Вводные данные по авто:
Был куплен автомобиль под восстановление, и по совместительству и изучение.
Но в этом авто из старого только я остался уже
(W211 E200 (WDB2110421A167249). )
M271 мотор, загорелся - причину не знаем, так как сверяя количество владельцев, там уже не спросишь кто и с каким пристрастием её юзал.
В общем привезли этого погорельца, сняли двигатель в паре с коробкой и отправили на полный окрас.
Если бы не живой кузов, даже б не смотрел в его сторону.
Спустя год заменили мотор в паре с АКПП от W211 E320 (WDB2110652A132192) (Японец пруль)
Была заменена проводка салона, так как частично пострадала водительская сторона.
Видимо было замыкание и не поленились сволочи каждый провод в изоленту уматать.
На данном этапе воюю с АКП, так как при переключении в режим Drive, в заданных значениях стоит D, а в действительных N.
Стоит немного придавить педаль газа, происходит бешеный удар сзади, будто кто-то въехал и авто начинает ехать. И начинает работать ручной выбор передачи.
На приборной панели отображение верное.
В блоке EGS и селекторе ошибок нет.
Единственное что смущает, так это ошибка в ESP (C15EF Блок управления двигателем не идентифицирован или неправильный блок управления двигателем)
Плата ESP + SBC осталась родная.
Неуж то прийдется искать блок SBC в паре с ESP от 3.2?