CDI ошибка 121200 Проверка достоверности крутящего момента

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
на 164 кузов установлен мотор 642ls с моторником cr60ls.
с завода такие машины существовали.

по акпп два варианта софта


1648230034460310321227000060009022907Z1M1

1648230034460310321227000060009022905Z1M1

стоит 0009022907

по мотонику единственный софт DATA 0104482940 CODE 6429038302 (0064467140)

при включенении зажигания сразу ошибка 121200 Проверка достоверности запроса крутящего момента блока КП не была проведена.
в акпп ошибка - нет связи с раздаткой offroad (ее и нет на машине, стоит обчная)

в темпомате и ESP минус 500 крутящий момент

машина почти не реагирует на педаль газа не разгоняется.


на дизелях должна стоять кодировка Momentenerhoehung Getriebe - Momentenerh. erlaubt, Ueberw. in eigensicherem GSG (смотрел на своем старом моторнике, смотрел на 166 дизеле с таким мотором и моторником)

если запретить кодировкой увеличение крутящего момента блоком EGS -
Momentenerhoehung vom EGS nicht zulaessig 2600

ошибка уходит, но машина также тупая.

Может есть у кого мысли?
 
зашил прошивку от 166 в акпп и даже со старой кодировкой - ошибка ушла. Но проблема не решена. буду искать правильную прошивку для 164 и да, DAS не признал якобу родную прошивку 0009022907 для вина WDC1648231A770796.
 
есп обновить попытаться
ESP пишет актуальная.
сообщение автоматически приклеено:

зашил прошивку от 166 в акпп и даже со старой кодировкой - ошибка ушла. Но проблема не решена. буду искать правильную прошивку для 164 и да, DAS не признал якобу родную прошивку 0009022907 для вина WDC1648231A770796.
ошибка ушла т.к. прошивка от 166 уже на разделенной кузовной и моторной шине. А на 164 одна шина. В итоге блок EGS никого не видит. Поэтому и нет ошибки.
сообщение автоматически приклеено:

Вернулся на единственный родной софт ищу способ как закодировать. И пробую руками разные варианты (
 
Последние изменения:
может кто знает для чего добавили 6 пин с педали газа в моторник, и может быть, что он нужен акпп для управления крутящим моментом? )))
 

Вложения

  • педаль 5 пин 164.PNG
    педаль 5 пин 164.PNG
    4.8 KB · Просмотров: 10
  • педаль 6 пин.PNG
    педаль 6 пин.PNG
    4.1 KB · Просмотров: 11
проблема решена подбором кодировок моторника методом тыка ( оказалось
Vernetzung - M-Bus
Motor HubraumOM642 DE30 LA (185/190kW) CH/PT 306X



ключевой момент тип шины мотора CH/PT, а не m-bus, хотя до того как поменял Vernetzung -на M-Bus, моторник не видел ни одного блока и не прописывался

логики в этом не нашел, но ошибка пропала и машина поехала, теперь есп пишет в ошибках - неизвестный тип моторника, но это уже другая история. буду ковырять.
 

Вложения

  • IMG_1184.jpg
    IMG_1184.jpg
    2.7 MB · Просмотров: 23
  • IMG_1184.jpg
    IMG_1184.jpg
    2.7 MB · Просмотров: 18
  • IMG_1185.jpg
    IMG_1185.jpg
    2.5 MB · Просмотров: 20
продолжая тему.. разобрался с есп, он не знал кодировки

Motor HubraumOM642 DE30 LA (185/190kW) CH/PT 306X

и ругался на неправильный моторник

а кодировку
Motor HubraumOM642 DE30 LA (155/165kW) CH/PT 306U

он знает и перестал ругаться )
сообщение автоматически приклеено:

решил продолжить эксперименты. залил софт от W166 евро 4 (моторника и акпп) пару с одного вина.

по двс одна проблема - через 5 сек после запуска двс на 1 сек включается стартер - звук страшный (((

и сразу ошибка - управление стартером имеет обрыв.



акпп не видит ни одного блока. Думаю проблема в разделенных шинах. как и было с моторником. Есть у кого информация реально ли кодировками в EGS изменить шину данных?
 

Вложения

  • 2021-04-25_161658.png
    2021-04-25_161658.png
    44.9 KB · Просмотров: 27
Последние изменения:
Назад
Верх