W204 блок ESP "не видит" блок управления двигателем.

Sergey6954

Постоянный
Приветствую всех! Авто - дизельный C класс 204кузов 2008 года. 646 мотор. WDD2042071F224145
Информация в блоке ESP "6264 один или несколько отосланных блоком управления ДВС по шине КАН сигналов недостоверны." в блоке управления двигателем ошибка только на датчик дифференциального давления. ВСЁ. ошибок больше в моторнике нет. Больше ни один блок управления не "жалуется" на связь с блоком управления Двигателем. В ЕСП кодировка мотора стоит корректная "OM646EVO DE22LA red (100kW) (CRD)" В кодировках блока ДВС упоминаний по ЕСП не увидел. Софтом (той же версией 2044422253) профлешил на всякий случай ЕСП. Окислов ни в моторнике ни в ЕСП нет. Может быть проблема внутри ЕСП или мне ещё что то посмотреть? По коду ошибки рекомендуется проверить ошибки в моторнике, но там ничего по ЕСП нет.
 
традиционно - всегда надо писать что делали до этого. если меняли ESP - шить и кодировать.

Код:
OCCURRENCE_FAULT: Ereignis; 
WARNING_INDICATOR: Ja; 
READINESS_INDICATOR: nicht unterstГјtzt; 
PRIORITY: 0; 
ENGINEERING_NOTES: CAN1: SBC Momentenschnittstelle durch Motorsteuerung verriegelt; 
CUSTOMER_PERCEPTION_SYMPTOM: t.b.d.; 
POSSIBLE_CAUSES: t.b.d.; 
REPAIR_ACTION: t.b.d.; 
ENABLE_CONDITIONS: t.b.d.; 
MATURE_THRESHOLD: t.b.d.; 
MATURE_TIME_VALUE_UNIT: t.b.d.; 
MONITOR_TYPE: t.b.d.; 
MONITOR_RATE_VALUE_UNIT: t.b.d.; 
NUMBER_OF_TRIPS_ACTIVE: 0; 
DE_MATURE_CRITERIA: t.b.d.; 
DE_MATURE_TIME_VALUE_UNIT: t.b.d.; 
LIMP_IN_ACTION: t.b.d.; 
STORED_DTC_SELF_HEALING_CRITERIA: t.b.

SBC Momentenschnittstelle durch Motorsteuerung verriegelt;
Интерфейс крутящего момента SBC заблокирован системой управления двигателем;
 
Последние изменения:
теоретически, если как ты говоришь, что само вдруг - проблема может быть неисправность мотора. ошибок может не быть в моторе.

так-же может быть левая прошивка с отключением экологии и маскировкой ошибок (ошибку ты не видишь , но мотор не даёт нужные данные)

я как-то видел похожее из-за неисправности то-ли расходомера, то-ли egr.
 
Тут данных
Исходных нет, чтобы что то руками делать.
Я бы начал с корректности ПО моторника и ЕСП, сделать онлайн, дальше уже по результатам. Сейчас верить клиентам нельзя, они сначала что то накодируют по инструкции, а потом приезжают, ой что то у меня сломалось
 
Обновил ESP и Моторник онлайн с SCN . Появилась ошибка по сажевому фильтру. 229А "Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр. Коэффициент наполнения сажевого фильтра" и 221С-000 Электрический провод между конструктивными узлами В28/8 (датчик дифференциального давления DPF) и N3/9 имеет обрыв или замыкание на массу.
Сажевый выключил в кодировке моторника Ведиамой. Как и было. Вопрос - может изх за этих ошибок не работать ЕСП? Раньше выключал сажевый кодировкой, проблем с ЕСП не было. Или всё таки лучше калибровщикам прошивок отправить, что бы грамотно сажу убрали? Для себя интересно, в чём проблема...
 
Обновил ESP и Моторник онлайн с SCN . Появилась ошибка по сажевому фильтру. 229А "Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр. Коэффициент наполнения сажевого фильтра" и 221С-000 Электрический провод между конструктивными узлами В28/8 (датчик дифференциального давления DPF) и N3/9 имеет обрыв или замыкание на массу.
Сажевый выключил в кодировке моторника Ведиамой. Как и было. Вопрос - может изх за этих ошибок не работать ЕСП? Раньше выключал сажевый кодировкой, проблем с ЕСП не было. Или всё таки лучше калибровщикам прошивок отправить, что бы грамотно сажу убрали? Для себя интересно, в чём проблема...

Как ты на 646 вырубил сажу кодингом? Может про 651 речь?
 
Интересно, а какие мозги? В ведьме бы в симуляции посмотрел, интересно.
Если по такому же принципу, как на 651, и ошибок нет, то я бы оставил так, без правки софта
Делфи СRD
 
Последние изменения:
Подскажите,речь идет о датчикедатчик дифференциального давления воздуха?или саожевого?Номер не скажите детали,матор такой же и проблема такая же.
 
дифференциальный датчик в этих моторах один - на сажевом.

номера в теме про номера.
Этой мой пост выше под ником m1sterbrooks.Просто хотел сказать Вам Огромное спасибо,сегодня поменял датчик,о котором вы говорили и машинка полетела)))Дай Бог вам долгих лет,здоровья и ясности ума.СПАСИБО!
 
Назад
Верх