Только прочитал.
В работе 278 с топливной , как раз.
Оба ТНВД сдохли и хозяин мне с помойки таскает, в надежде найти нормальный.
Уже вторая неделя пошла, как стоит))
Максим, подскажи, как их правильно прокачивать после установки ? И есть ли в рампе, какие-либо клапана на демфирующей трубке, которая соединяет обе рампы между собой?
в моём случае показалось, что сопротивление слишком низкое, периодически по клапану вылезала ошибка- замыкание на массу (при горячем моторе, иногда). проверки в ксентри только активацией и целостностью проводов до клапана.
предположение было, что клапан коротит на массу внутри (катушки), но было странно, что он такой низкоомный.
в моём случае показалось, что сопротивление слишком низкое, периодически по клапану вылезала ошибка- замыкание на массу (при горячем моторе, иногда). проверки в ксентри только активацией и целостностью проводов до клапана.
предположение было, что клапан коротит на массу внутри (катушки), но было странно, что он такой низкоомный.
В DAS проверка Y94 выглядит так, Выкл зажигание установить переходной кабель между Y94 и разъёмом, вкл зажигание Заданное значение на холостом ходу 3.0V подождать секунд 30 напряжение 4.5V, но лучше посмотреть осциллографом там упр шим
сообщение было автоматически прилеплено:
думаю что 1ом маловато. 3-4ом нормально
сообщение было автоматически прилеплено:
если в DAS вкл "Проверить двигатель при прогреве" то можно посмотреть заданное значение и действительное значение в процентах заполнения шим на Y94 если он не исправен значение выйдет за рамки заданного значения.
642 там слегка другое на прямом впрыске не то.
Максим, а про алгоритм прокачки , при замене ТНВД, может здесь расскажешь, чтоб новую тему не раздувать ?
И про рампы, есть ли там клапана какие-либо, между выходом на демфирующую трубку ?
сообщение было автоматически прилеплено:
И ещё вопрос, есть где-нибудь в центре, активация угла открытия клапана Y94/1 или Y94/2, не нашёл