блоках есть что-то похожее на епром 532RQ (sot8) возможно замена на родные решит проблему (блоки сгнившие)
 
Последние изменения:
Ключевые слова "пусть деньги ищет". Надо просто купить два НОВЫХ блока
С таким подходом они денег на восстановлении утопленника не заработают :) тут вопрос был как запустить
Блоки местами не меняются?
меняются. Работают правильно, но Руль не работает так как блок водителя на пассажирском оказывается.
 
Макс а ты делал ввод в эксплуатацию штатно через кит онлайном . ? Проходит ? И тоже самое ?
разумеется. онлайном ввод в эксплуатацию штатно. зашило, закодировало. откалибровало. ошибок нет . всё хорошо :)
 
Значит надо разбираться по чему замок шлет другие байты
замок новый, зашит и закодирован... шлёт то, что должно быть в машине. битовой конфирурации GREAT BRITAN, RHD в нём нет :)
 
в этом конструкторе ,под коврами кабели местами не поменяли левый с правым ??
ещё раз... КАКИЕ КАБЕЛИ? к блоку приходит 4 провода. ПИТАНИЕ и CAN! их можно как угодно подключать - левый водительский блок будет откликаться на левое имя, правый на правое! НО!

В блоках внутри кодировка С ПРАВОРУЛЬННОГО АВТО!
  • Симптоматика - левое сидение управляется с правой двери , а правое с левой.
  • При этом вперёд-назад и вверх-вниз (передней части подушки) работают наоборот.
  • При откидывании спинки сидение так-же едет в другую сторону (исключаем кнопки)
  • Перемена питания моторчиков даст результат, но не даст управления с дверей правильное.
  • Блоки по номерам идентичны родным.
  • Проблема с конфигурацией блока, не с проводами, контактами.
  • Вин внутри блока - меняется, это не влияет
  • Перестановка местами блоков даёт нормальную работу и управления сиденьями, но не работает настройка РУЛЯ
 
При этом блоки сидений адресуются диагностикой верно
Это что ж получается...с диагностики кресла адресуются, как левый/правый и похлесс водитель/пассажир. Но с кнопок имеют адреса водитель/пассажир и пох левый/правый?

PS Все понял, тупанул. Диагностика управляет верно, потому как авто с левым рулем и в активациях левый-водительский, ну, так он обозначен в ксюхе. Блок же (левый) прописан, как пассажирский, соответственно управление с кнопок с правой стороны.
 
Последние изменения:
хорошо раз так ,никак ты про кабели не хочешь понять ,сидение с правой стороны на лево переставть на левую с проводами .так наверное нагляднее или опять будет управляться все не так ,почему я на 164 кузове так сделал и нет проблем ,CVN код блоки запрашивали ?
сообщение автоматически приклеено:

феном смахни чип в блоке ,поменяй физически ,такое немцы не предусмотрели
 
Это что ж получается...с диагностики кресла адресуются, как левый/правый и похлесс водитель/пассажир. Но с кнопок имеют адреса водитель/пассажир и пох левый/правый?
Потому, что в диагностике они левый и правый. А для работы функци они один водительский , а другой пассажирский. И вот это место меняется в зависимости от руля.
 
При чем тут прав/лев руль?
Никогда от праворульки блоки не ставил? ))
Как раз от пруля блоки зеркально команды выполняют, а через диагнозу ровно, особенно климат весело работает пока не закодиш под левый руль.

По теме: надо как то от вина праворульки избавлятся.
Макс, а занулить эти блоки (как приборку например) нельзя?
 
Последние изменения:
Никогда от праворульки блоки не ставил? ))
Как раз от пруля блоки зеркально команды выполняют, а через диагнозу ровно, особенно климат весело работает пока не закодиш под левый руль.

По теме: надо как то от вина праворульки избавлятся.
Макс, а занулить эти блоки (как приборку например) нельзя?

Макс же написал уже, Вин поменян, Вин в данном случае не при чем!!!!
Тут кодинг стринг от RHD


BST RGS
 
Назад
Верх