Sergey6954
Постоянный
Приветствую всех!
Даже не знаю как правильно назвать тему. Второй день воюю с машиной. 220 кузов.
Автомобиль собран из того что было, привезли на эвакуаторе такой. в голый кузов установили проводку от рестайлингового 220067 (s350) мотор и моторная проводка 5 литров 113 мотор. блок управления двигателем МЕ2,8. и кучу блоков управления от разных машин.
Изначально по ESP ошибок было очень много, после вроде бы правильно подобранного комплекта запчастей ошибка в ESP осталась одна "С1041-001 Неправильное сообщение по CAN N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS)" Если снять разъём с гидроблока, то появляется ошибка "электропитание клапанов нарушено" а С1041-001 пропадает. блок ESP 220 545 25 32 стоит. кодировку в ZGW поправил, на 113 мотор 5 литров. В блоке ESP есть пункт в кодировании ""сброс вариантной блокировки" сбрасывал, но не понятно как завершён процесс индикатор примерно до 30% доходит и закрывается это окно, без ошибки. Гидроблоки подкидывал с разными номерами.
Предпологаю что проблема либо в паре моторник\ESP, либо в распиновке разъёма 2 блока управления ESP. подскажите, что за ошибка C1041-001 и хотя бы направление как всё подружить. ни одного ВИНа нет, что бы оттолкнуться. По схемам смотрю - проводка рестайлинг принципиальных отличий между 3,5 и 5 литровым мотором нету.
Даже не знаю как правильно назвать тему. Второй день воюю с машиной. 220 кузов.
Автомобиль собран из того что было, привезли на эвакуаторе такой. в голый кузов установили проводку от рестайлингового 220067 (s350) мотор и моторная проводка 5 литров 113 мотор. блок управления двигателем МЕ2,8. и кучу блоков управления от разных машин.
Изначально по ESP ошибок было очень много, после вроде бы правильно подобранного комплекта запчастей ошибка в ESP осталась одна "С1041-001 Неправильное сообщение по CAN N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS)" Если снять разъём с гидроблока, то появляется ошибка "электропитание клапанов нарушено" а С1041-001 пропадает. блок ESP 220 545 25 32 стоит. кодировку в ZGW поправил, на 113 мотор 5 литров. В блоке ESP есть пункт в кодировании ""сброс вариантной блокировки" сбрасывал, но не понятно как завершён процесс индикатор примерно до 30% доходит и закрывается это окно, без ошибки. Гидроблоки подкидывал с разными номерами.
Предпологаю что проблема либо в паре моторник\ESP, либо в распиновке разъёма 2 блока управления ESP. подскажите, что за ошибка C1041-001 и хотя бы направление как всё подружить. ни одного ВИНа нет, что бы оттолкнуться. По схемам смотрю - проводка рестайлинг принципиальных отличий между 3,5 и 5 литровым мотором нету.