Управление сиденьями наоборот W238

романофф

блестящий...
Интересный дефект , тачка утопленник, замена ВСЕХ блоков. Включая замок. Всё с помойки, кроме замка.

Управление сиденьями наоборот. Левый переключатель управляет правым, правый левым сиденьем. При этом перепутаны направления движения, как с выключателя, так и при откидывании спинки. т.е. вперёд-назад наоборот. так-же наоборот вверх вниз передняя часть подушки сидения.

При этом блоки сидений адресуются диагностикой верно. Водительский и пассажирский нормируются, кодируются и адаптируются каждый правильно. (вин надо только скинуть, но не жалуется)

Блоки дверей тоже правильно адресуются левый и правый.

Причём если включить кнопку R для управления "правым" сиденьем со стороны водителя - работает только управление подогревом, положение сидения не меняется.

Дефект был до замены замка, после установки блоков с помойки, когда ещё пол тачки не работало, но уже блоки все были другие. замок заменили потому, что родной сгнил, и его залечили в итоге до состояния трупа (перепаивали проц). Не важно - сейчас замок новый :)

Блоки сидух - все по номерам совпадают с родными, да и если-бы не совпадали - тогда они откликались-бы на диагностику зеркально, этого нет.

Кто сталкивался?

Вводные обновлённые: (что-бы десять раз одно и то-же не писать)

  • Блоки сидений были на ПРАВОРУЧНОЙ машине
  • Симптоматика - левое сидение управляется с правой двери , а правое с левой.
  • При этом вперёд-назад и вверх-вниз (передней части подушки) работают наоборот.
  • При откидывании спинки сидение так-же едет в другую сторону (исключаем кнопки)
  • Перемена питания моторчиков даст результат, но не даст управления с дверей правильное.
  • Блоки по номерам идентичны родным.
  • Проблема с конфигурацией блока, не с проводами, контактами.
  • Вин внутри блока - меняется, это не влияет
  • Перестановка местами блоков даёт нормальную работу и управления сиденьями, но не работает настройка РУЛЯ
  • В блоках есть параметр который считывает текущую используемую кодировку, в ней висит правый руль
  • В блоках есть функции сброса EVC (строка кодировки как из замка) которые проходят, но ничего не меняется.
  • Сброс питания не помогает.
  • Блоки зафлэшены и закодированы онлайном.
  • Есть функция перенятия кодировки, но она ругается на не выставленный бит EVC.
  • В блоках есть что-то похожее на епром 532RQ (sot8) возможно замена на родные решит проблему (блоки сгнившие)
 
Последние изменения:
вопрос только что именно за причина, и как от неё избавиться учитывая то, что блоки и зашиты и закодированы и в них нет никаких ошибок (для любителей по ошибкам диагностировать)

п.с. шито через ввод в эксплуатацию, онлайном настоящим :)
 
Последние изменения:
реле в блоках гнилые ,подкинуть другой блок
сообщение было автоматически прилеплено:

в фишке в сидении которая мотором управляет + c - никак не перекинуть ,вчера на 164 ведре после замены сидушек с японии тоже самое
 
Последние изменения:
И при активациях с диагностики сидушки едут в правильных направлениях?

еслиб не туда ехало - нормирование не прошло-бы. читай вводные.

реле в блоках гнилые ,подкинуть другой блок
при чём тут реле, если два направления на движении сидения ровно отзеркалены, и при этом НОРМИРУЕТСЯ НОРМАЛЬНО? блоки ИСПРАВНЫ. но с помойки.

в фишке в сидении которая мотором управляет + c - никак не перекинуть ,вчера на 164 ведре после замены сидушек с японии тоже самое
не проходил-бы нормирование! читайте вводные!

тем более, дефект одинаковый на обеих сиденьях! отвлекитесь от проводов. ключевое слово - блоки Б=У
 
ну, перевернул, допустим. два моторчика перепиновал (зачем не понятно, и почему два на каждом сидении? что случилось что они перепутались? :) - идём дальше.

почему с водительской двери управляется пассажирское сидение?

поменять местами блок водителя и пассажира?

почему с компа они правильно управляются?

читайте вводные... блоки б-у. проблем с проводами и разъёмами нет. блоки стоят каждый на своём месте.

конкурс до завтра , если кто правильно ответит - будет бонус. завтра для постояльцев будет решение :)
 
ну, перевернул, допустим. два моторчика перепиновал (зачем не понятно, и почему два на каждом сидении? что случилось что они перепутались? :) - идём дальше.

почему с водительской двери управляется пассажирское сидение?

поменять местами блок водителя и пассажира?

почему с компа они правильно управляются?

читайте вводные... блоки б-у. проблем с проводами и разъёмами нет. блоки стоят каждый на своём месте.

конкурс до завтра , если кто правильно ответит - будет бонус. завтра для постояльцев будет решение :)
концевики? кнопки управления, кнопки две левые,
схему не смотрел, или каким то чудом их контакты залипли, масса еще не контакт,
 
Последние изменения:
хорошо, проблема одновременно в двух блоках, снятых с другой машины (какая - не знаю). блоки по номерам идентичны тем, что установлены были изначально. (то, что проблема этого эффекта в блоках - уже давно понятно)

что можно сделать, если принять во внимание, что блоки хорошие, не горелые и не утопленные, а б-у? при этом штатно закодированные и запрограммированные?

если взять другие блоки с подобной той машины, с которой эти были и дефект остаётся таким-же - то что делать?

блоки 99% с праворучной машины пришли. при этом они подходят по всем параметрам. что сделать чтоб работало?
 
хорошо, проблема одновременно в двух блоках, снятых с другой машины (какая - не знаю). блоки по номерам идентичны тем, что установлены были изначально. (то, что проблема этого эффекта в блоках - уже давно понятно)

что можно сделать, если принять во внимание, что блоки хорошие, не горелые и не утопленные, а б-у? при этом штатно закодированные и запрограммированные?

если взять другие блоки с подобной той машины, с которой эти были и дефект остаётся таким-же - то что делать?

блоки 99% с праворучной машины пришли. при этом они подходят по всем параметрам. что сделать чтоб работало?

Что не хочется верить в то что WIN номер (если прописан) как то влияет!
По аналогии с камерой 360!
Хотя там висит ошибка!


BST RGS
 
Что не хочется верить в то что WIN номер (если прописан) как то влияет!
ну, вот , например, блок, при первой инициализации берёт с шины конфиг машины (рульность, например) и прописывает его вместе с VIN, в дальнейшем при наличии VIN он это не делает. т.е. б-у блок уже инициализировался один раз и всё. Даймлер не предусматривает перестановку блоков с помойки в части дилерского обслуживания, никаких дополнительных функций инженерных в ксентри (оригинальной) нет.
 
Назад
Верх