Управление сиденьями наоборот W238

романофф

блестящий...
Интересный дефект , тачка утопленник, замена ВСЕХ блоков. Включая замок. Всё с помойки, кроме замка.

Управление сиденьями наоборот. Левый переключатель управляет правым, правый левым сиденьем. При этом перепутаны направления движения, как с выключателя, так и при откидывании спинки. т.е. вперёд-назад наоборот. так-же наоборот вверх вниз передняя часть подушки сидения.

При этом блоки сидений адресуются диагностикой верно. Водительский и пассажирский нормируются, кодируются и адаптируются каждый правильно. (вин надо только скинуть, но не жалуется)

Блоки дверей тоже правильно адресуются левый и правый.

Причём если включить кнопку R для управления "правым" сиденьем со стороны водителя - работает только управление подогревом, положение сидения не меняется.

Дефект был до замены замка, после установки блоков с помойки, когда ещё пол тачки не работало, но уже блоки все были другие. замок заменили потому, что родной сгнил, и его залечили в итоге до состояния трупа (перепаивали проц). Не важно - сейчас замок новый :)

Блоки сидух - все по номерам совпадают с родными, да и если-бы не совпадали - тогда они откликались-бы на диагностику зеркально, этого нет.

Кто сталкивался?

Вводные обновлённые: (что-бы десять раз одно и то-же не писать)

  • Блоки сидений были на ПРАВОРУЧНОЙ машине
  • Симптоматика - левое сидение управляется с правой двери , а правое с левой.
  • При этом вперёд-назад и вверх-вниз (передней части подушки) работают наоборот.
  • При откидывании спинки сидение так-же едет в другую сторону (исключаем кнопки)
  • Перемена питания моторчиков даст результат, но не даст управления с дверей правильное.
  • Блоки по номерам идентичны родным.
  • Проблема с конфигурацией блока, не с проводами, контактами.
  • Вин внутри блока - меняется, это не влияет
  • Перестановка местами блоков даёт нормальную работу и управления сиденьями, но не работает настройка РУЛЯ
  • В блоках есть параметр который считывает текущую используемую кодировку, в ней висит правый руль
  • В блоках есть функции сброса EVC (строка кодировки как из замка) которые проходят, но ничего не меняется.
  • Сброс питания не помогает.
  • Блоки зафлэшены и закодированы онлайном.
  • Есть функция перенятия кодировки, но она ругается на не выставленный бит EVC.
  • В блоках есть что-то похожее на епром 532RQ (sot8) возможно замена на родные решит проблему (блоки сгнившие)
 
Последние изменения:
Я правильно уловил, что блоки с помойки это блоки с изначально праворукой машины и получается как его не вводи в эксплуатацию и кодируй, то что оно праворульные в нем остаётся и из-за этого и случается вот эта смена водительское пассажирское при управлении с кнопок? Я тут в ответах запутался немного, а если ему по новой софт влить и сделать его вообще нулевым формально, чтобы он с шины вытащил конфигурацию машины леворульной не поможет?
 
Я когда-то давно чуть с ума не сошел с одним кубиком.
Тоже регулировка сидения водительского чудила не по детски.
Причем проблема была совсем не та типовая о которой все подумали.
Маляры красили корпус зеркала, и там чтоб вынуть механизм, просто повыдергивали все пины из разъема, ибо не пролазил...
А потом один ряд, перепиновали в обратном порядке.
Самое интересное что зеркало при этом управлялось.
Дверной блок правда ругался на датчики, но сразу внимания не обатил, т.к. зеркало на пару поколений моложе стояло.
Вспомнилось что-то...
 
Какие два проводка???? Там все правильно работает только при перестановке местами блоков! Но при этом регулировка руля не работает (щёлкает водительский блок на пассажирском), и адресуются наоборот. )

На плате есть епромка 532rq , посмотрим что там.
 
Назад
Верх