ME_DE У кого под рукой есть - Y94 На 276, 274 и подобных - какое сопротивление клапана?

Системы с прямым впрыском
Статус
Тема закрыта для ответов.
Только прочитал.
В работе 278 с топливной , как раз.
Оба ТНВД сдохли и хозяин мне с помойки таскает, в надежде найти нормальный.
Уже вторая неделя пошла, как стоит))
Максим, подскажи, как их правильно прокачивать после установки ? И есть ли в рампе, какие-либо клапана на демфирующей трубке, которая соединяет обе рампы между собой?
 
в моём случае показалось, что сопротивление слишком низкое, периодически по клапану вылезала ошибка- замыкание на массу (при горячем моторе, иногда). проверки в ксентри только активацией и целостностью проводов до клапана.

предположение было, что клапан коротит на массу внутри (катушки), но было странно, что он такой низкоомный.
 
в моём случае показалось, что сопротивление слишком низкое, периодически по клапану вылезала ошибка- замыкание на массу (при горячем моторе, иногда). проверки в ксентри только активацией и целостностью проводов до клапана.

предположение было, что клапан коротит на массу внутри (катушки), но было странно, что он такой низкоомный.
В DAS проверка Y94 выглядит так, Выкл зажигание установить переходной кабель между Y94 и разъёмом, вкл зажигание Заданное значение на холостом ходу 3.0V подождать секунд 30 напряжение 4.5V, но лучше посмотреть осциллографом там упр шим
сообщение автоматически приклеено:

думаю что 1ом маловато. 3-4ом нормально
сообщение автоматически приклеено:

если в DAS вкл "Проверить двигатель при прогреве" то можно посмотреть заданное значение и действительное значение в процентах заполнения шим на Y94 если он не исправен значение выйдет за рамки заданного значения.
 
Последние изменения:
тут вопрос не по думки был , а про фактическое сопротивление.

Речь про то, что проверок по сопротивлению нет.
1ом это мало при таком сопротивлении ток будет в районе 3А это много сопротивление должно быть 3.2-3.6ом в таком варианте ток 1A это нормально
сообщение автоматически приклеено:

это при заполнение шим на 25-30%
 
какой мотор?
сообщение автоматически приклеено:

обычно 2пин 12V на первом регулировка шим
сообщение автоматически приклеено:

я всё писал про Y94 на OM642 и OM651 может в этом не стыковка
 
Последние изменения:
642 там слегка другое на прямом впрыске не то.
Максим, а про алгоритм прокачки , при замене ТНВД, может здесь расскажешь, чтоб новую тему не раздувать ?
И про рампы, есть ли там клапана какие-либо, между выходом на демфирующую трубку ?
сообщение автоматически приклеено:

И ещё вопрос, есть где-нибудь в центре, активация угла открытия клапана Y94/1 или Y94/2, не нашёл
 
Максим, а про алгоритм прокачки , при замене ТНВД, может здесь расскажешь, чтоб новую тему не раздувать ?
эта тема про вопрос о сопротивлении клапана, она исчерпана. не надо другие проблемы сюда валить.

И ещё вопрос, есть где-нибудь в центре, активация угла открытия клапана Y94/1 или Y94/2, не нашёл
угол активации зависит от текущего места впрыска и необходимого давления. там нет необходимости ничего регулировать.
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх